X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Образы Наташи Ростовой (роман Л. Толстого «Война и мир») в кинематографе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Образы Наташи Ростовой (роман Л. Толстого «Война и мир») в кинематографе

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Образы Наташи Ростовой (роман Л. Толстого «Война и мир») в кинематографе Выпо... Образы Наташи Ростовой (роман Л. Толстого «Война и мир») в кинематографе Выполнено ученицей гимназии №3 г. Архангельска 10 «Г» класса Елиной Анной 1956 1965 1972 2000 2007 Источники Изображения
Cлайд 2
«Война и мир» (Франция, 2000) Музыка Сергея Прокофьева. Реж. Франсуа Рассилло... «Война и мир» (Франция, 2000) Музыка Сергея Прокофьева. Реж. Франсуа Рассиллон Опера Прокофьева «Война и мир» — выдающееся произведение современного музыкального театра. Глубина и размах замысла, монументальные масштабы придали этому произведению необычные черты. Правдивое раскрытие душевной драмы героев сочетается здесь с показом широких картин быта, исторических событий, сыгравших огромную роль в жизни русского народа; лирическое начало, углубленный психологизм переплетаются с величавой эпичностью. Своеобразно построение оперы: ее первые семь картин посвящены личным взаимоотношениям основных героев, последние шесть раскрывают преимущественно тему народной борьбы. Стремительное развитие действия, быстрая, динамичная смена контрастных эпизодов подчеркивают драматизм музыки. С.Прокофьев (опера "Война и мир") — Вальс (первый бал Наташи Ростовой)
Cлайд 3
„Война и мир“ (2007, Германия, Россия, Польша, Франция, Италия). Реж — Роберт... „Война и мир“ (2007, Германия, Россия, Польша, Франция, Италия). Реж — Роберт Дорнхельм. Наташа Ростова — Клеманс Поэзи
Cлайд 4
„Война и мир“ (1956, США, Италия). Реж. — Кинг Видор. Наташа Ростова — Одри Х... „Война и мир“ (1956, США, Италия). Реж. — Кинг Видор. Наташа Ростова — Одри Хепберн, Пьер Безухов — Генри Фонда. Три номинации на премию «Оскар»: лучший режиссёр, лучшая операторская работа (цветные фильмы), лучший дизайн костюмов (цветные фильмы) Премия «Золотой глобус» за лучший зарубежный фильм на иностранном языке (Италия) Четыре номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм (драма), лучший режиссёр, лучшая актриса (Одри Хепберн), лучший актёр второго плана Две премии «Серебряная лента» Итальянского национального синдиката киножурналистов: лучшая работа художника (Марио Кьяри), лучшая музыка (Нино Рота) и др. Хочешь знать больше?
Cлайд 5
Интересные факты Первый вариант сценария содержал 506 страниц, в пять раз пре... Интересные факты Первый вариант сценария содержал 506 страниц, в пять раз превышающий размер среднего сценария. Съемки проходили в Италии, студийные эпизоды снимали в Риме, сцены переезда — в Фелонике, массовые батальные сцены — в Пинероло (провинция Турин), зимние сцены — в Финляндии. Гонорар Одри Хепберн был самым высоким, который когда-либо получала актриса до этого времени. За двенадцать съемочных недель она получила 350 тысяч долларов; на повседневные расходы — 500 долларов в неделю, 27 500 долларов за каждую неделю работы сверх съемочного плана. Ей предоставлялся автомобиль с шофером на двадцать четыре часа в сутки на весь период съемок. Её одобрение должны были получить сценарий, актерский состав, оператор и гримеры. Марлон Брандо отказался играть Пьера Безухова, так как не хотел работать с Одри Хепберн. Одри Хепберн попросила Юбера де Живанши заняться костюмами для Наташи Ростовой, но он отказался, так как полагал, что работа над «историческими» костюмами подорвет авторитет лидера в современной моде. Более 100 тысяч комплектов военной формы, костюмов и париков были изготовлены по оригинальным гравюрам и картинам эпохи Наполеона. Голоса шведских актрис Мэй Бритт и Аниты Экберг были дублированы другими актрисами. Несмотря на звёздность состава и масштабность, фильм не снискал успеха у американской и западноевропейской публики. Зато в СССР фильм стал очень популярным, спровоцировав экранизацию романа Сергеем Бондарчуком, которая впоследствии получила «Оскар».
