X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Пищевые добавки, их влияние на организм человека

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Пищевые добавки, их влияние на организм человека

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Автор: Юдина Елизавета ученица 4 «В» класса МБОУ «СОШ № 1» Научный руководите... Автор: Юдина Елизавета ученица 4 «В» класса МБОУ «СОШ № 1» Научный руководитель: Пономарева Елена Сергеевна учитель начальных классов первой категории МБОУ «СОШ № 1» г. Верхний Уфалей 2012г.
Cлайд 2
Тема моей работы: «Пищевые добавки, их влияние на организм человека». В своей... Тема моей работы: «Пищевые добавки, их влияние на организм человека». В своей работе я выдвигаю гипотезу, что продукты, содержащие пищевые добавки являются вредными для здоровья. Цель моей работы - доказать или опровергнуть гипотезу о пищевых добавках.
Cлайд 3
Задачи Изучить что такое пищевые добавки. Провести опрос и изучить мнение люд... Задачи Изучить что такое пищевые добавки. Провести опрос и изучить мнение людей о пищевых добавках. Проанализировать информацию, содержащуюся на упаковках продуктов питания и выяснить соответствие имеющихся в продуктах добавок требованиям предъявляемым законом к производителю. Проанализировать и сделать выводы по содержанию газированных напитков, сладостей и чипсов Сделать выводы по работе. Выяснить влияние пищевых добавок на организм человека.
Cлайд 4
Методы: анализ эксперимент анкетирование опрос Методы: анализ эксперимент анкетирование опрос
Cлайд 5
Однажды мне в руки попала брошюрка «Пищевые добавки». Я заинтересовалась – чт... Однажды мне в руки попала брошюрка «Пищевые добавки». Я заинтересовалась – что это такое, как часто мы это едим и чем это нам грозит? Для классификации пищевых добавок в странах Евросоюза разработана система нумерации (действует с 1953 года). Каждая добавка имеет уникальный номер, начинающийся с буквы «E». Система нумерации была доработана и принята для международной классификации «Codex Alimentarius»(англ.).(приложение 1)
Cлайд 6
Е100 – Е199 – КРАСИТЕЛИ (усиливают и восстанавли-вают цвет продуктов); Е200 –... Е100 – Е199 – КРАСИТЕЛИ (усиливают и восстанавли-вают цвет продуктов); Е200 – Е299 – КОНСЕРВАНТЫ (удлиняют срок годности продукта); Е300 – Е399 – АНТИОКИСЛИТЕЛИ (замедляют окисление, предохраняя продукты от порчи); Е400 – Е499 – СТАБИЛИЗАТОРЫ (сохраняют заданную консистенцию продуктов); Е500 – Е599 – ЭМУЛЬГАТОРЫ (поддерживают определён-ную структуру продуктов питания); Е600 – Е599 – УСИЛИТЕЛИ ВКУСА И АРОМАТА.
Cлайд 7
запрещенные; опасные; вызывают расстройства кишечника; вызывают сыпь; влияют ... запрещенные; опасные; вызывают расстройства кишечника; вызывают сыпь; влияют на давление; вредные для кожи; ракообразующие; повышают холестерин; влияют на ЦНС, зрение.
Cлайд 8
Следующим этапом нашей работы стало выяснение у окружающих нас людей мнения о... Следующим этапом нашей работы стало выяснение у окружающих нас людей мнения о пищевых добавках. Знаете ли вы о пищевых добавках в продуктах питания? 1. Какие чипсы Вы едите? 2. Как часто Вы едите чипсы? 3. Какую газировку Вы пьёте? 4. Как часто Вы пьете газировку? 5. Хотите ли вы больше узнать о пищевых добавках? Я провела анкетирование учащиеся нашей школы (56 человек) от 8 лет до 15 лет Надо заметить, что активнее в опросе участвовали девочки. Вывод: Люди мало знают о том, что они покупают, многого не знают и даже не пытаются узнать, поэтому необходимо проводить разъяснительную работу среди учащихся по этой теме.
Cлайд 9
На первый вопрос: «Знаете ли вы о пищевых добавках в продуктах питания?» - че... На первый вопрос: «Знаете ли вы о пищевых добавках в продуктах питания?» - четыре человека ответили, что ничего не слышали о пищевых добавках.
Cлайд 10
Наиболее популярными среди опрошенных являются чипсы «Lays», каждый второй из... Наиболее популярными среди опрошенных являются чипсы «Lays», каждый второй из опрошенных съедает пачку чипсов в неделю.
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Проведем опыт Нальем в стаканчик напиток, имеющий яркую окраску. Добавили в н... Проведем опыт Нальем в стаканчик напиток, имеющий яркую окраску. Добавили в него 4 таблетки активированного угля. Перемешать содержимое стакана, а потом нагрели. Отфильтровали уголь. Сравниваем цвет полученного фильтрата и исходного анализируемого напитка. Наблюдения: после того, как в раствор поместили активированный уголь и нагрели, произошло обесцвечивание напитка. Зелёный напиток «Киви лайм» и красный напиток «красная груша» оказались белого цвета т.е. активированный уголь собрал на себя краситель.
Cлайд 15
Вывод: газированные напитки в большинстве имеют одинаковый состав и отличаютс... Вывод: газированные напитки в большинстве имеют одинаковый состав и отличаются только цветом красителя, без красителя это смесь веществ, воды и углекислого газа.
Cлайд 16
Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были разд... Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были раздавлены на фильтровальной бумаге и по интенсивности жирного пятна мы сделали вывод о содержании жира в образцах. Вывод: Образцы под номерами 2,3 имеют наиболее интенсивное жирное пятно, но интенсивность разная. Если сравнить содержание жира заявленного на упаковке, то результат должен получиться следующий: №1: 34 №2: 33 №3: 19
Cлайд 17
Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были разд... Нами было исследованы образцы на содержание жира. Для этого образцы были раздавлены на фильтровальной бумаге и по интенсивности жирного пятна мы сделали вывод о содержании жира в образцах. Вывод: Образцы под номерами 2,3 имеют наиболее интенсивное жирное пятно, но интенсивность разная. Если сравнить содержание жира заявленного на упаковке, то результат должен получиться следующий: №1: 34 №2: 33 №3: 19
Cлайд 18
Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фи... Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты Вывод: Чипсы, которые сделаны из картофеля, т.е. образцы под номерами1, 2 содержат растворимые вещества, а чипсы под номерами 3 сделаны не из картофеля, а из пеллета (картофельные хлопья и гранулы, крахмал картофельный, соль, вода, масло растительное) содержат нерастворимые вещества. Определение растворимых компонентов Заливаем чипсы водой. После этого фильтруем смесь и анализируем полученные фильтраты
Cлайд 19
Разные образцы чипсов по разному изменили окраску при добавлении в кашицу спи... Разные образцы чипсов по разному изменили окраску при добавлении в кашицу спиртового раствора йода. Под воздействием йода крахмал приобретает синюю окраску. Из исследуемых чипсов яркую окраску приобрели образцы, изготовленные не из картофеля, а из пеллета. Это образец под номером 3.(приложение 9) Вывод: Исходя из результатов исследования все чипсы содержат глутамат натрия, гуанилат натрия двузамещённый или инозинат натрия двузамещённый (все эти добавки запрещены к использованию в детском питании). Но основными потребителями чипсов, являются именно дети
Cлайд 20
Я выяснила в результате своей работы, что мы не имеем возможности знать, каки... Я выяснила в результате своей работы, что мы не имеем возможности знать, какие вещества содержатся в продукте который мы покупаем(производители или скрывают истинные компоненты продукта, или пытаются схитрить не указывая буквенное обозначение, а где необходимо наоборот). Я до выполнения своей работы и не подозревали, какие отравляющие наш организм вещества употребляем. Сейчас мне хочется рассказать об этом всем своим друзьям, знакомым, близким. Я хочу предостеречь окружающих от непоправимых последствий употребления искусственной пищи.
Скачать эту презентацию
Наверх