X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ями... Юзабилити интернет-магазинов: Что не видят продавцы и покупатели Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point (www.1point.ru)
Cлайд 2
Что не видят продавцы интернет-магазинов: Часто не знают своих реальных польз... Что не видят продавцы интернет-магазинов: Часто не знают своих реальных пользователей; Не анализируют статистику посещений; Предполагают, что пользователи будут искать и заказывать их товар исключительно по запланированному сценарию
Cлайд 3
Что не видят покупатели интернет-магазинов: Труд разработчиков и программисто... Что не видят покупатели интернет-магазинов: Труд разработчиков и программистов; Сценариев, по которым им нужно покупать; Иногда: изображений товаров, их наличие у продавца и их описание
Cлайд 4
Источники трафика обычного интернет-магазина Источники трафика обычного интернет-магазина
Cлайд 5
И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине? И каков процент конверсии в вашем интернет-магазине?
Cлайд 6
Типичные ошибки интернет-магазинов Типичные ошибки интернет-магазинов
Cлайд 7
Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на «главную с... Ссылка должна вести на страницу с рекламируемым контентом, а не на «главную страницу»
Cлайд 8
Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте» Поисковая выдача Яндекса по словам «отдых в египте»
Cлайд 9
Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru» Переход по рекламному объявлению на сайт «vkoclub.ru»
Cлайд 10
Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по до... Позволяйте пользователям набирать товар в корзину и смотреть информацию по доставке и оплате без регистрации
Cлайд 11
Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru» Заказ ж/д билетов на сайте «travel.ru»
Cлайд 12
Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать одно... Стоимость товара и кнопка «Купить» должны быть хорошо заметны и вызывать однозначное толкование
Cлайд 13
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации» Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Cлайд 14
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации» Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Cлайд 15
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации» Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Cлайд 16
Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты Пользователь должен ясно понимать статус заказа и способ его оплаты
Cлайд 17
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации» Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Cлайд 18
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации» Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Cлайд 19
Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации» Интернет-магазин «7000 — новые технологии защиты информации»
Cлайд 20
Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-... Отсутствие изображений товара и его стоимости не повышает доверие к интернет-магазину
Cлайд 21
Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино» Поисковая выдача Google по запросу «элитное вино»
Cлайд 22
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru» Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Cлайд 23
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru» Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Cлайд 24
Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru» Интернет-магазин элитных вин «alcovip.ru»
Cлайд 25
Главные пожелания владельцам интернет-магазинов: Спросите реальных покупателе... Главные пожелания владельцам интернет-магазинов: Спросите реальных покупателей, что им нужно в первую очередь; Если у вас нет денег на проектировщика интерфейсов или юзабилити-эксперта, попросите кого-то из потенциальных покупателей сделать покупку в вашем магазине
Cлайд 26
Спасибо за внимание! Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point Интернет... Спасибо за внимание! Владимир Ямин Группа юзабилити-экспертов 1point Интернет: www.1point.ru Электропочта: 1pointru@gmail.com Контактный телефон: +7 (985) 414 90 61
Скачать эту презентацию
Наверх