X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Правило умножения для комбинаторных задач

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Правило умножения для комбинаторных задач

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Задача № 497 стр. 115 Задача № 497 стр. 115
Cлайд 2
24 возможных варианта 24 возможных варианта
Cлайд 3
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. А... Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ - 10 - 4,1
Cлайд 4
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. -... Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. - 10 х х - 4,1 1 Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ - 10 - 4,1
Cлайд 5
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. -... Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. - 10 х х - 4,1 1 Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ - 10 [-10; + ∞) - 4,1
Cлайд 6
Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. -... Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. - 10 х х - 4,1 1 Аналитическая модель Геометрическая модель Символическая запись Название числового промежутка Х≥ - 10 [-10; + ∞) Луч - 4,1
Cлайд 7
Физкульт минутка Физкульт минутка
Cлайд 8
Задание: Отметьте на координатной плоскости точки: А (- 3;2) В (2;2) С (-1;6)... Задание: Отметьте на координатной плоскости точки: А (- 3;2) В (2;2) С (-1;6) Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.
Cлайд 9
Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5... Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) - 1,72 2,58 10,58 - 20 8
Cлайд 10
Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5... Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) 1 3 4 2 5
Cлайд 11
Дома: Стр. 254 Контрольная работа № 3 Задание: №1 Задание: №3 (а) Дома: Стр. 254 Контрольная работа № 3 Задание: №1 Задание: №3 (а)
Cлайд 12
Спасибо за урок! Спасибо за урок!
Cлайд 13
Тема урока: Раскрытие скобок. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это де... Тема урока: Раскрытие скобок. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
Cлайд 14
Выполните умножение: 0,3 - 6,3 1 1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)=     2) 0,25· (-1... Выполните умножение: 0,3 - 6,3 1 1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)=     2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) =     3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =    
Cлайд 15
+(а – в + с) Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые ... +(а – в + с) Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ +1·(а – в + с)
Cлайд 16
-(а – в + с) Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые ... -(а – в + с) Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. -1·(а – в + с)
Cлайд 17
Продолжить запись: +1·(а – в + с) = = … Продолжить запись: +1·(а – в + с) = = …
Cлайд 18
Продолжить запись: -1·(а – в + с) = = … Продолжить запись: -1·(а – в + с) = = …
Cлайд 19
Физкульт минутка Физкульт минутка
Cлайд 20
Раскройте скобки: - 41(2 – ху – у) = 71( а + в – с) = - (- 20 + а – 3в) = 22(... Раскройте скобки: - 41(2 – ху – у) = 71( а + в – с) = - (- 20 + а – 3в) = 22(в - 100 – 4а) = - 33(2х – ху + 3у) = 18(- а + в + с) = - (65 + а – 98в) = 31(в – 2с – 3а) =
Cлайд 21
Раскрой скобки: - 4(5 – х – 6у) = 81( а + в – с) = - (25 + а – 4в) = 11(- в -... Раскрой скобки: - 4(5 – х – 6у) = 81( а + в – с) = - (25 + а – 4в) = 11(- в - 5 – 6а) = - 9(8 + х – 4у) = 18(- а - в + с) = - (5 - а + 54в) = 100(в + 9 – 3а) = - 3(z + ху – 6у) = - 1( а + в – с) = 2 (21 - а – 66в) = 10(- с - 49 + 3а) = - 6(9 – а – 5в) = 57(- а + в – с) = - (85 - а – 404в) = 51(в - 10 + а) = 1 вариант 2 вариант
Cлайд 22
Заполнить таблицу, если у = - 3 + х Отметьте на координатной плоскости точки ... Заполнить таблицу, если у = - 3 + х Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х - 5 - 3 - 1 0 2 3 6 у
Cлайд 23
Заполнить таблицу, если у = - 3 + х Отметьте на координатной плоскости точки ... Заполнить таблицу, если у = - 3 + х Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х - 5 - 3 - 1 0 2 3 6 у - 8 - 6 - 4 - 3 -1 0 3
Cлайд 24
Заполнить таблицу, если у = - х + 7 Отметьте на координатной плоскости точки ... Заполнить таблицу, если у = - х + 7 Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х - 2 - 1 0 1 2 3 4 у
Cлайд 25
Заполнить таблицу, если у = - х + 7 Отметьте на координатной плоскости точки ... Заполнить таблицу, если у = - х + 7 Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. х - 2 - 1 0 1 2 3 4 у 9 8 7 6 5 4 3
Cлайд 26
Работа по учебнику: Стр. 121 №528 №529 №530 №531 Работа по учебнику: Стр. 121 №528 №529 №530 №531
Cлайд 27
ДОМА: Стр. 120 №521; №526 ДОМА: Стр. 120 №521; №526
Cлайд 28
«Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками. «Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.
Cлайд 29
Потопаем ногами, похлопаем руками. Потопаем ногами, похлопаем руками.
Cлайд 30
Прыжки на месте. Прыжки на месте.
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
Cлайд 34
Скачать эту презентацию
Наверх