Жиры (9 класс)

Презентация на тему Жиры (9 класс)

жиры Урок по химии для 9 класса. Разработала учитель химии МБОУ «ООШ» корпус ... жиры Урок по химии для 9 класса. Разработала учитель химии МБОУ «ООШ» корпус № 2 г. Кирсанова: Е.А. Гвоздева.
Строение и номенклатура Жиры –это сложные эфиры трехатомного спирта глицерина... Строение и номенклатура Жиры –это сложные эфиры трехатомного спирта глицерина и высших карбоновых кислот
История открытия жиров 1779 г. К.Шееле открыл глицерин История открытия жиров 1779 г. К.Шееле открыл глицерин
История открытия жиров Впервые химический состав жиров определил в начале про... История открытия жиров Впервые химический состав жиров определил в начале прошлого века французский химик Мишель Эжен Шеврёль (31.08.1786-9.04.1889), основоположник химии жиров, автор многочисленных исследований их природы, обобщенных в шеститомной монографии Химические исследования тел животного происхождения.
История открытия жиров 1854г. – М.Бертло – впервые синтезировал жир История открытия жиров 1854г. – М.Бертло – впервые синтезировал жир
Синтез жиров Синтез жиров
Классификация жиров Классификация жиров
Физические свойства жиров: Жиры не растворимы в воде, но хорошо растворяются ... Физические свойства жиров: Жиры не растворимы в воде, но хорошо растворяются в органических растворителях – бензоле, гексане.(эта способность используется для чистки одежды от жировых пятен ) Плотность их меньше 1г/см3 Если при комнатной температуре они имеют твердое агрегатное состояние, то их называют жирами, а если жидкое, то – маслами. У жиров низкие температуры кипения. С увеличением длины УВ-радикала температура плавления жира увеличивается.
Химические свойства Гидролиз жиров Химические свойства Гидролиз жиров