X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Умножение и деление натуральных чисел

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Умножение и деление натуральных чисел

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Путешествие по Солнечной системе. Тема:«Умножение и деление натуральных чисел... Путешествие по Солнечной системе. Тема:«Умножение и деление натуральных чисел» МОУ « Земская гимназия» Учитель математики Кондакова М. Н.
Cлайд 2
Цели урока: Повторить и закрепить навыки выполнения умножения и деления над н... Цели урока: Повторить и закрепить навыки выполнения умножения и деления над натуральными числами; научить учащихся воспринимать тест не как лотерею, а как ответственный выбор. Продемонстрировать учащимся применение математики, её необходимость во многих сферах жизни. Ввести занимательный и познавательный элемент в процесс повторения пройденного материала.
Cлайд 3
Задачи урока: Закрепить у детей умения решать текстовые задачи на умножение и... Задачи урока: Закрепить у детей умения решать текстовые задачи на умножение и деление натуральных чисел; Развить умения: анализировать, объяснять ход решения задачи; Развить интерес к математике.
Cлайд 4
Оборудование: Схема с изображением передвижения к планетам, карточки с задача... Оборудование: Схема с изображением передвижения к планетам, карточки с задачами о планетах Солнечной системы, презентация «Планеты солнечной системы», карточки для устного счёта, карточки с домашней тестовой работой, карточки для оценки учащимися своей работы на уроке.
Cлайд 5
Устный счёт 1 вариант Найдите неизвестное число: ….. : 4 = 7 90 : ….. = 6 …..... Устный счёт 1 вариант Найдите неизвестное число: ….. : 4 = 7 90 : ….. = 6 ….. * 5 = 65 ….. : 15 = 5 12 * ….. = 48 72 : 12 = ….. 11 * ….. = 66 92 : ….. = 4 18 * 6 = ….. 2 вариант Найдите неизвестное число: ….. : 13 = 6 75 : ….. = 15 92 : ….. = 4 ….. * 12 = 60 52 : 2 = ….. ….. : 17 = 7 300 : 15 = ….. 12 * ….. = 480 ….. * 8 = 96
Cлайд 6
Тестовая работа Тема «Умножение и деление натуральных чисел» Вычислите: 564 *... Тестовая работа Тема «Умножение и деление натуральных чисел» Вычислите: 564 * 78 А) 642; Б) 33992; В) 43992 Вычислите: 2716 : 28 А) 97; Б) 816; В) 907 Найдите произведение чисел 15, 33 и 101. А) 49995; Б) 5445; В) 59994 Во сколько раз 3485 больше 17? А) 25; Б) 205; В) 115; Найдите неизвестное число: х * 5 = 65 А) 60; Б) 70; В) 13
Cлайд 7
Установите, не выполняя действий, значение какого из выражений меньше. А) 44 ... Установите, не выполняя действий, значение какого из выражений меньше. А) 44 * 60; Б) 88 * 55; В) 55 * 60; Г) 44 * 50 В зале хотят расставить рядами 35 стульев. При какой расстановке – по 6 стульев или по 8 стульев в каждом ряду – останется меньше лишних стульев? А) при расстановке по 6 стульев; Б) при расстановке по 8 стульев. Сколько четырёхместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек? А) 4; Б) 5; В) 6 Электровоз прошёл 720 км, причём 6 ч он шёл со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь – со скорость 60 км/ч. Какое время электровоз был в пути? А) 10 ч; Б) 4 ч; В) 12 ч С одной яблони собрали 12 кг яблок, с другой в 2 раза больше. Яблоки разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине? А) 6 кг; Б) 4 кг; В) 5 кг. Выполните действия: 972 : 9 : 3 А) 6; Б) 36; В) 324
Cлайд 8
Кто знает, сколько планет в Солнечной системе? Правильно, девять. Они обознач... Кто знает, сколько планет в Солнечной системе? Правильно, девять. Они обозначены квадратиками на приведённой ниже схеме. От каждого квадратика проведено несколько стрелок. Стрелки означают возможные этапы нашего воображаемого путешествия от планеты к планете. Мы должны посетить все планеты, не побывав дважды ни на одной из них. Но на нашей схеме к каждому квадратику проведены три или даже больше стрелок. Это значит, что всякий раз нам предлагается несколько вариантов передвижения. Но какой вариант выбрать? По какой стрелке пойти?
Cлайд 9
Верный путь нам подскажет ответ задачи, которую мы решим на каждой планете. К... Верный путь нам подскажет ответ задачи, которую мы решим на каждой планете. К задаче даются от трёх до восьми вариантов ответов. Все они зашифрованы цифрами от 1 до 3, 5 или 8. Найдя верный ответ, мы получаем руководство к действию, т. е. узнаём цифру, рядом с которой стоит стрелка, указывающая безошибочное на данном этапе направление движения.
Cлайд 10
Задача планеты Меркурий Расстояние Меркурия от Солнца составляет приблизитель... Задача планеты Меркурий Расстояние Меркурия от Солнца составляет приблизительно 50 млн км. Но межпланетные расстояния принято считать не в километрах, а в астрономических единицах. Одна астрономическая единица равна расстоянию от Земли до Солнца, т. е. 150 млн км. Во сколько раз астрономическая единица больше расстояния от Меркурия до Солнца? Варианты ответов 1)в 100раз; 2)в 10 раз; 3)в 5 раз; 4)в 30 раз; 5)в 3 раза
Cлайд 11
По силе блеска Венера – третье светило неба, если первым считать Солнце, а вт... По силе блеска Венера – третье светило неба, если первым считать Солнце, а вторым – Луну. Венера ближе к Солнцу, чем Земля, этим и объясняются особенности её видимости. Она всегда видна рядом с Солнцем – во время утренней или вечерней зари.
Cлайд 12
Задача планеты Венера Планета Венера получает от Солнца много тепла и света. ... Задача планеты Венера Планета Венера получает от Солнца много тепла и света. Расчёты показали, что половину венирианского года температура поверхности Венеры в 16 раз больше нашей средне июльской температуры, равной 300, треть этого времени температура на 300 меньше, чем в первую половину года, а в остальную часть года на Венере «прохладно», т. е. на 300 меньше, чем третью часть года. Чему равна сама низкая температура на поверхности Венеры? Варианты ответов 1)4200 2)4500 3)4800 4)3000 5)300 6)1500 7)1600 8)9000
Cлайд 13
Задача планеты Нептун Земной год (годом называют период обращения планеты вок... Задача планеты Нептун Земной год (годом называют период обращения планеты вокруг Солнца) равен 365 суток. А вот год на Нептуне не прожил бы, пожалуй, ни один человек. Год на Нептуне длится 165 земных лет. За сколько же земных суток Нептун делает полный оборот вокруг Солнца? Варианты ответов 1)60225 суток; 2)200 суток; 3) 365 суток
Cлайд 14
Задача планеты Земля По астрономическим меркам, Луна находится совсем недалек... Задача планеты Земля По астрономическим меркам, Луна находится совсем недалеко от Земли: до неё всего примерно 340 000 км. Сколько секунд займёт путешествие от Земли до Луны и обратно, если воспользоваться ракетой, летящей со скоростью, близкой к скорости звука: 340 м/с? Варианты ответов 1)2000000 сек; 2)1000000 сек; 3)2000 сек; 4)1000 сек; 5)340000сек
Cлайд 15
Задача планеты Марс Во сколько раз ракета тяжелее на Земле, чем на Марсе, есл... Задача планеты Марс Во сколько раз ракета тяжелее на Земле, чем на Марсе, если известно, что один «земной» килограмм весит на Марсе 250 грамм? Варианты ответов 1) в 4 раза; 2) в 3 раза; 3)в 2 раза.
