X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение разноуровневого обучения на уроках математики

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение разноуровневого обучения на уроках математики

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Але... Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская СОШ Бежецкий район Тверская область
Cлайд 2
задачи Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей о... задачи Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей обучающихся) Предметно – дидактические (разработка учебного материала, его гибкое структурирование) Реализация принципа «воспитывающего обучения»
Cлайд 3
Основа технологии разноуровневого обучения Психолого – педагогическая диагнос... Основа технологии разноуровневого обучения Психолого – педагогическая диагностика ученика Сетевое планирование Разноуровневый дидактический материал
Cлайд 4
Психолого – педагогическая диагностика обучающихся Сформированность учебных у... Психолого – педагогическая диагностика обучающихся Сформированность учебных умений Техника чтения Техника письма Планирование учебной деятельности Умение осуществлять самоконтроль и самооценку Уровень подготовки по пройденному материалу
Cлайд 5
Уровни сложности структурирования содержания учебного материала № Уровни слож... Уровни сложности структурирования содержания учебного материала № Уровни сложности Методы 1 (А) Сохраняет логику самой науки и позволяет получить упрощенное, но верное и полное представление о предмете Проблемное изложение (ученик осваивает образец умственных действий) 2 (В) Углубляет первый и обогащает по содержанию, глубине проработки. Частично – поисковый (формируются элементарные умения поисковой деятельности) 3 (С) Углубляет и обогащает второй как по содержанию так по глубине проработки. Это происходит за счет включения дополнительной информации, не предусмотренной стандартами. Исследовательский (формируются навыки творческой деятельности)
Cлайд 6
Изучение нового материала Изучение нового материала
Cлайд 7
СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТИЧНО КОЛЛЕКТИВНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛ... СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТИЧНО КОЛЛЕКТИВНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Первоначально решаются задачи репродуктивного характера, затем осуществляется индивидуальное продвижение в учении, достижение посильных результатов на основе выбора заданий расширенного уровня Закрепление знаний
Cлайд 8
Обобщение и систематизация знаний Базовый уровень (А) Самостоятельная работа ... Обобщение и систематизация знаний Базовый уровень (А) Самостоятельная работа с обязательной проверкой По желанию отдельных учеников отработка практических умений и навыков расширенного уровня в полном объеме
Cлайд 9
Комплексное применение знаний, умений и навыков Организация индивидуально – т... Комплексное применение знаний, умений и навыков Организация индивидуально – творческой деятельности обучающихся в индивидуально – темповом ритме
Cлайд 10
контроль Уровневые контрольные и самостоятельные работы (уровень выбирает уче... контроль Уровневые контрольные и самостоятельные работы (уровень выбирает ученик)
Cлайд 11
Плюсы и минусы Отсутствие дидактических материалов Плюсы и минусы Отсутствие дидактических материалов
Cлайд 12
Сравнение технологий Учитель: Объясняет Спрашивает Оценивает Ученик: Слушает ... Сравнение технологий Учитель: Объясняет Спрашивает Оценивает Ученик: Слушает Отвечает Классно-урочная Разноуровневая Учитель: Организует Управляет Консультирует Ученик: Систематизирует Углубляет знания Делает выводы
Cлайд 13
Выводы Ученик - главный работник на уроке, имеющий право выбора работать в уд... Выводы Ученик - главный работник на уроке, имеющий право выбора работать в удобном темпе, с определенным уровнем сложности. Его учебная деятельность направлена на образование и формирование своей личности. Главный мотив деятельности - учебно-познавательный. Учитель выступает не как специалист, передающий ученикам новую информацию, а как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывает им необходимую помощь и поддержку.
Скачать эту презентацию
Наверх