X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методика обучения решению простых задач

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методика обучения решению простых задач

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "... Методика обучения решению простых задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 2
Этапы работы над задачей Подготовительную работу к решению задач; Ознакомлени... Этапы работы над задачей Подготовительную работу к решению задач; Ознакомление с решением задач; Закрепление умения решать задачи. Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 3
Подготовительная работа: Связи операций над множествами с арифметическими дей... Подготовительная работа: Связи операций над множествами с арифметическими действиями, то есть конкретный смысл арифметических действий. Связи отношений «больше» и «меньше» (на сколько единиц и в несколько раз) с арифметическими действиями, то есть конкретный смысл выражений «больше на…», «больше в … раз», «меньше на…», «меньше в … раз». Связи между компонентами и результатами арифметических действий, то есть правила нахождения одного из компонентов арифметических действий по известному результату и другому компоненту. Связи между данными величинами, находящихся в прямо или обратно пропорциональной зависимости, и соответствующими арифметическими действиями. Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 4
Ознакомление с решением задач: 1 этап – ознакомление с содержанием задачи; 2 ... Ознакомление с решением задач: 1 этап – ознакомление с содержанием задачи; 2 этап – поиск решения задачи; 3 этап – выполнение решения задачи; 4 этап – проверка решения задачи. Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 5
На двух полках 12 книг, на одной на 2 книги больше, чем на другой. Сколько кн... На двух полках 12 книг, на одной на 2 книги больше, чем на другой. Сколько книг на каждой полке?» Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 6
методические приёмы, позволяющие показать учащимся разные способы решения зад... методические приёмы, позволяющие показать учащимся разные способы решения задачи на уроке в начальной школе: пояснение готовых способов решения задачи 2.разъяснение плана решения задачи 3.прием соотнесения пояснения с решением 4.продолжение начатого способа решения 5.нахождение «ложного» способа решения 6. решение задачи с использованием записи-подсказки 7. решение задачи с использованием записи-подсказки Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 7
Методические приемы: Выбор схемы Выбор вопросов Выбор выражений Выбор условия... Методические приемы: Выбор схемы Выбор вопросов Выбор выражений Выбор условия к данному вопросу Выбор данных Изменение текста задачи в соответствии с данным решением Постановка вопроса, соответствующего данной схеме Объяснение выражений, составленных по данному условию выбор правильного решения преобразование условия и вопроса Сравнение текстов задач Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 8
Упражнения по составлению и преобразованию задач, способствующие эффективному... Упражнения по составлению и преобразованию задач, способствующие эффективному использованию методических приемов: Постановка вопроса к данному условию задачи или изменение данного вопроса. Составление условия задачи по данному вопросу. Подбор числовых данных. Составление задач по аналогии. Составление обратных задач. Составление задач по их иллюстрациям. Составление задач по данному решению. Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Cлайд 9
Памятка В задаче дано (говорится, что…)… Спрашивается… Рассуждаю (ребенок мож... Памятка В задаче дано (говорится, что…)… Спрашивается… Рассуждаю (ребенок может выбрать способ рассуждения сам): а) от данных к искомой величине (перфокарта 1); б) от искомого к данным (перфокарта 2); Решаю. Проверяю. Перфокарта №1 Зная, что красных шаров 7, а синих – на 3 больше. Я могу узнать: синие шары – 7+3. А чтобы узнать количество синих и красных шаров вместе, надо к красным шарам (7 штук) прибавить синие (10 штук). 7+10=17 Проверяю: 17-7=10, 10-7=3 Перфокарта №2 Для ответа на вопрос надо знать: а) количество красных шаров. б) количество синих шаров. В задаче известно: красных шаров – 7 штук. Неизвестно: количество красных шаров. Но сказано, что их на 3 штуки больше (7+3). Значит, сначала узнаю количество синих шаров: 7+3=10 шт. Затем узнаю количество красных и синих шаров вместе: 7+10=17 шт. Проверяю: 17-7=10, 10-7=3   Тарасова М.С., преподаватель БОУСПО "Тюкалинский ИПК"
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх