X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование умения решать уравнения в начальной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование умения решать уравнения в начальной школе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Основная презентация по проекту «Формирование умения решать уравнения в начал... Основная презентация по проекту «Формирование умения решать уравнения в начальной школе» Выполнила студентка 41 группы: Лукахина Яна
Cлайд 2
Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры за... Актуальность Актуальность исследования: Уравнения в школьном курсе алгебры занимают ведущее место. На их изучение отводится времени больше, чем на любую другую тему. Действительно, уравнения не только имеют важное теоретическое значение, но и служат чисто практическим целям. Подавляющее большинство задач о пространственных формах и количественных отношениях реального мира сводится к решению различных видов уравнений. Овладевая способами их решения, мы находим ответы на различные вопросы из науки и техники (транспорт, сельское хозяйство, промышленность, связь и т. д.).
Cлайд 3
Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или нескольким... Основные понятия: Уравнение – математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами, верное только при определенных значениях этих величин. Уравнение – равенство двух буквенных выражений, для которого ставится задача отыскать все значения переменных, при которых значения данных выражений равны. Переменные, входящие в уравнение, называются неизвестными. Уравнение – это два выражения, соединенные знаком равенства; в эти выражения входят одна или несколько переменных, называемых неизвестными. Решить уравнение – значит найти все значения неизвестных, при которых оно обращает в верное равенство, или установить, что таких значений нет.
Cлайд 4
Cлайд 5
Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнен... Пояснительная записка: Специальная тема в IV классе посвящена решению уравнений как простых и усложненных.В этой же теме учащимся разъясняется алгебраический способ решения задач. В конце 4 класса обучающиеся знакомятся с буквенными выражениями. Отнесение тем «Уравнения» и «Буквенные выражения» на конец 4 класса позволяет обобщить тот материал, который изучался в 1-4 классах.
Cлайд 6
Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усл... Программа 4 класса (136ч) Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений.
Cлайд 7
Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на ... Обучающиеся 4 класса должны уметь: Решать простые и усложненные уравнения на основе правил нахождения неизвестного компонента. Решение задач способом составления уравнений.
Cлайд 8
Cлайд 9
Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства... Пояснительная записка Входит знакомство с буквенными выражениями, неравенства и уравнения, а также наблюдения за изменением результата изученных арифметических действий при изменении одного или обоих компонентов этих действий. В третьем классе большую роль в осознании связи между обратными действиями играет знакомство с уравнениями, их решение на основе этих взаимосвязей, которые начинаются в 1 классе и продолжаются до конца обучения в начальной школе.
Cлайд 10
Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида ... Содержание программы 1 кл. Изучение элементов алгебры Решение уравнения вида х + а = в, а – х = в, х – а = в различными способами(подбором , движением по натуральному ряду, с помощью таблицы сложения, на основе связи между сложением и вычитанием).
Cлайд 11
Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл. По разделу «Изучение... Требование к уровню подготовки обучающихся к концу 1 кл. По разделу «Изучение действий» Знать: Термин «уравнение», «неравенство», «равенство», «выражение» Уметь: Решать уравнения вида х + а = в, и а + х = в различными способами.
Cлайд 12
Содержание программы 2 кл. Изучение действий: Сложение и вычитание: Решение у... Содержание программы 2 кл. Изучение действий: Сложение и вычитание: Решение уравнения вида а + х = в, а – х = в, х – а = в, на множестве и двузначных чисел. Умножение и деление: Уравнения вида а х = в, а : х = в, х : а = в. Решение из в пределах табличных случаев.
Cлайд 13
Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл. По разделу «Изучение... Требования к уровню подготовки обучающихся к концу 2 кл. По разделу «Изучение действий» обучающиеся должны: Иметь представление: О связи между уравнениями вида а ± х = в, х-а=в, а•х =в , х:а=в, а:х=в. Знать: - Термины «уравнение, «решение уравнений». Уметь: Решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя.
Cлайд 14
Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры: Решение неравенств вид... Содержание программы 3 кл. Изучение элементов алгебры: Решение неравенств вида а ± х ) в, х – а ) в на основе соответствующих уравнений а ± х = в, х – а = в. Решение неравенств вида а • х ) в, а : х )в, х :а )в подбором и на основе соответствующих уравнений а • х = в, х : а = в. Знакомство с уравнениями вида а ± х ± в = с и другими такого же уровня сложности. Знакомство с уравнениями вида а • х ± в = с, (а ± в): х = с и другими такого же уровня сложности. Решение таких уравнений на основе использования изученных законов и свойств действий и взаимосвязи между их компонентами.
Cлайд 15
Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры: Свойства равенств и их... Содержание программы 4 кл. Изучение элементов алгебры: Свойства равенств и их использования для решения уравнений. Уравнения, содержащее неизвестное в обеих частях. Решение таких уравнений. Системы уравнений. Решение их подбором. Знакомство с другими способами решения систем уравнений(простейшие случаи). Решение систем неравенств на основе решения соответствующих уравнений.
Cлайд 16
Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных в... Историческая справка Греция. Первые сокращенные обозначения для неизвестных величин встречаются у древнегреческого математика Диофанта (2-3 в.н.э.). Неизвестное Диофант именует «аритмос» (число), вторую степень неизвестного – «дюнамис» (это слова имеет много значений: сила, могущество, имущество, степень и др.). Третью степень Диофант называет «кюбос» (куб), четвертую – «дюнамодюнамис», пятую – «дюнамокюбос», шестую – «кюбокюбос». Эти величины он обозначает первыми буквами соответствующих наименований (ар, дю, кю, ддю, дкю, ккю). Известные числа для отличия от неизвестных сопровождаются обозначением «мо» (монас – единица). Сложение не обозначается совсем, для вычитания имеется сокращенное обозначение, равенство обозначается «ис» (исос – равный). Ни вавилоняне, ни греки не рассматривали отрицательных чисел. Уравнение 3 ар 6 мо ис 2 ар 1 мо (3x+6=2x+1) Диофант называет «неуместным». Перенося члены из одной части уравнения в другую, Диофант говорит, что слагаемое становится вычитаемым, а вычитаемое – слагаемым.
Cлайд 17
Cлайд 18
Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600 + x + 4 = 5674 ... Не выполняя вычислений, найди корень уравнения: а) 5000 + 600 + x + 4 = 5674 б)4000 + x + 30 + 2 = 4032
Cлайд 19
Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 + 147 + 147 + x =... Не выполняя вычислений, найди корень уравнений: а)147 + 147 + 147 + 147 + x = 147 • 5 б) 3021 • 5 +3021 • 2 + 3021 = 3021 • x
Cлайд 20
Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а) x + (9... Верно ли утверждение, что корни уравнений в каждой паре одинаковые? а) x + (90 + 30) = 180 (x + 90) + 30 = 180 б)(x + 70) + 25 = 814 x + (70 + 25) = 814.
Cлайд 21
Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)(145 + 719) – x = 719... Не выполняя записи решения уравнений, найди их корни: а)(145 + 719) – x = 719 б)(32• 602): x = 32 • 301
Скачать эту презентацию
Наверх