X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Молекулы жизни

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Молекулы жизни

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобраз... Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8 апрель,2007 г. Участники проекта учащиеся 9 А класса
Cлайд 2
Участники проекта Нас заинтересовала телевизионная реклама кубиков «Магги». М... Участники проекта Нас заинтересовала телевизионная реклама кубиков «Магги». Мнение учеников в классе разделилось, одни считали, что такие добавки полезны. Другие с ними не соглашались. Чтобы определить, кто прав, мы решили узнать как можно больше о белках.
Cлайд 3
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты
Cлайд 4
Основополагающий вопрос Почему в природе нет ничего бесполезного? Основополагающий вопрос Почему в природе нет ничего бесполезного?
Cлайд 5
Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки? Икра из нефти:... Проблемно-тематические вопросы: Так ли опасны пищевые добавки? Икра из нефти: реальность или миф? Можно ли заменить белковую пищу?
Cлайд 6
гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон гипотеза Если питаться кубиками «Магги», то можно не варить мясной бульон
Cлайд 7
Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Зад... Цель: Выяснить, являются ли пищевые добавки полноценным продуктом питания Задачи: 1.Изучить строение белков 2. Выяснить, какие продукты сдержат белки 3. Провести анкетирование среди учеников нашей школы 4. Научится определять белки в пищи
Cлайд 8
Методы: Социологический опрос. Статистическая обработка 3. Эксперимент и набл... Методы: Социологический опрос. Статистическая обработка 3. Эксперимент и наблюдение 4. Анализ и сравнение.
Cлайд 9
Этапы исследования: Теоретический Первая группа собирала материал об особенно... Этапы исследования: Теоретический Первая группа собирала материал об особенностях строения и биологической роли белков. Вторая группа провела социологическое исследование (анкетирование) Практический Третья группа, используя качественные реакции на белки, исследовала содержание белка в пищевых продуктах и добавках.
Cлайд 10
Содержание теоретического этапа Цель: Познакомиться с особенностями строения ... Содержание теоретического этапа Цель: Познакомиться с особенностями строения и биологической ролью белков, способами определения их в продуктах питания. Мы собрали материал по нашей теме, используя различные источники. Ознакомившись с данной литературой мы пришли к выводу о том, что белки являются важнейшими веществами организма. Узнали при помощи каких реакций можно определить белки. Самый интересный материал мы оформили в бюллетене«Белки = жизнь» и « Знаете ли Вы?»
Cлайд 11
Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Ц... Вторая группа учащихся провела анкетирование среди учащихся девятых классов Цель: выяснить, насколько широко используются различные пищевые добавки. Считают ли школьники их полезными В анкетировании приняло участие 80 человек Выводы: Мы установили, что многие покупают и широко применяют кубики «Магги», «Галина Бланка», « Вегету». 16 учащихся считают их полезными продуктами питания. Результаты нашей работы мы представили в виде таблицы и диаграмм.
Cлайд 12
Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и д... Содержание практической части. Цель: Определить белки в пищевых продуктах и добавках. Для доказательства нашей гипотезы мы провели качественную реакцию на белки – биуретовую реакцию.
Cлайд 13
Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для прове... Обнаружение белка в растворе куриного яйца, мясном и рыбном бульоне Для проведения эксперимента мы используем растворы исследуемых продуктов, гидроксида натрия и сульфата меди(II)
Cлайд 14
Раствор куриного белка до проведения опыта Раствор куриного белка до проведения опыта
Cлайд 15
Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- ... Раствор куриного яйца, после проведения биуретовой реакции Раствор стал яко- синего цвета, что указывает на наличие белка
Cлайд 16
Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта Мясной и рыбный бульоны до проведения опыта
Cлайд 17
Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в яр... Пробирка с мясным и рыбным бульоном после эксперимента Раствор окрасился в ярко- синий цвет, что является доказательством наличия белка
Cлайд 18
Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор н... Раствор кубиков «Магги» до и после эксперимента В результате опыта, раствор не приобрел характерное ярко – синее окрашивание, что свидетельствует об отсутствии белка в данном растворе
Cлайд 19
Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что ... Вывод по практической части В результате проделанных опытов мы доказали, что белок содержится в продуктах питания- мясных и рыбных бульонах, курином яйце. В кубиках «Магги» и других добавках белка нет.
Cлайд 20
Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что ч... Общий вывод по проекту. Проделанная работа позволяет нам сказать о том, что человеку необходимо полноценное белковое питание, которое можно получить только из продуктов растительного и животного происхождения. Всевозможные пищевые добавки имеют ароматизаторы и вкусоимитаторы, но не являются источниками белка. Изучение этих добавок станет следующей темой наших исследований.
Cлайд 21
Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М.,... Использованная литература В.Н. Алексинский Занимательные опыты по химии.- М., 1995 Биология: Школьный курс.- М. 2000 Большой энциклопедический словарь.- М. 1999 В. Малышкина Занимательная химия. Нескучный учебник.- Санкт-Петербург. 1998.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх