X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптим... Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» Автор: Проскурня Элла Александровна, Руководитель: МУЗА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА учитель химии и биологии, МОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»
Cлайд 2
План Введение Мониторинг изменения содержания углекислого газа в классном пом... План Введение Мониторинг изменения содержания углекислого газа в классном помещении в течении учебного дня. Определение оптимальных условий проветривания класса. Выводы и заключение.
Cлайд 3
Цели и методы работы. Целью своей работы я определила изучение состава воздух... Цели и методы работы. Целью своей работы я определила изучение состава воздуха классных помещений, влияние его на здоровье школьников и пути улучшения условий работы учеников и учителя Методы выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.
Cлайд 4
Проведение эксперимента: Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе со... Проведение эксперимента: Содержание углекислого газа в атмосферном воздухе составляет 0,04%. Определение углекислого газа в закрытом помещении мы проводим методом поглощения последнего водным раствором аммиака. 2NH3+CO2+H2O=(NH4)2CO3. В колбу помещаем 10мл поглотительного раствора, добавляем 2 капли раствора фенолфталеина, набираем в шприц воздух до отметки и под давлением пропускаем через поглотительную жидкость до тех пор, пока она не обесцветится. Процесс повторили 3 раза и вычислили среднее количество необходимых подач воздуха.
Cлайд 5
Прибор для опыта: Прибор для опыта:
Cлайд 6
Проведение опыта. