X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Инфекционные заболевания у детей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Инфекционные заболевания у детей

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Фрагмент рабочей программы дисциплины Инфекционные болезни у детей для специа... Фрагмент рабочей программы дисциплины Инфекционные болезни у детей для специальности 060103 - «Педиатрия» Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ 2011г.
Cлайд 2
ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентно... ФГОС 3 ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию Форма рабочей программы Рабочая программа разрабатывается на основании: 1. ФГОС ВПО (обязательно); 2. Учебного плана (обязательно); 3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).
Cлайд 3
Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и л... Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает Титульный лист и лист согласования; Цели и задачи учебной дисциплины. Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины.
Cлайд 4
Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об ... Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни у детей Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ... На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...
Cлайд 5
Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у... Задачи дисциплины Изучение и приобретение студентами знаний... Формирование у студентов умений… Формирование навыков аналитической работы с информацией...
Cлайд 6
Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на... Под обучением, основанном на компетенциях понимается «обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»
Cлайд 7
Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекульт... Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины Общекультурные компетенции (ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8) Профессиональные компетенции (ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)
Cлайд 8
Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профил... Профессиональные компетенции Общепрофессиональные компетенции (ПК 1-9) Профилактическая деятельность (ПК 10-14) Диагностическая деятельность (ПК 15-18) Лечебная деятельность (ПК 19-22) Реабилитационная деятельность (ПК 23-24) Психолого-педагогическая деятельность (ПК 25-26) Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30) Научно-исследовательская деятельность (ПК 31-32)
Cлайд 9
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещени... В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ЗНАТЬ: правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции; правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; ведущие симптомы детских инфекционных болезней; основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний; методику осмотра больного ребенка; план обследования больного... и т.д.
Cлайд 10
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез и... В результате освоения дисциплины обучающийся должен: УМЕТЬ: собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез; направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию; принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции; соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.
Cлайд 11
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обслед... В результате освоения дисциплины обучающийся должен: ВЛАДЕТЬ: навыками обследования детей с инфекционной патологией; правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге; методами оказания неотложной помощи; нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности; техникой промывания желудка и кишечника; методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.
Cлайд 12
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному... Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану: Курс – V, VI Семестры – X, XI, XII Число зачетных единиц – 9 Количество часов: 192/324 аудиторных/всего Лекции 57 часов (28,5 лекций) Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа) Внеаудиторная работа 132 часа Экзамены 36 часов Самостоятельная работа 96 часов
Cлайд 13
Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам   Дисциплина «Инфекц... Содержание дисциплины Структура учебных занятий по видам   Дисциплина «Инфекционные болезни у детей» Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего
Cлайд 14
Cлайд 15
Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме... Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.
Cлайд 16
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единиц... Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Лекции трудоемкость - 1 кредитная единица № Наименование тем лекций Цель и содержание лекции Объем/ кредиты 1 Введение в специальность Цель лекции Ознакомить студентов со специальностью «Инфекционные болезни у детей» у детей, показать значимость проблемы в структуре педиатрической заболеваемости и смертности. Содержание лекции Современное состояние проблемы инфекционных болезней у детей. Роль инфекции в патологии человека. Роль инфекционных заболеваний в структуре детской заболеваемости и смертности, эпидемиологические особенности острых инфекционных заболеваний. Понятие «инфекционный процесс», «инфекционное заболевание», понятие о трех звеньях эпидемической цепи, понятие об антропонозах, зоонозах. Обязанности врача по организации обслуживания ребенка с инфекционными заболеваниями. Основные достижения и дальнейшие перспективы в борьбе с детскими инфекционными заболеваниями. 1 час
Cлайд 17
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоем... Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия трудоемкость - 1 кредитная единица
Cлайд 18
Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ Клинические практические занятия
Cлайд 19
Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-... Темы, выносимые для самостоятельного изучения в Х семестре, модуль «Воздушно-капельные инфекции» трудоемкость - 1 кредитная единица
Cлайд 20
5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   5.1 Основная литература 5.2 Д... 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины   5.1 Основная литература 5.2 Дополнительная литература 5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой 5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц
Cлайд 21
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины № Тема лекции, практическог... 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины № Тема лекции, практического занятия Мультимедийные презентации Учебные фильмы Муляжи Макро препараты Другое Вакцинация, как средство профилакти-ки инфекцион-ных болезней у детей + + Тематические истории болезни, демонстрация больных, информаци-онные и тематические стенды, таблицы
Cлайд 22
6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах 6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах
Cлайд 23
Методы Лекции (час) Клинические практические занятия (час) Само-стоятель-ная ... Методы Лекции (час) Клинические практические занятия (час) Само-стоятель-ная работа (час) Всего (час) IT-методы 2 2 4 Работа в команде 6 6 Case-study (метод конкретных ситуаций) 4 9 15 Деловые ролевые игры; 8 8 Круглые столы; 6 8 14 Решение ситуационных задач 10 10 Исследовательский метод 4 40 44 Итого интерактивных занятий 6 45 48 99 часов
Cлайд 24
7. «Карта формирования компетенций» 7. «Карта формирования компетенций»
Cлайд 25
8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттест... 8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
Cлайд 26
9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и т.д. 9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ 1 2 3 4… и т.д.
Cлайд 27
10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формир... 10. Методика формирования результирующей оценки. Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.
Cлайд 28
Нормативный рейтинг по дисциплине Нормативный рейтинг по дисциплине
Cлайд 29
11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методи... 11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины 11.1. Методические рекомендации для преподавателей 11.2. Методические рекомендации для студентов
Cлайд 30
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ... ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»
Cлайд 31
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Cлайд 32
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх