X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька»

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька»

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил. Кто не испытал дружб... Объясните смысл пословиц. Легко подружиться, тот не жил. Кто не испытал дружбы, до смерти. Будь верен тяжело разлучиться. Легко подружиться, тяжело разлучиться. Кто не испытал дружбы, тот не жил. Будь верен до смерти.
Cлайд 3
Тема урока: Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька» Тема урока: Александр Иванович Куприн «Барбос и Жулька»
Cлайд 4
Александр Иванович Куприн (26.08.1870 - 25.08.1938) Александр Иванович Куприн (26.08.1870 - 25.08.1938)
Cлайд 5
Словарно-лексическая работа ПРИЗЕМИСТЫЙ – 1) малорослый и плотный по сложению... Словарно-лексическая работа ПРИЗЕМИСТЫЙ – 1) малорослый и плотный по сложению; 2) маленький, низкий. СТАЛАКТИТ – имеющий форму сосульки, спускающейся с потолка пещеры, известковый нарост, образованный просачивающимися каплями. ФЛИРТ – любовная игра, кокетство. ФЕСТОН – один из выступов зубчатой каймы по краям штор, занавесок, отделки женского платья, белья. ПОДПАЛИНА – рыжеватое или белесое пятно на шерсти животного. ЛИЦЕМЕРНЫЙ – отличающийся лицемерием, исполненный лицемерия. ЛИЦЕМЕРИЕ – поведение, прикрывающее неискренность, злые намерения. ЛАВРЫ – ветви лаврового дерева, венок из них – символ победы, славы, награды. (Увенчать лаврами победителя. Пожинать лавры (пернос.) – пользоваться плодами успехов.) КАРЬЕР – самый быстрый конский бег, ускоренный галоп. ТРИУМФАЛЬНЫЙ – триумф – блестящий успех, торжество. РЕПЯХАМИ – репейник ИСКОНИ – издавна
Cлайд 6
Cлайд 7
Проблемный вопрос: Какую мысль хотел выразить Куприн в своём рассказе? Проблемный вопрос: Какую мысль хотел выразить Куприн в своём рассказе?
Cлайд 8
Работа над осознанным чтением. Какие слова выбрал Куприн для описания своих г... Работа над осознанным чтением. Какие слова выбрал Куприн для описания своих героев? Как окружающие относились к Барбосу? Как Барбос относился к другим собакам? Можно ли сказать, что Жулька и Барбос не любили друг друга? Почему изменилось поведения Барбоса? Чувствовал ли себя Барбос виноватым? Можно ли назвать друзьями Барбоса и Жульку?
Cлайд 9
Какие слова выбрал Куприн для описания внешности своих героев? Барбос Жулька ... Какие слова выбрал Куприн для описания внешности своих героев? Барбос Жулька невелик ростом, приземист маленькая широкогруд тонконогая длинная чуть вьющаяся шерсть гладкая чёрная шерсть с жёлтыми подпалинами шерсть с колючками «репяхами», сталактитами уши со следами «боевых схваток»
Cлайд 10
Характер Барбоса и Жульки? Барбос Жулька верность, независимость деликатность... Характер Барбоса и Жульки? Барбос Жулька верность, независимость деликатность разбойничья натура застенчивая вежливость, ласковая неаккуратный храбрая, правдивая, искренняя
Cлайд 11
Барбос стремглав бросился к Жульке, бессильно лежавшей на земле, обню хал её ... Барбос стремглав бросился к Жульке, бессильно лежавшей на земле, обню хал её и с тихим визгом стал лизать её в глаза, в морду, в уши. Жулька слабо помахи вала хвостом и старалась приподнять голову — ей это не удалось. В прощании собак было что-то трогательное...
Cлайд 12
Чему учит рассказ? Дружбе, верности. «Сегодня на уроке я …» Чему учит рассказ? Дружбе, верности. «Сегодня на уроке я …»
Cлайд 13
Домашнее задание 1. Прочитать текст ещё раз с. 83-89. 2. Из пословиц выберите... Домашнее задание 1. Прочитать текст ещё раз с. 83-89. 2. Из пословиц выберите те, которые характеризуют главных героев – Барбоса и Жульку. Сердце соколье, а смелость воронья. Храброму смерть не страшна. На всякую беду страху не напасёшься. Молодец на овец, а на молодца и сам овца. Много храбрился, да в яму свалился. Отвага города берёт. 3. Составьте устный рассказ о Барбосе или Жульке по вариантам, используя понравившиеся пословицы.
Скачать эту презентацию
Наверх