X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сложные таблицы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сложные таблицы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Табличные информационные модели Автор: Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №4,... Табличные информационные модели Автор: Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №4, г. Светлограда Купцова Л.В. 2011 год
Cлайд 2
Каково преимущество табличной информационной модели по сравнению со словесным... Каково преимущество табличной информационной модели по сравнению со словесными описаниями? Любое ли словесное описание можно заменить табличной информационной моделью? Как на основании информации, представленной в текстовой форме, составить табличную модель? К какому типу относится таблица «Табель успеваемости», расположенная в конце вашего дневника? Какую информацию содержит таблица типа ОС? Чем от таблицы типа ОС отличается таблица типа «Объекты – объекты – один» (ООО)?
Cлайд 3
Условно все множество таблиц можно разделить на простые и сложные. Условно все множество таблиц можно разделить на простые и сложные.
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Таблицы используются для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми набор... Таблицы используются для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств и состоят из столбцов и строк. Представленная в таблице информация наглядна, компактна и легко обозрима. Объект – это то, о чем идет речь. Класс объектов – множество объектов, объединенных какими- то общими свойствами. Свойства – характеристики, признаки объекта.  
Cлайд 7
Таблица 1: Оценки по информатике и математике В таблице пары образуются из об... Таблица 1: Оценки по информатике и математике В таблице пары образуются из объектов, относящихся к классам «Ученик» и «Период обучения». Свойствами здесь являются оценки, полученные по предметам в каждый период обучения. Таблицы типа ООН содержат информацию о нескольких свойствах нескольких пар объектов, принадлежащих разным классам. Ученик Период обучения I четверть II четверть Информатика Математика Информатика Математика Баутин Дима 4 4 5 4 Школина Ира 5 5 5 5 Зайцев Илья 4 3 4 4
Cлайд 8
Значения свойств пар объектов Головка имеет трехъярусную структуру Имя 1-го к... Значения свойств пар объектов Головка имеет трехъярусную структуру Имя 1-го класса объектов Имя 2-го класса объектов Имя первого объекта 2 класса Имя второго объекта 2 класса … Имя 1-го св-ва пары объектов Имя 2-го св-ва пары объектов … Имя 1-го св-ва пары объектов Имя 2-го св-ва пары объектов … … Имя первого объекта 1 класса Имя второго объекта 1 класса …
Cлайд 9
Таблица 2 Оценки по информатике и математике Следовательно, чтобы проследить ... Таблица 2 Оценки по информатике и математике Следовательно, чтобы проследить за успеваемостью ученика в разные периоды времени по одному и тому же предмету, удобнее воспользоваться таблицей 2. А общую картину успеваемости за некоторый период обучения проще понять с помощью таблицы 1. Представим информацию таблицы 1 иначе. Образуем пары из объектов, принадлежащих классам «Ученик» и «Предмет». Свойствами будем считать оценки, полученные учениками по предметам за разные периоды учебы. Ученик Предмет Математика Информатика I четверть II четверть I четверть II четверть Баутин Дима 4 4 4 5 Школина Ира 5 5 5 5 Зайцев Илья 3 4 4 4
Cлайд 10
В таблице 3 приведен фрагмент сводной ведомости успеваемости учащихся, имеюще... В таблице 3 приведен фрагмент сводной ведомости успеваемости учащихся, имеющейся в конце классного журнала. Таблица 3: Оценки по информатике и математике учеников VII класса Ученики Предмет Математика Информатика Баутин Дима 1-я четверть 4 4 2-я четверть 4 5 1-ое полугодие 4 4 Голубев Миша 1-я четверть 3 4 2-я четверть 4 4 1-ое полугодие 5 4 Куликов Иван 1-я четверть 5 5 2-я четверть 5 5 1-ое полугодие 5 5 Радугина Алла 1-я четверть 5 4 2-я четверть 5 5 1-ое полугодие 5 5
Cлайд 11
Таблица типа «объекты – свойства – объекты» - это таблица, содержащая информа... Таблица типа «объекты – свойства – объекты» - это таблица, содержащая информацию о свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам, а также об одиночных свойствах объектов одного из классов. В отличие от таблиц других типов, таблицы типа ОСО нельзя «повернуть набок», так как одиночные свойства объектов обязательно должны находиться в боковике.
Cлайд 12
Таблица 4: Антропометрические данные учеников VII класса Эта таблица относитс... Таблица 4: Антропометрические данные учеников VII класса Эта таблица относится к типу ОС. Ученик Рост (см) Вес (кг) Баутин Дима 168 56 Зайцев Илья 159 46
Cлайд 13
Таблица 5: Результаты школьной спартакиады Эта таблица относится к типу ООН. ... Таблица 5: Результаты школьной спартакиады Эта таблица относится к типу ООН. Ученики Упражнения Прыжок в длину с места Бег на 100 м Результат (см) Баллы Результат (с) Баллы Баутин Дима 197 5 220 5 Зайцев Илья 178 4 263 4
Cлайд 14
Объединим информацию, содержащуюся в предыдущих двух таблицах. Таблица 6: Ант... Объединим информацию, содержащуюся в предыдущих двух таблицах. Таблица 6: Антропометрические данные и спортивные результаты В этой таблице свойства «Рост» и «Вес» не являются парными, они относятся только к объектам класса «Ученик». Свойства «Результат» и «Баллы» характеризуют пары объектов классов «Ученик» и «Упражнения». Ученик Рост, см Вес, кг Упражнение Прыжок в длину с места Бег на 1000 м Результат, см Баллы Результат, с Баллы Баутин Д. 168 56 197 5 220 5 Зайцев И. 159 46 178 4 263 4
Cлайд 15
Таблица состоит из столбцов и строк. Таблицы используют для описания ряда объ... Таблица состоит из столбцов и строк. Таблицы используют для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств. Вопрос: «Какие достоинства и недостатки имеют табличные информационные модели?» Информация, представленная в таблице, наглядна, компактна, легко обозрима.
Cлайд 16
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» А... Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области
Cлайд 17
Cлайд 18
Практическая работа № 6 (зад. 5) стр. 179 – 182. Задание 5. Таблица типа ООН.... Практическая работа № 6 (зад. 5) стр. 179 – 182. Задание 5. Таблица типа ООН. Климат.
Cлайд 19
сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… теперь я мо... сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… теперь я могу… я научился… у меня получилось … урок дал мне для жизни…
Cлайд 20
§2.5 (Сложные таблицы), №35-36, 37 на стр. 55 рабочей тетради §2.5 (Сложные таблицы), №35-36, 37 на стр. 55 рабочей тетради
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх