X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Движение в противоположных направлениях

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Движение в противоположных направлениях

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс Задачи на движение Тема урока: движение в противоположных направлениях 4 класс
Cлайд 2
Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлен... Цели урока Учить читать и строить модели движения в противоположных направлениях Находить закономерности изменения расстояния в зависимости от времени движения Развивать навыки вычислений со смешанными и многозначными числами Развивать умение обобщать и делать выводы
Cлайд 3
Ход урока Орг. момент Устный счёт Постановка проблемы Построение проекта выхо... Ход урока Орг. момент Устный счёт Постановка проблемы Построение проекта выхода из затруднения Физминутка Первичное закрепление Итог урока Домашнее задание
Cлайд 4
Устный счёт 12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со ... Устный счёт 12 метров за 4 секунды 3 часа со скоростью 90 км/ч 100 метров со скоростью 10 м/с 30 км/ч =… м/ч 3 м =… см 2400 м =… км
Cлайд 5
Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают... Постановка проблемы Нарисуйте схему к задаче: Пешеход и велосипедист начинают движение одновременно из одного и того же пункта по одной дороге. Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 10 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
Cлайд 6
Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10... Два варианта. Почему? вариант 1) 5+10=15 (км/ч) 2) 15Х3=45 (км) вариант 1) 10Х3=30 (км) 2) 5Х3=15 (км 3) 30-15=15 (км)
Cлайд 7
Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов Вывод При решении задачи важно выяснить направление движения объектов
Cлайд 8
Построение проекта выхода из затруднения Построение проекта выхода из затруднения
Cлайд 9
Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 280 м Из двух точек А и B, расстояние между... Первичное закрепление 6 м/с 8 м/с 280 м Из двух точек А и B, расстояние между которыми равно 280 метров, выехали навстречу друг другу два велосипедиста со скоростью 8 м/с и 6 м/с. Через сколько секунд они встретятся?
Cлайд 10
Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных... Итог урока Произойдёт ли встреча двух объектов при движении в противоположных направлениях? По какой формуле можно установить зависимость между величинами при движении в противоположных направлениях?
Скачать эту презентацию
Наверх