X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Математическая статистика результатов ЕГЭ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Математическая статистика результатов ЕГЭ

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Математическая статистика результатов ЕГЭ Выполнила: ученица 10 класса Белого... Математическая статистика результатов ЕГЭ Выполнила: ученица 10 класса Белогорской Гимназии Реброва Наташа Руководитель: Учитель математики Ягудина Л. Ф.
Cлайд 2
Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики яв... Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики является изумительным по мощности и гибкости инструментом для отсеивания закономерностей от случайностей. Исследователю обязательно необходимо накапливать информацию об окружающем мире, пытаясь выделить закономерности из случайностей Цель: исследование результатов ЕГЭ методами математической статистики. Задачи: - Раскрыть понятие математической статистики -Изучить первичные статистические данные результатов ЕГЭ - Сравнить результаты ЕГЭ по годам, с помощью математической статистики - Спрогнозировать результат на 2009 г.
Cлайд 3
Объект исследования: результаты ЕГЭ по математике по годам учащихся 11 классо... Объект исследования: результаты ЕГЭ по математике по годам учащихся 11 классов Белогорской гимназии. Предмет исследования: методы математической статистики. Методы исследования: - работа с научно-методической литературой; - изучение документации по результатам ЕГЭ; - подсчет; - обработка данных.
Cлайд 4
Статистические данные Статистические данные
Cлайд 5
Статистические данные Статистические данные
Cлайд 6
Средний балл Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был ... Средний балл Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всплеск в 2006 году. В остальных случаях видна тенденция к снижению среднего балла. Наиболее низкий средний балл был установлен в 2007 и 2008 годах.
Cлайд 7
Дисперсия Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также ка... Дисперсия Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в 2004 и 2006 году. В последнее время результаты ухудшаются.
Cлайд 8
Стандартное отклонение Стандартное отклонение также подтверждает наши предыду... Стандартное отклонение Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие результаты, 2006 и 2004 годов. Самое большое отклонение имеется в результатах 2006 года.
Cлайд 9
Медиана Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен... Медиана Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен низкий результат по данным 2008 года.
Cлайд 10
Мода Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый... Мода Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий балл в 2008 году.
Cлайд 11
Эксцесс По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 20... Эксцесс По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса является 2005 год, т. к. результат дал высокое отклонение от 0.
Cлайд 12
Асимметрия Отрицательная асимметрия видна в результатах 2006 и 2007 гг. Остал... Асимметрия Отрицательная асимметрия видна в результатах 2006 и 2007 гг. Остальные данные асимметрии являются положительными.
Cлайд 13
Вывод Исследовав результаты сдачи ЕГЭ по математике по годам, наиболее удачны... Вывод Исследовав результаты сдачи ЕГЭ по математике по годам, наиболее удачными и продуктивными в этом плане являются 2004 и 2006 гг. Самые низкие результаты показали 2007 и 2008 год. В последнее время тенденция идет к снижению знаний учащихся, следовательно, к более низким результатам. Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всплеск в 2006 году. В остальных случаях видна тенденция к снижению среднего балла. Наиболее низкий средний балл был установлен в 2007 и 2008 годах. Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в 2004 и 2006 году. В последнее время результаты ухудшаются. Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие результаты, 2006 и 2004 годов. Самое большое отклонение имеется в результатах 2006 года. Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен низкий результат по данным 2008 года.
Cлайд 14
Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низк... Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий балл в 2008 году. По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса является 2005 год, т. к. результат дал высокое отклонение от 0. В 2008 году произошло снижение вторичного балла за экзамен, т. е. за такое же количество заданий которое было предусмотрено в 2007 году, давали меньшее количество баллов. Этот факт не учитывался в ходе подсчетов. Следовательно, результат в 2008 году может быть выше, чем это отражено в работе. По данным результатам виден прогноз результатов ЕГЭ в этом году. По статистике планируется более низкий результат, но эту ситуацию можно переломить, если учащиеся будут серьезно готовится к экзаменам.
Cлайд 15
Список литературы Математика. Т.2. – М.,2003 – (Энциклопедия «Аванта») Бунимо... Список литературы Математика. Т.2. – М.,2003 – (Энциклопедия «Аванта») Бунимович Е. А., Булычев В. А. Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы. – М., 2005 Соколов Г. А. Математическая статистика. – М., 2007 Манита А. Д. Теория вероятностей и математическая статистика. – М., 1995 Архивные данные.
Скачать эту презентацию
Наверх