X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Оценка суммы (4 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Оценка суммы (4 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Оценка суммы 6 урок Оценка суммы 6 урок
Cлайд 2
14 + 16 383 + 214 + 460 452 + 567 + 124 + 231 453 + 568 + 125 + 232 382 + 213... 14 + 16 383 + 214 + 460 452 + 567 + 124 + 231 453 + 568 + 125 + 232 382 + 213 + 459 14 + 17 Что вы знаете о действии сложении? Какие числа умеете складывать? Разбейте данные суммы на три группы. Каким образом это можно сделать? Разбейте эти выражения на группы по количеству слагаемых.
Cлайд 3
14 + 16 382 + 213 + 459 452 + 567 + 124 + 231 14 + 17 383 + 214 + 460 383 + 2... 14 + 16 382 + 213 + 459 452 + 567 + 124 + 231 14 + 17 383 + 214 + 460 383 + 214 + 460 Не производя вычислений, сравните суммы в каждой их групп. Чем воспользовались для сравнения сумм первой группы? Чем воспользовались для сравнения сумм второй группы? Как сравнили суммы последней группы?
Cлайд 4
a↑ + b a + b↑ = c↑ a↑ + b↑ a↓ + b a + b↓ = c↓ a↓ + b↓ Опорные схемы a↑ + b a + b↑ = c↑ a↑ + b↑ a↓ + b a + b↓ = c↓ a↓ + b↓ Опорные схемы
Cлайд 5
6 8 16 18 26 28 36 38 46 48 Посмотрите внимательно на этот ряд чисел и скажит... 6 8 16 18 26 28 36 38 46 48 Посмотрите внимательно на этот ряд чисел и скажите, что интересного заметили? Найдите закономерность и назовите следующие 4 числа этого ряда. 56, 58, 66, 68. Какое число лишнее в получившемся ряду? Есть ли среди этих чисел такие, у которых сумма цифр одинакова? Назовите соседей числа 68 Назовите ближайшие к 68 круглые числа (меньшее и большее). Запишите с помощью двойного неравенства, что 68 больше 60 и меньше 70.
Cлайд 6
41 < х + 2 ≤ 58 Прочитайте неравенство. Назовите, какие значения может приним... 41 < х + 2 ≤ 58 Прочитайте неравенство. Назовите, какие значения может принимать выражение x + 2. Почему? (Первое неравенство строгое, а второе – нестрогое.) Какие числа ряда удовлетворяют данному неравенству? Числа 41 и 56 ограничивают значение суммы x + 2. Поэтому их называют соответственно нижней и верхней его границами. В общем виде границы a и b некоторого выражения можно показать на луче так: 0 41 56 0 а b
Cлайд 7
нижняя граница верхняя граница нижняя граница верхняя граница
Cлайд 8
Работа по учебнику стр.16 Работа по учебнику стр.16
Cлайд 9
Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой це... Посмотрите на рисунки, что вы должны дальше сделать? Поставить перед собой цель и составить план действий. А зачем вам это надо? Нельзя начинать дело, если не понятно с какой целью мы его начали, а план нам поможет при открытии нового знания.
Cлайд 10
Что вы сейчас повторили и, что нового узнали? Посмотрите на смайлики и скажит... Что вы сейчас повторили и, что нового узнали? Посмотрите на смайлики и скажите, что дальше я вам предложу? (Пробное задание.) С какой целью вам будет предложено пробное задание?
Cлайд 11
Работа по учебнику стр.16 Работа по учебнику стр.16
Cлайд 12
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить с... Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить слагаемые меньшими круглыми числами (нижняя граница) Заменить слагаемые большими круглыми числами (верхняя граница)
Cлайд 13
Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить с... Найти значения полученных выражений и записать двойное неравенство Заменить слагаемые, если это необходимо, меньшими круглыми числами(нижняя граница) Заменить слагаемые, если это необходимо, большими круглыми числами (верхняя граница)
Cлайд 14
м м б б + < a + b < + м м б б + < a + b < +
Cлайд 15
Работа по учебнику стр.16 м м б б + < a + b < + Работа по учебнику стр.16 м м б б + < a + b < +
Cлайд 16
Работа по учебнику стр.17 Работа в парах Работа по учебнику стр.17 Работа в парах
Cлайд 17
Работа по учебнику стр.17 1200< 784+519 Работа по учебнику стр.17 1200< 784+519
Cлайд 18
Работа по учебнику стр.17 (370•20)•32=236000(н.) Работа по учебнику стр.17 (370•20)•32=236000(н.)
Cлайд 19
Что нового вы узнали сегодня на уроке? Сегодня мы узнали, как способ оценки с... Что нового вы узнали сегодня на уроке? Сегодня мы узнали, как способ оценки суммы. Какова была цель урока? Составить алгоритм оценки суммы, и научиться им пользоваться. Достигли вы этой цели? Что вам помогло достичь цель? А теперь я буду называть вам некоторые утверждения. Если вы считаете их истинными, то ставьте знак «+», если считаете ложными, то – знак «–». 1) Я понял, что такое оценка выражения. 2) Я понял, что такое нижняя и верхняя граница; 3) Я думаю, что сумею оценить сумму. 4) Мне еще надо поработать над этой темой. 5) Сегодня на уроке у меня остались вопросы. 6) Думаю, что я справлюсь с домашним заданием. 7) Я сегодня учился учиться.
Cлайд 20
Домашнее задание: стр.17, №8; стр.18, №14(2-ой) Домашнее задание: стр.17, №8; стр.18, №14(2-ой)
Скачать эту презентацию
Наверх