История развития химии

Презентация на тему История развития химии

«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие… Куда не посмотрим,... «Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие… Куда не посмотрим, куда не оглянемся, везде обращаются пред очами нашими успехи ее прилежания» М. В. Ломоносов
Химия - это наука, которая существовала уже за 3-4 тыс. лет до нашей эры. Химия - это наука, которая существовала уже за 3-4 тыс. лет до нашей эры.
Греческий философ Демокрит (V в. до н.э.) Все тела состоят из мельчайших, нев... Греческий философ Демокрит (V в. до н.э.) Все тела состоят из мельчайших, невидимых, неделимых и вечно движущихся частиц- АТОМОВ. Греческий философ Аристотель (IV в. до н. э. ) … в основе окружающей природы лежит вечная ПЕРВОМАТЕРИЯ
Алхимия – это темная, дьявольская наука. философский камень Удлинить жизнь Ис... Алхимия – это темная, дьявольская наука. философский камень Удлинить жизнь Исцелить болезни БЕССМЕРТИЕ Цель
Он создал первый университет. Он лучше сказать, сам был первым нашим универси... Он создал первый университет. Он лучше сказать, сам был первым нашим университетом. А. С.Пушкин. В 1748 г. сформулировал важнейший закон химии – закон сохранения массы вещества в химических реакциях. Масса веществ, вступивших в реакцию, равна массе веществ, получившихся в результате ее.
А. М. Бутлеров химик органик В 1861 г. создал – теорию строения органических ... А. М. Бутлеров химик органик В 1861 г. создал – теорию строения органических веществ. Систематизировать органические вещества Создания полимерных материалов
Д. И. Менделеев русский химик В 1869 г. открыл основополагающий закон химии –... Д. И. Менделеев русский химик В 1869 г. открыл основополагающий закон химии – Периодический закон.