Cлайд 6
http://intoclassics.net/ http://www.bbc.co.uk/ https://ru.wikipedia.org http:... http://intoclassics.net/ http://www.bbc.co.uk/ https://ru.wikipedia.org http://my-hit.com/ https://www.google.ru http://www.kinopoisk.ru/ Источники
Cлайд 7
История создания Опера создавалась на протяжении двенадцати лет. Ее первонача... История создания Опера создавалась на протяжении двенадцати лет. Ее первоначальный план возник весной 1941 года. Охваченный патриотическим порывом, композитор совместно с либреттистом М. А. Мендельсон-Прокофьевой создал в течение нескольких месяцев большую часть произведения. В последующие годы оно расширялось, дополнялось новыми картинами и эпизодами, редактировалось. К 1943 году опера была в основном закончена и впервые показана в концертном исполнении в Москве 16 октября 1945 года; 12 июня 1946 года на сцене Малого оперного театра в Ленинграде состоялась премьера первой части «Войны и мира», то есть начальных 8 картин (к этой постановке была дописана вторая картина — «Бал у екатерининского вельможи» и десятая — «Сцена военного совета русского генералитета в Филях», созданная для предполагавшейся постановки второй части оперы). Требовательный к себе автор, прислушиваясь к критике, продолжал работать над своим замыслом до последних дней жизни. В гениальной эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир», написанной в 1863—1869 годах, дана обширная галерея действующих лиц, показаны разнообразные картины жизни светского общества и народа в период, когда решались исторические судьбы России. Содержание романа, естественно, не могло полностью войти в оперу. Композитор вместе с либреттистом отобрали те эпизоды и события, которые давали наиболее благодарный материал для создания музыкально-драматического произведения. Не пытаясь точно следовать за развитием сюжета романа, авторы оперы выделили узловые моменты сюжета. Их основной задачей было отчетливо выявить патриотическую идею толстовской эпопеи, показать красоту и богатство душевного мира героев драмы.
Cлайд 8
Сюжетные несоответствия между романом кинофильмом Сильно изменен эпилог роман... Сюжетные несоответствия между романом кинофильмом Сильно изменен эпилог романа: В романе Соня не выходит замуж за Денисова (как в кинофильме), но живёт в доме Николая Ростова — «она, как кошка, прижилась не к людям, а к дому» (Толстой). В фильме Элен умирает то ли от сифилиса, то ли от оспы, заразившись от любовника из ближайшего окружения Наполеона. В романе она умирает предположительно в результате неудачного аборта: Внешность Клеманс Поэзи совершенно не соответствует образу Наташи Ростовой. В романе она описывается как темноволосая, темноглазая, высокая девушка, а Поззи является невысокой голубоглазой блондинкой. В романе Николай Ростов был секундантом Долохова, а не Пьера. Во время сражения при Аустерлице императору Александру Первому было 28 лет. Играющему его Игорю Костолевскому на момент съемок было 59. В фильме отсутствует эпизод в салоне Анны Павловны Шерер. Все важные встречи и диалоги перенесены на эпизод именин у Ростовых. В фильме князь Андрей Болконский прощает Анатоля Курагина на поле Бородинского сражения, после того как его ранили. В романе князь Андрей попадает в госпиталь, где лежит на соседней койке, уже с отрезанной ногой, Анатоль Курагин. И прощает его Болконский мысленно, а не пламенным рукопожатием, как это показали в фильме. В фильме Пьер встречает Наташу Ростову, после разграбления Москвы французами, играющую на пианино в разрушенном доме. В романе он встречает её у княжны Марьи, уже совсем изменившуюся. В фильме образ Пьера описан неверно. По роману Льва Николаевича Толстого Пьер — это «толстый, неуклюжий медведь», в фильме же он худой; но неуклюжесть была передана верно. Кроме того, в фильме нет упоминаний о старшей дочери Ростовых - Вере.
Cлайд 9
Изображения Наташи Ростовой Изображения Наташи Ростовой
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Скачать эту презентацию
Наверх