X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Высокое Возрождение. Качественные изменения в живописи

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Высокое Возрождение. Качественные изменения в живописи

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Высокое Возрождение Качественные изменения в живописи Автор презентации учите... Высокое Возрождение Качественные изменения в живописи Автор презентации учитель МХК Фёдорова С.Н.
Cлайд 2
Изменения в живописи Расширение круга заказчиков Живопись на дереве и холсте ... Изменения в живописи Расширение круга заказчиков Живопись на дереве и холсте Гравюра Новые темы (светское восприятие мира) Национальные живописные школы Разделение на жанры Разработка теорий линейной и воздушной перспективы Тщательное изучение анатомии человеческого тела (ведущая роль живописи
Cлайд 3
Параметры сравнения Античность Средневековье Возрожде ние Сюжеты и темы Антич... Параметры сравнения Античность Средневековье Возрожде ние Сюжеты и темы Античные сюжеты и темы Религиозные сюжеты и темы Наполнение тем и сюжетов светским содержанием, их трактовка как событий в жизни реальных людей. Человек и Бог Человек- мера всех вещей Возвеличивание Бога Возвеличивание человека без Бога Человек и мир Максимальная гармония человека с миром Земная жизнь- период испытания, выбора между добром и злом. Осуждение красоты телесной и мысли Утверждение земного счастья, красоты, наслаждения- телесного и интеллектуального Отношение к миру Спокойная созерцательность Жалость к униженным. Осуждение страдания, гуманизм величия человеческого разума.
Cлайд 4
«Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519) Леонардо да Винчи являетс... «Титаны» Возрождения. Леонардо да Винчи (1452-1519) Леонардо да Винчи является самым разносторонним деятелем эпохи Возрождения. Он был прекрасным и великим художником. В отличии от традиционных изображений Мадонны с Младенцем, Леонардо да Винчи укрупнил фигуры, сфокусировав внимание только на них. Утвердил в живописи Ренессанса красоту и поэзию тени. Свет словно спрятан внутри, просвечивает из глубины, обеспечивая исключительную тонкость цветовых переходов
Cлайд 5
Мадонна с гвоздикой. 1482-1490 Мадонна с гвоздикой. 1482-1490
Cлайд 6
Мадонна Литта. 1490-1491 Мадонна Литта. 1490-1491
Cлайд 7
Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505 Святая Анна с Марией и Младенцем Христом. 1502-1505
Cлайд 8
Тайная вечеря. Фреска 1495-1497 Тайная вечеря. Фреска 1495-1497
Cлайд 9
Рафаэль Санти (1483-1520) Под красотой понимался идеал античной классики. К н... Рафаэль Санти (1483-1520) Под красотой понимался идеал античной классики. К нему художники стремились приблизиться, «поправляя» погрешности природы. Понятие красоты включало красоту композиции, где главным являлся синтез архитектуры и живописи, и красоту идеальных образов Красота поз, жестов, движений «Идеальный стиль» Рафаэля опирался не на природу, а на художественный опыт, выбирая в нём лучшее и находя «золотую середину»
Cлайд 10
Обручение Марии. 1504 Обручение Марии. 1504
Cлайд 11
Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511 Плафон станцы делла Сеньятура. Фреска 1504-1511
Cлайд 12
Суд Соломона. Фреска 1509-1511 Суд Соломона. Фреска 1509-1511
Cлайд 13
Афинская школа. Фреска Афинская школа. Фреска
Cлайд 14
Мадонна в зелени. 1506 Мадонна в зелени. 1506
Cлайд 15
Прекрасная садовница. 1506 Прекрасная садовница. 1506
Cлайд 16
Сикстинская Мадонна. 1513 Сикстинская Мадонна. 1513
Скачать эту презентацию
Наверх