X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Простые дроби. Повторение и обобщение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Простые дроби. Повторение и обобщение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Cлайд 3
Цели урока. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2... Цели урока. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2. Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения, обобщения, конкретизации, анализа и синтеза). 3. Развитие у учащихся мышления, речи, памяти. Образовательные. 1. Вспомнить понятие обыкновенной дроби, знаменателя, числителя; проверить усвоение понятия доли и сравнение дробей. 2. Развитие образного и логического мышления, математической речи. 3. Формировать умения делать выводы и заключения; развитие наблюдательности. Воспитательные. 1. Формировать предприимчивость, находчивость, успешной стратегии поведения при наличии выбора заданий. 2. Формировать интерес к предмету.
Cлайд 4
Задачи урока. ЗАДАЧИ: 1.Методические: закрепить и проконтролировать уровень з... Задачи урока. ЗАДАЧИ: 1.Методические: закрепить и проконтролировать уровень знаний, умений и навыков работы с простыми дробями ; усовершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; 2.Психолого- педагогические: создать положительную мотивацию к выполнению умственных и практических действий; расширить кругозор учащихся.
Cлайд 5
Ход урока. Ход урока.
Cлайд 6
События происходят : в некотором царстве (школе), в некотором государстве (ка... События происходят : в некотором царстве (школе), в некотором государстве (кабинете). В этих событиях принимают участие: -царь (учитель математики); -совет бояр (приглашонные гости); -два «сына» царя (девочки и мальчики класса);
Cлайд 7
В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него два ... В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, и было у него два сына.
Cлайд 8
Испытание №1 « Правильно – неправильно.» Задание: Работа с сигнальными карточ... Испытание №1 « Правильно – неправильно.» Задание: Работа с сигнальными карточками. Если утверждение верно, ученики показывают карточку синего цвета, если неверно - красного цвета. а) - неправильная дробь; б) - неправильная дробь; в) - правильная дробь; г) - неправильная дробь; Почему вы дали такие ответы?
Cлайд 9
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной дробью. ... Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называется правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называется неправильной дробью. - Теперь я за вас спокоен. В добрый путь!
Cлайд 10
Испытание № 2 «Узнай меня» Испытание № 2 «Узнай меня»
Cлайд 11
Ответы Ответы
Cлайд 12
Cлайд 13
- Шли сыновья, шли и пришли в сказочный замок. У ворот их встречает хранитель... - Шли сыновья, шли и пришли в сказочный замок. У ворот их встречает хранитель волшебного сундука. Говорит он им: « Здравствуйте, добрые молодцы! Идите туда – не знаю куда, принесите то – не знаю что. »
Cлайд 14
Испытание №3 «Возьми и принеси» Задание: У вас на столе лежит круг, разделенн... Испытание №3 «Возьми и принеси» Задание: У вас на столе лежит круг, разделенный на 12 равных частей.
Cлайд 15
Ответ: Ответ:
Cлайд 16
Испытание № 4 « Сравни» Задание: Сравни дроби. Испытание № 4 « Сравни» Задание: Сравни дроби.
Cлайд 17
- Понравились вы мне, добрые молодцы. Дарю вам за труды сундук волшебный. Отк... - Понравились вы мне, добрые молодцы. Дарю вам за труды сундук волшебный. Откройте его и узнаете, что в нем хранится. Ключ вы узнаете, если решите мои примеры.
Cлайд 18
Испытание №5 « Ключ к сундуку. » Задание: Выполните действия: ( Ответу соотве... Испытание №5 « Ключ к сундуку. » Задание: Выполните действия: ( Ответу соответствует буква, правильно решив примеры, вы получите ключевое слово.)
Cлайд 19
Ответ: Ответ:
Cлайд 20
Испытание №6 « Что внутри сундука?» На рисунке изображен числовой луч с точка... Испытание №6 « Что внутри сундука?» На рисунке изображен числовой луч с точками. 0 Я 1 К П Н А Б Е З И Задание: Выпишите точки, которые соответствуют дробям:
Cлайд 21
Ответ: Ответ:
Cлайд 22
- Выполнили сыновья это задание и вернулись домой. Царь обрадовался и спрашив... - Выполнили сыновья это задание и вернулись домой. Царь обрадовался и спрашивает: «Что узнали, чему научились?»
Cлайд 23
Испытание №7 «Сказка ложь, да в ней намек, математикам дает урок» Задание: По... Испытание №7 «Сказка ложь, да в ней намек, математикам дает урок» Задание: Послушать и помочь рассказать сказку «Красная Шапочка» языком математики по теме «Обыкновенные дроби». Сказка. «Красная Шапочка или » (по мотивам сказки Ш. Перо). Действующие лица: Сказочник-учитель; или Красная шапочка; или Серый Волк; или бабушка; дровосеки.
Cлайд 24
Тут и сказке конец. Тот, кто слушал, молодец. Запишите домашнее задание : Дид... Тут и сказке конец. Тот, кто слушал, молодец. Запишите домашнее задание : Дидактический материал. Страница № 68, задание № 219,220,222.
Скачать эту презентацию
Наверх