X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Детский фольклор как особое явление (дразнилки)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Детский фольклор как особое явление (дразнилки)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №11» Детский фол... МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ №11» Детский фольклор как особое явление (дразнилки). Автор: ученица 10 «ИУП-1» класса Кулаева Мария Александровна Научный руководитель: Семенченко Людмила Валентиновна, учитель русского языка и литературы
Cлайд 2
Цель: выявление особенностей дразнилок и определение их роли в жизни человека... Цель: выявление особенностей дразнилок и определение их роли в жизни человека. Задачи: исследовать причины возникновения дразнилок и поддевок; провести классификацию дразнилок; провести исследование в гимназии и районе Кайеркан и выяснить, какие дразнилки популярны сегодня; обработать, обобщить и систематизировать накопленный материал.
Cлайд 3
Объект исследования: русский детский фольклор Предмет исследования: дразнилки... Объект исследования: русский детский фольклор Предмет исследования: дразнилки, поддевки Гипотеза исследования: дразнилки, поддевки выполняют воспитательную функцию, помогают ребёнку отстоять себя в форме словесной защиты, тренируют эмоциональную устойчивость и самообладание.
Cлайд 4
Детский фольклор – это и фольклор для детей, исполняемый взрослыми, и фолькло... Детский фольклор – это и фольклор для детей, исполняемый взрослыми, и фольклор детский, который сочиняют, поют, наговаривают сами дети. Произведения детского фольклора сопровождают ребенка на протяжении всего детства.
Cлайд 5
Детский фольклор как блок жанров: творчество взрослых для детей, в том числе ... Детский фольклор как блок жанров: творчество взрослых для детей, в том числе материнский фольклор: колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки, пословицы, поговорки; произведения традиционной культуры взрослых, усвоенные детьми: заклички, считалки, приговорки, скороговорки, небылицы-перевертыши, молчанки, голосянки, загадки, прозвища, дразнилки, поддевки; самостоятельное детское творчество.
Cлайд 6
Короткие насмешливые стишки Короткие насмешливые стишки высмеивают то или ино... Короткие насмешливые стишки Короткие насмешливые стишки высмеивают то или иное качество, а иногда и просто «привязываются» к имени. Этот своеобразный жанр детского фольклора отражает не только детский быт или отношение к окружающему миру, но и взаимоотношения между детьми, детскую психологию.
Cлайд 7
Дразнить – проявлять агрессивность? Дразнить – значит проявлять агрессивность... Дразнить – проявлять агрессивность? Дразнить – значит проявлять агрессивность (в переводе с латинского «ag» - приставка, «gress» - «приступ», «наступление»). Я скажу тебе на ушко Про зеленую лягушку. Никому не говори, Потому что это ты.
Cлайд 8
Например: Ябеда-корябеда, Соленый огурец, На полу валяется, Никто его не ест.... Например: Ябеда-корябеда, Соленый огурец, На полу валяется, Никто его не ест. - Я все маме расскажу. Ну и рассказывай, кино показывай. Дразнят – значит предупреждают, что если будете ябедничать, жадничать, то не будут с вами общаться, тем самым утверждают свои нормы поведения в их сообществе.
Cлайд 9
Именные дразнилки И у прежних ребят, и у нынешних больше дразнилок безобидных... Именные дразнилки И у прежних ребят, и у нынешних больше дразнилок безобидных, требующих простого внимания. В некоторых стишках - их очень удачно назвал ученый Г.С.Виноградов поддевками - поддеваются, поддразниваются ребята по своим именам: Сергей - воробей, Не гоняй голубей! Голуби боятся, На крышу садятся. Коля, Коля, Николай, Бросил шубу на сарай, Шуба вертится, Коля сердится!
Cлайд 10
Дразнить – значит исследовать Дразнилки – инструмент социальной регуляции дет... Дразнить – значит исследовать Дразнилки – инструмент социальной регуляции детского поведения. Дразнение – желание в активных действиях исследовать психологические границы друг друга.
Cлайд 11
Ценный опыт Что же делать дразнимому? Как достойно выйти из этой ситуации? Ве... Ценный опыт Что же делать дразнимому? Как достойно выйти из этой ситуации? Веди себя правильно – не будешь жертвой: воспринимай дразнилки как ситуацию испытания; веди себя спокойно; не поддавайся чувству страха, злости, обиды; сделай бесстрашное лицо; если все-таки дразнят – отвечай, «отговаривайся». Кто обзывается, Тот сам так называется! Говоришь на меня – Переводишь на себя!
Cлайд 12
Данные исследования в гимназии среди учащихся 3 – 6 классов Данные исследования в гимназии среди учащихся 3 – 6 классов
Cлайд 13
Данные исследования в гимназии среди учащихся 3 – 6 классов Данные исследования в гимназии среди учащихся 3 – 6 классов
Cлайд 14
Данные исследования в гимназии №11 среди учащихся 3 – 6 классов Данные исследования в гимназии №11 среди учащихся 3 – 6 классов
Cлайд 15
Заключение Детский фольклор – первоисточник познаний самого себя и окружающег... Заключение Детский фольклор – первоисточник познаний самого себя и окружающего мира. Дразнилки, поддевки выполняют воспитательную функцию, помогают ребенку отстоять себя в форме словесной защиты, тренируют эмоциональную устойчивость и самообладание.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх