X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Урок литературного чтения 4 класс М.М. Зощенко «Елка». Характеристика героев произведения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Урок литературного чтения 4 класс М.М. Зощенко «Елка». Характеристика героев произведения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок литературного чтения 4 класс М.М. Зощенко «Елка». Характеристика героев ... Урок литературного чтения 4 класс М.М. Зощенко «Елка». Характеристика героев произведения Урок 44
Cлайд 2
- Весело звенит звонок. Начинается урок. Если хочешь много знать, Многого доб... - Весело звенит звонок. Начинается урок. Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться
Cлайд 3
Cлайд 4
к Речевая разминка У ёлки иголки колки ёлка йт снег ывц щэ мороз йфя пурга ж ... к Речевая разминка У ёлки иголки колки ёлка йт снег ывц щэ мороз йфя пурга ж Сыплет снегопад с неба снег
Cлайд 5
Проверка домашнего задания . Т.с. 69 – 70 Проверка домашнего задания . Т.с. 69 – 70
Cлайд 6
Дагни Педерсен Эдвард Григ рояль Синквейн Дагни Педерсен Эдвард Григ рояль Синквейн
Cлайд 7
М.М.Зощенко (1894-1958) М.М.Зощенко (1894-1958)
Cлайд 8
Какие рассказы Зощенко вы уже читали? Какие рассказы Зощенко вы уже читали?
Cлайд 9
Cлайд 10
Михаил Зощенко родился 29 июля 1895 года в Петербурге, в небогатой семье. В с... Михаил Зощенко родился 29 июля 1895 года в Петербурге, в небогатой семье. В семье было 8 детей. После окончания гимназии учился юридическом факультете Петербургского университета. Не окончив курса, ушел добровольцем на фронт (шла Первая Мировая.) Служил начальником почты и телеграфа, был пограничником. Не окончив курса, ушел добровольцем на фронт (шла Первая Мировая.) Служил начальником почты и телеграфа, был пограничником. В течение послевоенных лет переменил множество профессий: был агентом уголовного розыска, инструктором по кролиководству и птицеводству, звероловом на Новой Земле, милиционером, плотником, актером, подмастерьем сапожника, конторщиком, помощником бухгалтера в порту, телефонистом. Около 4 десятилетий проработал М. Зощенко в отечественной литературе. К литературе для детей он обращается в конце 30-х годов. Его перу принадлежат несколько книжек, адресованных детям дошкольного и младшего школьного возраста: «Самое иное», «Умные животные», «Хитрые и умные». Чему учат рассказы Михаила Зощенко? Вспомните те, которые мы читали и сделайте вывод. Вывод
Cлайд 11
Словарная работа золотушный ребёнок больной ребёнок длинновязая высокая церем... Словарная работа золотушный ребёнок больной ребёнок длинновязая высокая церемонится проявлять излишнюю мягкость, стеснение пастилка кондитерское изделие из фруктовой массы и сахара
Cлайд 12
Прослушивание рассказа «Ёлка» с. 59 - 64 . Игорь Ильинский актер театра и кино Прослушивание рассказа «Ёлка» с. 59 - 64 . Игорь Ильинский актер театра и кино
Cлайд 13
Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Рука... Все движения разминки повторяем без запинки! Эй! Попрыгали на месте. Эх! Руками машем вместе. Эхе - хе! Прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Эге – ге! Нагнулись ниже Наклонились к полу ближе. Повертись на месте ловко. В этом нам нужна сноровка. Что, понравилось, дружок? Завтра будет вновь урок!
Cлайд 14
Проверка первичного восприятия Каким показался вам рассказ: смешным или груст... Проверка первичного восприятия Каким показался вам рассказ: смешным или грустным? Что показалось смешным? Понравился ли вам рассказ? Что понравилось больше всего? Чем украшали ёлку в начале прошлого века? Как выглядела Лёля и как называет ее Минька? Что случилось, когда мама ушла на кухню? Почему мама подарила паровозик четырехлетнему мальчику? Почему поссорились мамы детей, пришедших на праздник? Как отреагировал на происходящее папа? Как вы думаете, почему М. Зощенко вспоминает именно эту ёлку через 35 лет?
Cлайд 15
было 7 лет ударило 5 лет высокая, длинновязая удивительно маленького роста ис... было 7 лет ударило 5 лет высокая, длинновязая удивительно маленького роста исключительно бойкая тихий могла высоко достать ничего нельзя достать моментально съедает откусываю не церемонится чуть не заревел Сопоставление двух главных героев Лели и Миньки: Девочки дают характеристику Леле, а мальчики Миньке. Лёля Минька
Cлайд 16
К рисунку на слайде найдите в тексте соответствующие слова. К рисунку на слайде найдите в тексте соответствующие слова.
Cлайд 17
Cлайд 18
Cлайд 19
Cлайд 20
Cлайд 21
Cлайд 22
Cлайд 23
Тепло родного очага На что и клад, если в семье лад. Гни дерево, пока молодо,... Тепло родного очага На что и клад, если в семье лад. Гни дерево, пока молодо, а детей учи, пока зелены. Кто неправильно воспитывает своих детей, тот расплачивается слезами.
Cлайд 24
Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к ... Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился. Михаил Зощенко Итог урока
Cлайд 25
активный внимательный артистичный активный внимательный артистичный
Cлайд 26
Домашнее задание: с 59 – 64 1. Приготовить пересказ от лица Миньки 2. Нарисов... Домашнее задание: с 59 – 64 1. Приготовить пересказ от лица Миньки 2. Нарисовать рисунок к понравившемуся отрывку. 3. Т. С. 70 - 71
Скачать эту презентацию
Наверх