X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Возведение в степень произведения и степени (7 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Возведение в степень произведения и степени (7 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Возведение в степень произведения и степени 7 класс Возведение в степень произведения и степени 7 класс
Cлайд 2
Цели: Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень прои... Цели: Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
Cлайд 3
Cлайд 4
Cлайд 5
Повторим 1) 23∙53 = 2) 103 = 3) 122 = 4) 32∙42 = 5) 53∙73:353 = 6) (2a)3 = 7)... Повторим 1) 23∙53 = 2) 103 = 3) 122 = 4) 32∙42 = 5) 53∙73:353 = 6) (2a)3 = 7) (bx)5 = 8) (ab)n =
Cлайд 6
Определение Для любых a и b и произвольного натурального n (ab)n = a nb n каж... Определение Для любых a и b и произвольного натурального n (ab)n = a nb n каждый множитель возвести в эту степень; результаты перемножить.
Cлайд 7
(abcd)4 =… ? (abcd)4 =… ?
Cлайд 8
Решение упражнений: №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр. Решение упражнений: №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.
Cлайд 9
Проверь себя №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (xy)4 = x4 ... Проверь себя №428 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (xy)4 = x4 y4; б) (abc)5 =a5 b5c5; в) (2x)3 =8x3; г) (3a)2 =9a2; д) (-5x)3 =-125x3; е) (-10ab)2 =100a2b2; ж) (-0,2xy)4=0,0016x4y4; з) (-0,5bd)3 =-0,125b3d3 .
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Повторим (a 5)3 = a 5a 5a 5 =… (y 2) 5 = (a m) 7 = (a m) n = Повторим (a 5)3 = a 5a 5a 5 =… (y 2) 5 = (a m) 7 = (a m) n =
Cлайд 15
Определение Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n (a m)n ... Определение Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n (a m)n = a mn основание оставляют тем же; показатели перемножают.
Cлайд 16
Решение упражнений: №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр. Решение упражнений: №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-аястр.
Cлайд 17
Проверь себя №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (x3)2 = x6;... Проверь себя №438 I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр. а) (x3)2 = x6; б) (x2)3 = x6; в) (a5)4 = a20; г) (a6)3 = a18; д) (y2)5 = y10 ; е) (y7)2 = y14 ; ж) (b3)3 = b9 ; з) (b5)2 = b10 .
Cлайд 18
Найдите те примеры, в которых допущена ошибка 1) (ab)3 = a 3b 3 2) (-2bc)2 = ... Найдите те примеры, в которых допущена ошибка 1) (ab)3 = a 3b 3 2) (-2bc)2 = -4b2с 3) (2 . 5)4 = 10000 4) (-33)2 = 36 5) (-32)3 = 36 6) (с 4)2с3 = с9 7) (((-a)3)2)4 = a24 8) ((2a)3b7)2 = 26a 6b14 у х с е п
Cлайд 19
Домашнее задание: п. 20 № 429, № 439, № 440. Домашнее задание: п. 20 № 429, № 439, № 440.
Cлайд 20
Итог Урока: Цели: Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в ... Итог Урока: Цели: Усвоение свойств степени. Формирование навыка возведения в степень произведения и степени. Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
Cлайд 21
Оцените свою работу на уроке: Старался, и всё получалось.   Старался, но не в... Оцените свою работу на уроке: Старался, и всё получалось.   Старался, но не всё получалось.   Не старался.
Cлайд 22
Скачать эту презентацию
Наверх