X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Определение направлений в формировании представлений о здоровом образе жизни у учащихся и учителей школ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Определение направлений в формировании представлений о здоровом образе жизни у учащихся и учителей школ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Профилактика и реабилитация вчера, сегодня, завтра Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Саг... Профилактика и реабилитация вчера, сегодня, завтра Доц. каф. ТПСД, к.м.н. Сагадеева Е.М. Тюменская Государственная Медицинская Академия Кафедра Теории и практики сестринского дела ФВСО ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ Доц. Кафедры ТПСД, к.м.н. Е.М.САГАДЕЕВА Зав. Кафедрой ТПСД, проф. С.В.ЛАПИК
Cлайд 2
«Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку ... «Будущее принадлежит медицине предохранительной. Эта наука, идя рука об руку с государственностью, принесет несомненную пользу человечеству» Н.И. Пирогов
Cлайд 3
Актуальность: Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономичес... Актуальность: Низкий уровень здоровья населения РФ – это социально-экономическая проблема, вопрос национальной безопасности и экономической независимости страны Низкий уровень качества здоровья детей и подростков провоцирует негативные демографические изменения.
Cлайд 4
Актуальность: КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИ... Актуальность: КОНЦЕПЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА 21.03.2003 № 114 ПРИКАЗ«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЯ ЗДОРОВЫХ» НА 2003-2010 ГОДЫ"» ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г. N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ 23 СЕНТЯБРЯ 2003 Г.N 455 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ №302 ОТ 10 ИЮНЯ 2009 ГОДА «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 18 МАЯ 2009Г. №413 „О ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В 2009 ГОДУ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”. ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ) ОТ 19 АВГУСТА 2009Г.№ 597 Г. МОСКВА "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ СОКРАЩЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА" ПРОЕКТ «ДЕТИ РОССИИ» ВЫДЕЛЕНЫ СРЕДСТВА НА ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ДЕТЕЙ 14-17 ЛЕТ С 2011 Г.: ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ЗОЖ В ШКОЛАХ И ДРУГИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ В ОБЛАСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ И ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Cлайд 5
Цель Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для... Цель Оценить уровень информированности учащихся и учителей школ г. Тюмени для определения тем обучения в школе здорового образа жизни
Cлайд 6
Задачи Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖ ... Задачи Провести анкетирование школьников и учителей г.Тюмени по вопросам ЗОЖ Сравнить самооценку уровня здоровья учителей и учащихся с данными диспансеризации Определить темы обучения учителей и школьников в Школе здорового образа жизни.
Cлайд 7
Материалы и методы Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек): №90 «Крепыш» - здо... Материалы и методы Учащиеся школ г.Тюмени (n=404 человек): №90 «Крепыш» - здоровьеорентированная (n=96чел) №70 «Лира» – художественно-эстетическая (n= 79 чел.) №57 спортивноорентированная (n=120 чел.) №22 общеобразовательная (n=100 чел.) Учителя школ (n=179 человек) Данные диспансеризации Интервьюирование Статистический анализ
Cлайд 8
Вопросы анкеты 1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? 2.Чт... Вопросы анкеты 1.Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? 2.Что относится к факторам риска для здоровья? 3.Есть ли у вас вредные привычки? 4. Как Вы думаете, влияют ли вредные привычки на состояние здоровья? 5.Вы когда-нибудь пробовали алкогольные напитки ? 6.Вы когда-нибудь курили сигареты? 7. Ведете ли Вы здоровый образ жизни? 8.Насколько Вы чувствуете себя здоровым? 9.За последние 6 месяцев были ли у Вас признаки заболеваний? 10.Принимали ли Вы лекарства за последний месяц 11.Делаете ли Вы утреннюю зарядку? 12. Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день? 13.Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке? 14.Ваше отношение к собственному здоровью? 15.Знаете ли Вы о Центрах Здоровья? 16.Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста по здоровому образу жизни?
Cлайд 9
Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни? Знаете ли Вы что такое здоровье и здоровый образ жизни?
Cлайд 10
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 11
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 12
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 13
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 14
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 15
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 16
Что относится к факторам риска для здоровья? Что относится к факторам риска для здоровья?
Cлайд 17
Влияют ли вредные привычки на здоровье? Влияют ли вредные привычки на здоровье?
Cлайд 18
Есть ли у Вас вредные привычки? Есть ли у Вас вредные привычки?
Cлайд 19
Употребляли ли Вы алкогольные напитки? Употребляли ли Вы алкогольные напитки?
Cлайд 20
Курите ли Вы? Курите ли Вы?
Cлайд 21
Делаете ли Вы утреннюю гимнастику? Делаете ли Вы утреннюю гимнастику?
Cлайд 22
Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке? Занимаетесь ли Вы в спортклубе, спортивной школе, танцкружке?
Cлайд 23
Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день? Сколько времени Вы проводите на свежем воздухе в день?
Cлайд 24
Ведете ли Вы здоровый образ жизни? Ведете ли Вы здоровый образ жизни?
Cлайд 25
Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, п... Были ли у Вас за последние 6 месяцев какие–либо из перечисленных симптомов, по поводу которых Вы принимали лекарства?
Cлайд 26
Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек) Итоги диспансеризации школьников в 2009 году (395 человек)
Cлайд 27
Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья? Необходимо ли Вам что-либо предпринять для улучшения своего здоровья?
Cлайд 28
Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья? Знаете ли Вы о существовании Центров/кабинетов здоровья?
Cлайд 29
Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья? Нуждаетесь ли Вы в консультации специалиста Центра/кабинета здоровья?
Cлайд 30
Практические рекомендации Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразн... Практические рекомендации Перед проведением обучения в Школе ЗОЖ целесообразно проводить анкетирование для определения уровня информированности слушателей Программу обучения в Школе ЗОЖ необходимо адаптировать к определенным группам слушателей Образовательные учреждения необходимо обеспечить информацией о Центрах здоровья
Cлайд 31
«Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для не... «Стыдно признаться, но ведь из всех существ один человек не знает, что для него полезно» Планий Старший
Скачать эту презентацию
Наверх