X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Задачи на части

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Задачи на части

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологи... Открытый урок математики в 5 классе с использованием информационных технологий по теме «Задачи на части» Туктаровой Наили Минибаевны, учителя математики 1 категории МОУ «Основной общеобразовательной школы имени Даута Юлтыя»
Cлайд 2
Цели и задачи урока: - образовательные – сформировать у учащихся умения решат... Цели и задачи урока: - образовательные – сформировать у учащихся умения решать текстовые задачи на части арифметическим способом, развитие речи (учащиеся должны пересказывать условия, анализировать его, при необходимости отработать навыки решения всех видов задач на части); - развивающие – развивать и совершенствовать умения, применять имеющиеся у учащихся знания в арифметических действиях, развивать логическое мышление, умение делать выводы и обобщения; - воспитательные – воспитывать у учащихся аккуратность, культуру поведения, чувство ответственности.
Cлайд 3
Этапы проведения урока: 1.Организационный этап; 2. Этап проверки домашнего за... Этапы проведения урока: 1.Организационный этап; 2. Этап проверки домашнего задания; 3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала; 4. Этап усвоения новых знаний; 5. Этап проверки учащимися нового материала; 6. Этап закрепления нового материала; 7. Этап информации учащихся о домашнем задании; 8. Этап всесторонней проверки знаний.
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Ответы самостоятельной работы: Вариант I. Решение. 1) 2 + 3 = 5 (частей); 2) ... Ответы самостоятельной работы: Вариант I. Решение. 1) 2 + 3 = 5 (частей); 2) 5 + 1 = 6 (частей) – всего; 3) 300 : 6 = 50 (г) – на 1 часть приходится; 4) 50 * 3 = 150 (г) – яблок. Ответ: В 300 г компота содержится 150 г яблок. Вариант II. Решение. 1) 3 + 1 = 4 (части); 2) 4 + 4 = 8 (частей) – всего; 3) 600 : 8 = 75 (г) – на 1 часть приходится; 4) 75 * 4 = 300 (г) – картофеля. Ответ: Для подготовки рогу из 600 г овощей нужно взять 300 г картофеля.
Cлайд 9
Задание на дом: № 425(а); № 427. Спасибо за урок ребята ! Задание на дом: № 425(а); № 427. Спасибо за урок ребята !
Скачать эту презентацию
Наверх