Cлайд 16
Задача планеты Плутон Плутон делает полный оборот вокруг собственной оси прим... Задача планеты Плутон Плутон делает полный оборот вокруг собственной оси примерно за 6 земных суток. Сколько оборотов сделает Плутон за 12 земных лет? Земной год составляет 365 суток. Варианты ответов 1)720 оборотов; 2)730 оборотов; 3) 777 оборота; 4)740 оборотов; 5)570 оборотов.
Cлайд 17
Задача планеты Уран Облака на этой планете могут мчаться со скорость от 252 к... Задача планеты Уран Облака на этой планете могут мчаться со скорость от 252 км/ч до скорости, в 2 раза большей. Найдите разность между максимальной и минимальной скоростями движения облаков. Варианты ответов 1)250км/ч; 2)504 км/ч; 3)126 км/ч; 4)405 км/ч; 5)252 км/ч
Cлайд 18
Задача планеты Юпитер Радиус Сатурна на 12 тыс км меньше радиуса Юпитера и в ... Задача планеты Юпитер Радиус Сатурна на 12 тыс км меньше радиуса Юпитера и в 40 раз больше радиуса Плутона. На сколько радиус Юпитера - наибольшей планеты Солнечной системы – превосходит радиус наименьшей – Плутона, если радиус Сатурна равен 60 тыс км?
Cлайд 19
Подведение итогов урока. Скажите, можно ли было решить все эти задачи, не зна... Подведение итогов урока. Скажите, можно ли было решить все эти задачи, не зная как, и не умея выполнять деление и умножение натуральных чисел? Смогли бы вы выбрать правильный ответ из ответов, предложенных к каждой задаче, не решая её? Вывод: Чтобы успешно выполнить тестовую работу, нужно не выбирать наугад ответ, а выполнить предложенное задание, и только тогда отметить номер варианта ответа. Какую бы оценку за свою работу на уроке вы бы поставили (учащиеся показывают выбранную карточку): Оценивание учителем работы учащихся на уроке, выставление отметок.
Cлайд 20
Тестовая работа Тема «Умножение и деление натуральных чисел» Вычислите: 564 *... Тестовая работа Тема «Умножение и деление натуральных чисел» Вычислите: 564 * 78 А) 642; Б) 33992; В) 43992 Вычислите: 2716 : 28 А) 97; Б) 816; В) 907 Найдите произведение чисел 15, 33 и 101. А) 49995; Б) 5445; В) 59994 Во сколько раз 3485 больше 17? А) 25; Б) 205; В) 115; Найдите неизвестное число: х * 5 = 65 А) 60; Б) 70; В) 13 Установите, не выполняя действий, значение какого из выражений меньше. А) 44 * 60; Б) 88 * 55; В) 55 * 60; Г) 44 * 50
Cлайд 21
В зале хотят расставить рядами 35 стульев. При какой расстановке – по 6 стуль... В зале хотят расставить рядами 35 стульев. При какой расстановке – по 6 стульев или по 8 стульев в каждом ряду – останется меньше лишних стульев? А) при расстановке по 6 стульев; Б) при расстановке по 8 стульев. Сколько четырёхместных лодок понадобится, чтобы перевезти одновременно 18 человек? А) 4; Б) 5; В) 6 Электровоз прошёл 720 км, причём 6 ч он шёл со скоростью 80 км/ч, а оставшийся путь – со скорость 60 км/ч. Какое время электровоз был в пути? А) 10 ч; Б) 4 ч; В) 12 ч С одной яблони собрали 12 кг яблок, с другой в 2 раза больше. Яблоки разложили поровну в 6 корзин. Сколько килограммов яблок в каждой корзине? А) 6 кг; Б) 4 кг; В) 5 кг. Выполните действия: 972 : 9 : 3 А) 6; Б) 36; В) 324
Скачать эту презентацию
Наверх