X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рекомендации по созданию презентаций

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рекомендации по созданию презентаций

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Рекомендации по созданию презентаций Рекомендации по созданию презентаций
Cлайд 2
Титульный слайд должен содержать название презентации, её автора. Титульный слайд должен содержать название презентации, её автора.
Cлайд 3
На втором слайде может быть представлен план презентации, основные разделы ил... На втором слайде может быть представлен план презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены.
Cлайд 4
Старайтесь придерживаться принципа: один слайд - одна мысль. Убедительными бы... Старайтесь придерживаться принципа: один слайд - одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде даётся тезис и несколько его доказательств.
Cлайд 5
Выводы всегда должны быть даны лаконично на отдельном слайде. Выводы всегда должны быть даны лаконично на отдельном слайде.
Cлайд 6
Объекты могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нуж... Объекты могут сразу присутствовать на слайдах, а могут возникать на них в нужный момент по желанию докладчика, что усиливает наглядность доклада и привлекает внимание аудитории именно к тому объекту или тексту, о которых в данный момент идет речь.
Cлайд 7
Стиль Соблюдайте единый стиль оформления Избегайте стилей, которые будут отвл... Стиль Соблюдайте единый стиль оформления Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Вспомогательная информация (управляющие кнопки) не должны преобладать над основной информацией (текст, рисунок)
Cлайд 8
Фон Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый) Фон Для фона выбирайте более холодные тона (синий или зеленый)
Cлайд 9
Использование цвета На одном слайде рекомендуется использовать не более трех ... Использование цвета На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовков, один для текста. Для фона и текста используйте контрастные цвета Обратите особое внимание на цвет гиперссылок (до и после использования)
Cлайд 10
Анимационные эффекты Используйте возможности компьютерной анимации для предст... Анимационные эффекты Используйте возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде. Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде
Cлайд 11
Содержание информации Используйте короткие слова и предложения Минимизируйте ... Содержание информации Используйте короткие слова и предложения Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
Cлайд 12
Расположение информации на странице Предпочтительно горизонтальное расположен... Расположение информации на странице Предпочтительно горизонтальное расположение информации Наиболее важная информация должна быть расположена в центре экрана. На слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
Cлайд 13
Шрифты Для заголовков — не менее 24 Для информации - не менее 18 Шрифты без з... Шрифты Для заголовков — не менее 24 Для информации - не менее 18 Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния Нельзя смешивать разные шрифты в одной презентации. Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных букв)
Cлайд 14
Способы выделения информации Следует использовать: Рамки, границы, заливку; Р... Способы выделения информации Следует использовать: Рамки, границы, заливку; Разные цвета шрифтов, штриховку, стрелки; Рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Cлайд 15
Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информ... Объем информации Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде
Cлайд 16
Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды сл... Виды слайдов Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: С текстом, с таблицей, с диаграммой
Cлайд 17
Не стоит выводить на экран текст или рисунок, которые ученики могут получить ... Не стоит выводить на экран текст или рисунок, которые ученики могут получить из другого источника, например, учебника, плаката, стенда или пособия, если только данный материал не является неотъемлемой частью презентации. Ведь компьютер не должен заменять классную доску, он необходим тогда, когда без мультимедийности объяснить материал в полном объеме, ярко и исчерпывающе, представляется затруднительным. 1. Презентация должна быть использована строго по необходимости, так как на уроке она является лишь учебным средством.
Cлайд 18
Люди могут запомнить единовременно не более трех фактов, выводов, определений... Люди могут запомнить единовременно не более трех фактов, выводов, определений. Если вы доказываете теорему, то избегайте полного описания всех действий, операций, предоставляйте только строго необходимую в данном контексте информацию. Иногда при доказательстве теоремы по геометрии на экран достаточно вывести только чертеж, а краткую запись доказательства можно осуществить с учащимися, используя доску и мел. 2. Не рекомендуется заполнять один слайд слишком большим объемом информации.
Cлайд 19
При создании презентации по геометрии можно использовать чертежи, которые пос... При создании презентации по геометрии можно использовать чертежи, которые построены как в Power Point, так и в любом графическом редакторе: Paint (точечные изображения), Corel DRAW (векторные изображения) и др. Однако при растяжении или сжатии векторного рисунка, такие изображения не теряют четкости. Рисунок можно отсканировать или скопировать. 3. При создании чертежей выгоднее использовать векторную графику
Cлайд 20
Это приведет только к отрицательному результату. Исключением может служить из... Это приведет только к отрицательному результату. Исключением может служить изображение, качество которого испорчено временем (исторический документ, фотография и пр.). Известно, что фотографии и отсканированные документы занимают много места в памяти компьютера. Использование подобных изображений в большом количестве приводит к некоторым трудностям при открытии презентации, вплоть до полного ее «зависания» при показе. 4. Если качество изображения не является высоким, то лучше его не использовать.
Cлайд 21
Чтобы предотвратить неполадки, лучше всего оптимизировать картинки: в графиче... Чтобы предотвратить неполадки, лучше всего оптимизировать картинки: в графических редакторах фотографию или отсканированный документ можно сжать в формате JPEG, объем объекта уменьшится в несколько десятков раз при видимом сохранении качества.
Cлайд 22
Большое внимание необходимо уделить эстетическому оформлению презентации. Дол... Большое внимание необходимо уделить эстетическому оформлению презентации. Должен быть выбран единый стиль для всех слайдов - оформление не должно отвлекать внимание детей от излагаемой информации. 5. Видеофайлы лучше использовать в формате MPEG или AVI, длительностью не более 4 - 5 минут.
