X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование УУД на уроках математики в 5 классе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование УУД на уроках математики в 5 классе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Формирование УУД на урок... МБОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа» Формирование УУД на уроках математики в 5 классе Учитель математики I квалификационной категории
Cлайд 2
«Великая цель образования – это не знания, а действия…» Г. Спенсер «Великая цель образования – это не знания, а действия…» Г. Спенсер
Cлайд 3
Цель образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обес... Цель образования - общекультурное, личностное и познавательное развитие, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться.
Cлайд 4
Овладение универсальными учебными действиями - возможность самостоятельного у... Овладение универсальными учебными действиями - возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей.
Cлайд 5
Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуни... Универсальные учебные действия Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Cлайд 6
Личностные Участие в проектах Подведение итогов урока Творческие задания Мысл... Личностные Участие в проектах Подведение итогов урока Творческие задания Мысленное воспроизведение ситуации Самооценка событий Дневники достижений
Cлайд 7
Регулятивные «Преднамеренные ошибки» Взаимоконтроль Диспут Поиск информации в... Регулятивные «Преднамеренные ошибки» Взаимоконтроль Диспут Поиск информации в предложенных источниках «Ищу ошибку» Контрольный опрос на определенную проблему
Cлайд 8
Познавательные Упорядочивание Работа с таблицами «Цепочки» Составление схем-о... Познавательные Упорядочивание Работа с таблицами «Цепочки» Составление схем-опор Поиск лишнего Составление и распознавание диаграмм
Cлайд 9
Коммуникативные Составь задание однокласснику Оцени работу товарища Работа в ... Коммуникативные Составь задание однокласснику Оцени работу товарища Работа в группах «Расскажи …» «Прокомментируй…» «Объясни…»
Cлайд 10
1 этап — вводно-мотивационный 2 этап — открытие математических знаний 3 этап ... 1 этап — вводно-мотивационный 2 этап — открытие математических знаний 3 этап — формализация знаний 4 этап — обобщение и систематизация Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Cлайд 11
математическая интуиция; логическое мышление; понимание логического строения ... математическая интуиция; логическое мышление; понимание логического строения математической теории; пространственное мышление; техническое мышление, способность к конструктивно-математической деятельности;   комбинаторный стиль мышления; алгоритмическое мышления, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; владение символическим языком математики.
Cлайд 12
Примеры заданий 1. В велогонке Дима, Саша, Андрей и Вася заняли со второго по... Примеры заданий 1. В велогонке Дима, Саша, Андрей и Вася заняли со второго по пятое места. Саша обогнал Диму на 39с., но отстал от Васи на 41с. Андрей был впереди Васи на 12с., но отстал от победителя на 13с. В каком порядке финишировали мальчики, и с каким отставанием от победителя? Д С 39с В А 41с 12с 13с УУД: установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; моделирование.
Cлайд 13
2. Цена одного волейбольного мяча х р., а баскетбольного мяча у р. Что обозна... 2. Цена одного волейбольного мяча х р., а баскетбольного мяча у р. Что обозначают выражения: 3х, 4у, 5х+2у, 15х-2у, 4(х+у)? Примеры заданий УУД: знаково-символическое моделирование соотношение буквенных выражений с реальной ситуацией
Cлайд 14
Примеры заданий 3. Верно ли, что: УУД: сравнение способа действия и его резул... Примеры заданий 3. Верно ли, что: УУД: сравнение способа действия и его результата обнаружение ошибок внесение необходимых корректив а) 341+569=910; г) 98∙57=23 790:78 б) 25∙42=10 500 д) 23∙2740
Cлайд 15
Примеры заданий 4. Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтал... Примеры заданий 4. Сколько существует флагов, составленных из трех горизонтальных полос одинаковой ширины и различных цветов – белого, красного и синего. Есть ли среди этих флагов Государственный флаг Российской Федерации? УУД: патриотическое воспитание отношение к социальным ценностям формирование интереса к культуре и истории родной страны уважение ценностей культур других народов и т. д.
Cлайд 16
Примеры заданий 5. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со... Примеры заданий 5. Поговорите со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и постарайтесь узнать, нужна ли им в работе, в жизни математика, можно ли стать хорошим специалистом, не зная математики. УУД: сотрудничество в поиске и сборе информации умение точно и грамотно выражать свои мысли
Cлайд 17
Примеры заданий Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 ... Примеры заданий Мороженое содержит 7 частей воды, 2 части молочного жира и 2 части сахара (по массе). Сколько потребуется сахара для приготовления 4 400кг мороженого? Решение. Пусть масса одной части х кг 7х+2х+2х=4 400 11х= 4 400 х = 4 400:11 х = 400 (кг) в одной части 2∙400 = 800 (кг) сахара Проверка: 7∙400+2∙400+2∙400 = 4 400 Ответ: 800 кг сахара
Cлайд 18
Результаты формирования личностных УУД: развитие морального сознания; регулир... Результаты формирования личностных УУД: развитие морального сознания; регулирование морального поведения; ориентация учащихся на моральное содержание ситуации.
Cлайд 19
Критерии сформированности регулятивных УУД : выбор способа поведения; планиро... Критерии сформированности регулятивных УУД : выбор способа поведения; планирование, контроль и выполнение действий по заданному образцу, правилу; планирование результатов своей деятельности; умение вовремя начинать и заканчивать свои действия.
Cлайд 20
Результат формирования познавательных УУД : выделение типов задач и способов ... Результат формирования познавательных УУД : выделение типов задач и способов их решения; обоснование этапов решения учебной задачи; анализ и преобразование информации; проведение основных мыслительных операций; установление причинно-следственных связей; владение общим приемом решения задач.
Cлайд 21
Критерии сформированности коммуникативных УУД : желание вступать в контакт с ... Критерии сформированности коммуникативных УУД : желание вступать в контакт с окружающими (мотивация общения «Я хочу!»); знание норм и правил, которым необходимо следовать при общении с окружающими; умение организовывать общение, включающее умение слушать собеседника, умение решать конфликтные ситуации.
Cлайд 22
Диагностика уровня сформированности УУД в 5 классе Диагностика уровня сформированности УУД в 5 классе
Cлайд 23
Рекомендации по развитию познавательных УУД Если вы хотите, чтобы дети усвоил... Рекомендации по развитию познавательных УУД Если вы хотите, чтобы дети усвоили материал, научите их мыслить системно (например, основное понятие (правило) - пример - значение материала). Помните, что знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто использует на практике. Найдите способ научить ребенка применять свои знания. Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
Cлайд 24
Спасибо за внимание ! Спасибо за внимание !
Скачать эту презентацию
Наверх