X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сложение чисел. Постановка задачи на нахождения цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Урок математики для 2-го класса Учитель: Ильина С.Н.   Тема: «Сложение многоз... Урок математики для 2-го класса Учитель: Ильина С.Н.   Тема: «Сложение многозначных чисел. Постановка задачи на нахождение цифры в каждом разряде суммы. Составление таблицы сложения» МОУ "Гимназия №4" г. Дзержинский Московская область
Cлайд 2
- Запишите пример в тетради и решите его, пользуясь нашими табличками. 6013+2... - Запишите пример в тетради и решите его, пользуясь нашими табличками. 6013+254 Проверка. Я то же решила пример, посмотрите и просигнальте: правильно или нет. +6013 254 8553 В чем ошибка? На каком этапе я ошиблась? Как надо подписывать числа? +6013 254 Практическая работа в тетради
Cлайд 3
Теперь правильно подписано? Просигнальте. Назовите ответ.(6267) (Один ученик ... Теперь правильно подписано? Просигнальте. Назовите ответ.(6267) (Один ученик пишет ответ на карточке.) Молодцы!!! Работа на листочках. У вас на столе листочки с примерами, записанными в столбик. Прочитайте их и решите.   +3025 +7834 1632 5698 Практическая работа в тетради
Cлайд 4
У учителя карточки с примерами без ответов. Назовите ответ первого примера.(4... У учителя карточки с примерами без ответов. Назовите ответ первого примера.(4657) (Один ученик пишет ответ на карточке.) Просигнальте. Назовите ответ второго примера. (Учитель пишет сам варианты ответов на доске) (Правильный ответ-13532) Проверка
Cлайд 5
Почему получились разные ответы? Почему первый пример все решили правильно, а... Почему получились разные ответы? Почему первый пример все решили правильно, а второй нет? На каком этапе мы ошиблись? Сравните примеры. (В первом есть переполнение, а во втором нет. Плохо считаем с переходом через десяток.) Как вы думаете, над чем нам надо работать? (Мы должны научиться складывать однозначные числа с переходом через десяток) Выход на постановку учебной задачи
Cлайд 6
Зафиксируем проблему на доске. Какие числа мы складывали «в столбик»? (Многоз... Зафиксируем проблему на доске. Какие числа мы складывали «в столбик»? (Многозначные) Ставим точки вместо цифр. В каком месте у нас возникла проблема? (Там, где переполнение) Моделирование
Cлайд 7
Моделирование Скажите, над чем надо работать, чтобы правильно производить сло... Моделирование Скажите, над чем надо работать, чтобы правильно производить сложение многозначных чисел?
Cлайд 8
1. Запись примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток в ... 1. Запись примеров на сложение однозначных чисел с переходом через десяток в беспорядке. Назовите мне примеры, где однозначные числа при сложении дают переполнение. Дети называют, учитель в беспорядке записывает их на доске. Легко ли нам будет запомнить ответы, если примеры записаны в беспорядке? Легко ли выучить стихотворение, если в нем переставлены строчки или слова? Что надо делать? (Навести порядок) Составление таблицы с 9. Ну, тогда давайте возьмем одним из слагаемых число 9. И так, первое слагаемое-9. Анализ
Cлайд 9
Каким должно быть второе слагаемое, чтобы получилось переполнение? Запись на ... Каким должно быть второе слагаемое, чтобы получилось переполнение? Запись на доске и в тетради. 9+1 9+2 9+3 9+4 9+5 9+6 9+7 9+8 9+9 Анализ
Cлайд 10
-Нахождение суммы в примерах. Первый ряд считает первые два примера и последн... -Нахождение суммы в примерах. Первый ряд считает первые два примера и последний. Второй ряд считает 3,4,5. Третий ряд 6,7,8. Считаем на двух линейках. -Проверка. Ответы называются хором, учитель записывает на доске. -Установка на запоминание таблиц. Всегда ли у нас под рукой будет вот такая готовая таблица? Как нам быть? (Запомнить.) Нахождение суммы, проверка, установка на запоминание таблиц
Cлайд 11
Рассмотрите внимательно таблицу, не найдем ли мы в ней каких-нибудь «секретов... Рассмотрите внимательно таблицу, не найдем ли мы в ней каких-нибудь «секретов», которые помогут нам ее быстрей запомнить? Какое число всегда получается в ответе: однозначное или двузначное? Какая первая цифра в ответе? Сложите первую и вторую цифру ответа, что получится? На сколько второе слагаемое меньше, чем вторая цифра ответа? Нахождение закономерностей
Cлайд 12
Закрываем тетради. Посмотрим, помогли ли нам «секреты» запомнить таблицу. У у... Закрываем тетради. Посмотрим, помогли ли нам «секреты» запомнить таблицу. У учителя карточки с примерами. 9+2 9+_=16 9+4 9+_=18 9+8 9+_=12 9+5 9+_=15 Назовите ответ примера? Назовите второе слагаемое? Как его быстро найти? Закрепление знания таблицы сложения
Cлайд 13
Решение примеров на сложение многозначных чисел. 4909+1642 3090+1929 5090+983... Решение примеров на сложение многозначных чисел. 4909+1642 3090+1929 5090+9837 7109+1982 9107+5090 Дополнительное задание
Cлайд 14
Дюдюка взяла у профессора 129 скрепок и 694 кнопки. Сколько всего предметов в... Дюдюка взяла у профессора 129 скрепок и 694 кнопки. Сколько всего предметов взяла Дюдюка у профессора? - Задание на дом: Какую таблицу сегодня составили? Для чего нам нужна эта таблица? Как вы думаете, при сложении многозначных чисел у нас только 9 встретятся? Вот вам и домашнее задание. Составить таблицу, где первое слагаемое 8, а второе дает с ним переполнение. Постарайтесь найти в ней «секреты», которые помогут нам быстрей ее запомнить. Задача; Подведение итогов; Задание на дом.
Скачать эту презентацию
Наверх