Cлайд 23
Не стоит брать в качестве фона рисунки, они будут только отвлекать внимание у... Не стоит брать в качестве фона рисунки, они будут только отвлекать внимание учащихся от учебного материала, который вы хотите до них донести. Как можно сосредоточиться на информации, когда перед глазами пейзаж или любая другая картина, пусть и нарисованная с использованием оттенков одного цвета? А ведь некоторые учителя при доказательстве теоремы по геометрии используют в качестве фона вид моря, заката и т.д. Это просто недопустимо! 6. На одном фоне информация воспринимается легче.
Cлайд 24
один — для фона, другой — для заголовка, третий — для текста. 7. Всего в през... один — для фона, другой — для заголовка, третий — для текста. 7. Всего в презентации психологи рекомендуют использовать не более трех цветов:
Cлайд 25
В противном случае, некоторые учащиеся могут презентацию просто не увидеть. Х... В противном случае, некоторые учащиеся могут презентацию просто не увидеть. Хочется заметить, что учитель, набирая формулы 11-12 шрифтом, да еще на рябом фоне, практически затрачивает свое время впустую — 20-30% учащихся класса с экрана ничего не рассмотрят должным образом (а ведь таких презентаций можно увидеть в Интернете достаточно много). 8. Для заголовков лучше использовать шрифт не менее 24, для информации — не менее 18.
Cлайд 26
Для выделения информации можно использовать жирный шрифт, курсив, в крайнем с... Для выделения информации можно использовать жирный шрифт, курсив, в крайнем случае другой цвет (для всей презентации лучше выбрать единый стиль выделения). Подчеркивание лучше не использовать, так как подчеркнутый текст ассоциируется с гиперссылкой. 9. Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации
Cлайд 27
10. Целесообразнее использовать не более трех видов эффекта анимации на протя... 10. Целесообразнее использовать не более трех видов эффекта анимации на протяжении всей презентации : для текста, для построения рисунка, для перемещения объекта в указанном направлении.
Cлайд 28
Ценность и главное преимущество Power Point над остальными офисными программа... Ценность и главное преимущество Power Point над остальными офисными программами — в возможности использования анимации. Но не стоит ею злоупотреблять. Желательно использовать самые простые, неброские эффекты из всех предложенных разработчиками программы, ведь задействованные вами анимации не должны отвлекать учащихся.
Cлайд 29
Например, если строчки всплывают снизу вверх, хотим мы этого или нет, но рефл... Например, если строчки всплывают снизу вверх, хотим мы этого или нет, но рефлекторно учащиеся будут следить глазами за двигающейся надписью, отвлекаясь от излагаемого материала. Использование резких эффектов на протяжении всей презентации не позволит учащимся полностью сосредоточиться на информации.
Cлайд 30
Попробуйте это проверить: возьмите чужую презентацию, на протяжении которой о... Попробуйте это проверить: возьмите чужую презентацию, на протяжении которой объекты будут бегать, неожиданно появляться в различных местах. Сможете ли вы полностью вникнуть в суть излагаемого материала? Сомнительно. Самым удачным эффектом при появлении новою текста является «выцветание» с использованием большой скорости.
Cлайд 31
А вот если вам необходимо поэтапное построение чертежа, то наиболее подходяще... А вот если вам необходимо поэтапное построение чертежа, то наиболее подходящей анимацией будет «появление» с использованием направлений со средней скоростью. Если направления выбрать удачно, то в результате получится реальное построение рисунка, словно вы чертите мелом на доске или карандашом в тетради. Если необходимо передвигать объекты, то без анимации «пути перемещения» не обойтись, в этом случае выбор эффекта зависит от того, куда и в каком направлении надо переместить объект.
Cлайд 32
Анимация и изложенный материал не должны существовать раздельно, они являются... Анимация и изложенный материал не должны существовать раздельно, они являются неотъемлемой частью друг друга, единым целым. Использование каждого эффекта в презентации должно быть оправданным и не мешать повествованию. Анимация между слайдами не только отнимает время урока (2-3 секунды тратится на один переход), но и способствует отвлечению учащихся от излагаемого материала, дезориентирует их.
Cлайд 33
Можно достичь обратного результата: каким бы приятным для вас звук ни был, сл... Можно достичь обратного результата: каким бы приятным для вас звук ни был, слышать его постоянно, не раздражаясь, способен не каждый. 11. Лучше не использовать звуковые эффекты для привлечения внимания к новой информации.
Cлайд 34
Например, при проведении устной работы с учащимися могут возникнуть затруднен... Например, при проведении устной работы с учащимися могут возникнуть затруднения, гиперссылка поможет вам в кратчайший срок показать правильное решение; если же данная информация не понадобится, то вы ее пропустите, не затратив времени. 12. Использование гиперссылки во время показа презентации на уроке бывает просто необходимым.
Cлайд 35
Ссылку можно сделать как на место в документе (последние слайды презентации м... Ссылку можно сделать как на место в документе (последние слайды презентации можно использовать в качестве необязательной информации), так и на другой документ (в этом случае не надо переносить таблицы, диаграммы, большой объем текста с формулами и пр. в презентацию).
Cлайд 36
Программы для создания и проведения презентации Acton (фирма Macromedia) Anim... Программы для создания и проведения презентации Acton (фирма Macromedia) Animation Works Interactive (фирма Gold Disk) Compel (фирма Asymetrix) Multimedia Tool Book (фирма Asymetrix) PowerPoint (фирма Microsoft)
Скачать эту презентацию
Наверх