X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Действия с положительными и отрицательными числами

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Действия с положительными и отрицательными числами

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме; развивать логиче... систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме; развивать логическое мышление, аргументированную математическую речь; повышать интерес к предмету.
Cлайд 3
Актуализация знаний учащихся Теоретический опрос: Правило сложения чисел с ра... Актуализация знаний учащихся Теоретический опрос: Правило сложения чисел с разными знаками. Правило сложения отрицательных чисел. Правило умножения чисел с разными знаками. Правило умножения отрицательных чисел. Правило деления отрицательных чисел. Правило деления чисел с разными знаками
Cлайд 4
Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что зна... Выберите числовые выражения, значения которых положительны. Верно ли, что значения оставшихся чисел – отрицательны? 1. (-71) + (-68) + (-14) + (-96) 2. (-76) + (-919) 3. (-216) * (-6) 4. 5 * (-129) 5. 204 : (-3) 6. 0 : (-274) 7. (-73) * 0
Cлайд 5
« Сравнение чисел» Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое... « Сравнение чисел» Какое число больше: положительное или отрицательное? Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль? Сравните: -3,3 и -3,8; 0 и -5,3; -2,36 и -2,63; 0,3 и -0,4; 0 и 1,6; 3,5 и – 3,5; - 2,6 и – 2,7.
Cлайд 6
Cлайд 7
Когда и как появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даж... Когда и как появились отрицательные числа? Ни египтяне, ни вавилоняне, ни даже древние греки чисел этих не знали. Впервые с отрицательными числами столкнулись китайские ученые во II веке до н.э. в связи с решением уравнений. Знаки «плюс» и «минус» они тогда не употребляли, а изображали положительные числа красным и отрицательные синим цветом.
Cлайд 8
Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практиче... Итак наши предки придумали отрицательные числа для решения некоторых практических задач. Даны три числа. Два из них являются противоположными. Найдите третье число, если сумма всех чисел равна -5. Даны числа -3, 5, -7. Сложите два числа, от полученной суммы отнимите третье. В результате получилось отрицательное число. Какое?
Cлайд 9
13+18 23+(-16) 14+(-23) -11*2 15:(-3) -21+27 -18 : (-6) 22+(-7) -59-16 105+(-... 13+18 23+(-16) 14+(-23) -11*2 15:(-3) -21+27 -18 : (-6) 22+(-7) -59-16 105+(-81) -7+8 7*(-8) Загрузим в поезд результаты с положительным значением
Cлайд 10
Задания классу. Выполните действия – 433,62 : (- 5,4); -1,72 · (-2,5) ; – 3,8... Задания классу. Выполните действия – 433,62 : (- 5,4); -1,72 · (-2,5) ; – 3,8 · 1,5; 285,5 : ( - 2 ). -27 +3,8 9,14-10,04 -95,2+ (-1,8)
Cлайд 11
Проверка наших результатов -5,7 80,3 4,3 -142,75 -23,2 -0,9 -97 Проверка наших результатов -5,7 80,3 4,3 -142,75 -23,2 -0,9 -97
Cлайд 12
Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки... Мы дружно трудились, Немного устали. Быстро все сразу За партами встали. Руки поднимем, Потом разведем. И очень глубоко Всей грудью вдохнем.
Cлайд 13
7. Устная контрольная работа Каждый ученик получает карточку с заданием – нуж... 7. Устная контрольная работа Каждый ученик получает карточку с заданием – нужно вписать ответ (взаимопроверка) 8. Работа по учебнику № 1269, 1270 страница 223 9. Самостоятельная работа (тест) 10. Итог
Cлайд 14
Домашнее задание: Повторить изученный материал по данной теме. Домашнее задание: Повторить изученный материал по данной теме.
Cлайд 15
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: (дополнительно) а) х - 3,22= -8,19 в)Х+3,4=-5,2 г) – 2x + 1... РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: (дополнительно) а) х - 3,22= -8,19 в)Х+3,4=-5,2 г) – 2x + 1 = – 3,6 д) – 4x + 8,8 = 4
Cлайд 16
Игра «Кодированные упражнения». Каждый ученик получает карточку с заданием. В... Игра «Кодированные упражнения». Каждый ученик получает карточку с заданием. Выполнив все задания своего варианта, ученик называет учителю только кодированный ответ. Карточка № 1. 1. 27,3 – (–2,6) = а; 2. –3,3– а–3,4= b; 3. –13 – b – (–11,2)) = с; 4. (а + b)– с = d. ________________________________________________________ 1) –41,5; 2) –36,6; 3) –43,9; 4) 3,4; 5) –9,3; 6) 29,9; 7) 38; 8) 34,8.
Cлайд 17
Ура! ! ! Я все понял. Небольшие недочеты, есть над чем работать. Были неудачи... Ура! ! ! Я все понял. Небольшие недочеты, есть над чем работать. Были неудачи, но я все преодолею.
Cлайд 18
Фролова Ирина Николаевна учитель математики. Фролова Ирина Николаевна учитель математики.
Скачать эту презентацию
Наверх