Аналитическая биохимия

Презентация на тему Аналитическая биохимия

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ Цели курса: 1.Развитие интереса к выбранному профилю. ... АНАЛИТИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ Цели курса: 1.Развитие интереса к выбранному профилю. 2. Показать наглядно эксперименты и опыты и доказать практическим путем. 3. Наблюдать и описывать химические явления. 4. Отличать необходимые приборы и реактивы для экспериментов. 5. Научить делать выводы и находить необходимые источники информации А. М. Галенко Учитель химии
На курсе вы узнаете… Что такое биохимия и ее значение. О материале для анализ... На курсе вы узнаете… Что такое биохимия и ее значение. О материале для анализа и способы его забора. Где и как образуется и накапливается молочная кислота в организме. Что такое мочевина и зачем она нам нужна. Значение кожи, ногтей и волос. Что можно кушать, а что нет. Пища. Слюна и ее значение. О некоторых лекарственных препаратах.
На курсе Вы увидете…. и сами продемонстрируете… Обнаружение молочной кислоты ... На курсе Вы увидете…. и сами продемонстрируете… Обнаружение молочной кислоты в смывах собственной кожи. Качественные реакции на тирозин, гистидин, аргинин. Определение креатина и креатинина на коже. Пути образования аммиака в организме. Биохимический анализ производных кожи (ногти, волосы) Биохимия ротовой жидкости (смешанной слюны). Метоболиты и ферменты слюны. Экологический мониторинг воды. Определение некоторых биополлютантов. Анализ пищевых продуктов. Химический анализ лекарственных средств.
Немного о главном… Чипсы- обычная наша еда. Кто то каждый день употребляет, а... Немного о главном… Чипсы- обычная наша еда. Кто то каждый день употребляет, а кто то 1 раз в неделю. На занятиях биохимии мы проводили эксперимент. «Горение чипсов»
Вывод Чипсы все-таки больше горят, а не плавятся. И горят они очень быстро. Э... Вывод Чипсы все-таки больше горят, а не плавятся. И горят они очень быстро. Это связано с большим количеством масла, имеющимся на их поверхности и в микроскопических пустотах, образующихся при их изготовлении. Следовательно, при приготовлении чипсов образуются вредные вещества.
Все будет Кока кола Основной ингредиент кока колы - ортофосфорная кислота. Ее... Все будет Кока кола Основной ингредиент кока колы - ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.
Заключение Эти и многие другие вопросы мы рассматриваем на занятиях по аналит... Заключение Эти и многие другие вопросы мы рассматриваем на занятиях по аналитической биохимии. Проводим эксперименты и опыты. Решаем аналитические задачи. «ХИМИЯ БЕЗ ОПЫТОВ – НЕ ХИМИЯ»