X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Художественные объединения начала ХХ века

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Художественные объединения начала ХХ века

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА История русской культуры ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧАЛА ХХ ВЕКА История русской культуры
Cлайд 2
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ РОССИИ РУБЕЖА ВЕКОВ Перелом веков в России – перелом в х... ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ РОССИИ РУБЕЖА ВЕКОВ Перелом веков в России – перелом в художественной культуре Рубеж XIX - XX веков называют «серебряным веком». Название принадлежит Н.А.Бердяеву, который увидел в достижениях культуры своих современников отблеск российской славы предшествующих «золотых» эпох Творцы искусства жили ощущением недовольства «обыденной серостью» и жаждали открытий новых миров Происходило переплетение традиционного и новаторского: наряду с реализмом рождалось новое искусство
Cлайд 3
СОЮЗ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ Для творчества основного ядра “Союза русских художник... СОЮЗ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ Для творчества основного ядра “Союза русских художников” (преимущественно пейзаж и бытовой жанр) характерны интерес к родной природе и самобытным чертам русской народной жизни, декоративность живописной манеры, основанные на эффектах свето-воздушной среды, иногда тяготение к импрессионизму. “Союз русских художников” организовал 18 выставок в Москве, Петербурге, Киеве, Казани.
Cлайд 4
НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ Заморские гости НИКОЛАЙ КОНСТАНТИНОВИЧ РЕРИХ Заморские гости
Cлайд 5
Гонец (восстал род на род) Город строят Гонец (восстал род на род) Город строят
Cлайд 6
БОРИС МИХАЙЛОВИЧ КУСТОДИЕВ купчихи БОРИС МИХАЙЛОВИЧ КУСТОДИЕВ купчихи
Cлайд 7
МАСЛЕНИЦА МАСЛЕНИЦА
Cлайд 8
В.Э.БОРИСОВ-МУСАТОВ (1870-1905) Импульс творчества – французский импрессиониз... В.Э.БОРИСОВ-МУСАТОВ (1870-1905) Импульс творчества – французский импрессионизм. Наиболее известное полотно –»Водоём»
Cлайд 9
«ГОЛУБАЯ РОЗА» (1907 -1910) Название "Голубая роза" хорошо передавало главное... «ГОЛУБАЯ РОЗА» (1907 -1910) Название "Голубая роза" хорошо передавало главное устремление молодых художников – поиск нереальной, фантастической мечты о красоте Последователи Борисова-Мусатова создали своё объединение Их творческая установка – проникновение в тайны вечной гармонии Объединяющее начало – декоративность, интерес к Востоку Создали тип картины-панно, картины-гобелена
Cлайд 10
ПАВЕЛ ВАРФОЛОМЕЕВИЧ КУЗНЕЦОВ В степи ПАВЕЛ ВАРФОЛОМЕЕВИЧ КУЗНЕЦОВ В степи
Cлайд 11
Мираж в степи Натюрморт с хрусталём Мираж в степи Натюрморт с хрусталём
Cлайд 12
МАРТИРОС СЕРГЕЕВИЧ САРЬЯН МАРТИРОС СЕРГЕЕВИЧ САРЬЯН
Cлайд 13
«БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ» Происхождением своим название выставки и объединения обязано... «БУБНОВЫЙ ВАЛЕТ» Происхождением своим название выставки и объединения обязано двум ассоциациям и построено на недвусмысленной игре слов: до 1917 года «бубновыми валетами» называли каторжников (в том числе, с определённого времени, немалой частью — политических) — тюремное одеяние их представляло собой длинную серую посконную робу-балахон, на спину которой нашивался чёрный ромб — что, как и всегда, должно было делать обладателя такого наряда «клеймлённым» и приметным; второй намёк, подразумевал толкование, источником имевшее старинный французский карточный жаргон, в соответствии с которым вальтовый (фр. valet — слуга, лакей) номинал в сочетании с бубновой мастью (фр. Carreau — квадратики) считался и звался — «мошенником», «плутом». Всё это и должно было вызывать у добропорядочных обывателей определённую реакцию: у кого — юмористическую, у других — невольного содрогания, у третьих — раздражение и ханжеское возмущение
Cлайд 14
ИЛЬЯ ИВАНОВИЧ МАШКОВ Автопортрет с Петром Кончаловским ИЛЬЯ ИВАНОВИЧ МАШКОВ Автопортрет с Петром Кончаловским
Cлайд 15
натюрморт город натюрморт город
Cлайд 16
Художники «Бубнового валета» отрицали традиции как академизма, так и реализма... Художники «Бубнового валета» отрицали традиции как академизма, так и реализма XIX века. Для их творчества характерны живописно-пластические решения в стиле П. Сезанна (постимпрессионизм), фовизма и кубизма –см. стр.50 Материал для любознательных возврат к приёмам русского лубка и народной игрушки. Характерны деформация и обобщение форм.
Cлайд 17
АРИСТАРХ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕНТУЛОВ АРИСТАРХ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛЕНТУЛОВ
Cлайд 18
Колокольня Ивана Великого Москва Колокольня Ивана Великого Москва
Cлайд 19
художники «Бубнового валета» разрешали проблемы передачи объёма на плоскости ... художники «Бубнового валета» разрешали проблемы передачи объёма на плоскости и построения формы цветом, стремились к выявлению изначальной «вещности» натуры. В броской, жизнерадостной, почти лубочной красочности работ художников выразился в субъективной форме индивидуалистический протест против буржуазно-мещанского вкуса и уклада жизни (не затрагивавший, однако, существующих социальных устоев), стремление «эпатировать буржуа», а также попытки утверждения в живописи чувственно-полнокровных, материально-красочных сторон бытия
Cлайд 20
«ОСЛИНЫЙ ХВОСТ» В 1912 от «Бубнового валета» группа художников, тяготевших к ... «ОСЛИНЫЙ ХВОСТ» В 1912 от «Бубнового валета» группа художников, тяготевших к примитивизму, кубофутуризму и абстракционизму (В. Д. и Д. Д. Бурлюки, Н. С. Гончарова, М. Ф. Ларионов.), организовала выставку под названием «Ослиный хвост». В 1916 объединение распалось
Cлайд 21
НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА ГОНЧАРОВА автопортрет Продолжение НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА ГОНЧАРОВА автопортрет Продолжение
Cлайд 22
велосипедист Натюрморт с фруктами велосипедист Натюрморт с фруктами
Cлайд 23
МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ ЛАРИОНОВ автопортрет Отдыхающий солдат МИХАИЛ ФЕДОРОВИЧ ЛАРИОНОВ автопортрет Отдыхающий солдат
Cлайд 24
Куст сирени Эскиз костюма свахи к балету Куст сирени Эскиз костюма свахи к балету
Cлайд 25
МАРК ЗАХАРОВИЧ ШАГАЛ Над городом влюблённые МАРК ЗАХАРОВИЧ ШАГАЛ Над городом влюблённые
Cлайд 26
свадьба абстракция свадьба абстракция
Скачать эту презентацию
Наверх