X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Компьютерная графика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Компьютерная графика

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проект выполнили : Ученицы 8«Б» ГБОУ Школа № 1191 г. Москва Судакова Ксения, ... Проект выполнили : Ученицы 8«Б» ГБОУ Школа № 1191 г. Москва Судакова Ксения, Торгашова Анастасия Учитель: Сергеенкова И. М.
Cлайд 2
1.Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная г... 1.Виды компьютерной графики Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика 2. Область применения компьютерной графики Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Компьютерная анимация Область применения компьютерной графики Содержание:
Cлайд 3
Различают три вида компьютерной графики. Это : растровая графика векторная гр... Различают три вида компьютерной графики. Это : растровая графика векторная графика  фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Cлайд 4
В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек... В растровой графике изображение представляется в виде набора окрашенных точек. Такой метод представления изображения называют растровым. Этот вид графики применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Чаще всего для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художниками, или фотографии. Большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку
Cлайд 5
Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отр... Векторный метод - это метод представления изображения в виде совокупности отрезков и дуг и т. д. В данном случае вектор - это набор данных, характеризующих какой-либо объект. Программные средства для работы с векторной графикой предназначены в первую очередь для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агенствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики много проще.
Cлайд 6
Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для авто... Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальная графика, как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину.
Cлайд 7
В компьютерной графике рассматриваются следующие вопросы: Представление изобр... В компьютерной графике рассматриваются следующие вопросы: Представление изображения в компьютерной графике; Подготовка изображения к визуализации; Создание изображения; Осуществление действий с изображением.
Cлайд 8
Область применения компьютерной графики: Научная графика Деловая графика Конс... Область применения компьютерной графики: Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Компьютерная анимация Компьютерная графика это -область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для создания изображений, так и для обработки информации, полученной из реального мира.
Cлайд 9
Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и п... Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства - графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.
Cлайд 10
Научная графика Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объект... Научная графика Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
Cлайд 11
Деловая графика Эта область компьютерной графики предназначена для создания и... Деловая графика Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. С помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы: плановые показатели, отчетная документация, статические сводки.
Cлайд 12
Деловая графика Деловая графика
Cлайд 13
Конструкторская графика Она используется в работе инженеров – конструкторов, ... Конструкторская графика Она используется в работе инженеров – конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид графики является обязательным элементом систем автоматизации, проектировании. Графика в САПР используется для подготовки технических чертежей проектируемых устройств.
Cлайд 14
Компас-3D V8 Plus – ( Ца 4.465.161 СБ. сdw (деморежим) – Проекционный вид 2) Компас-3D V8 Plus – ( Ца 4.465.161 СБ. сdw (деморежим) – Проекционный вид 2)
Cлайд 15
Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют ... Иллюстративная графика Программные средства иллюстративной графики позволяют человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения. Пакеты иллюстративной графики не имеют кокой- то производственной направленности. Поэтому они относятся к прикладному обеспечению общего назначения.
Cлайд 16
Иллюстративная графика Иллюстративная графика
Cлайд 17
История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специали... История компьютерной анимации тесно связана с появлением и развитием специализированных графических программных пакетов. Первым шагом в технологии визуальных эффектов была придумана в 1961 году Айвеном Сазерлендом система Sketchpad, которая начала эру компьютерной графики. В этой системе с помощью светового пера пользователи могли создавать рисунки непосредственно на экране монитора. Сегодня программное обеспечение, позволяющее задействовать цифровой фотоаппарат для съёмки анимации, применяется также часто, как и ставшие привычными 3D- или 2D-пакеты. Любая программа такого типа обеспечивает управление цифровым фотоаппаратом через компьютер и работу с полученными кадрами Одним открытым вызовом в компьютерной анимации является фотореалистичная анимация человека. В настоящее время большинство фильмов, созданных с использованием компьютерной анимации, показывают персонажей-животных, фантастических персонажей или мультяшного человека
Cлайд 18
Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на дисплее. Слово «ани... Компьютерная анимация Получение движущихся изображений на дисплее. Слово «анимация» означает «оживление».
Cлайд 19
Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране диспле... Компьютерная анимация - это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения. Мультимедиа - это объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.
Cлайд 20
Компьютерная анимация Компьютерная анимация
Cлайд 21
Компьютерная анимация Компьютерная анимация
Cлайд 22
Список источников информации http://lenagold.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki... Список источников информации http://lenagold.ru/ http://ru.wikipedia.org/wiki http://giasiu.narod.ru/ slovari.yandex.ru images.yandex.ru informatikaiikt.narod.ru
Cлайд 23
Cлайд 24
Айвен Эдвард Сазерленд (англ. Ivan Edward Sutherland, родился 16 мая 1938 в Х... Айвен Эдвард Сазерленд (англ. Ivan Edward Sutherland, родился 16 мая 1938 в Хейстингсе, Небраска) — американский учёный в области информатики и пионер интернета. Получил премию Тьюринга от ACM в 1988 за создание «Sketchpad» — прообраза будущих САПР, имеющего ранний прототипграфического интерфейса. Одновременно впервые применил объектно-ориентированный подход к программированию. В 2012 был удостоен премии Киотоза ту же разработку.
Cлайд 25
Cлайд 26
Cлайд 27
Скачать эту презентацию
Наверх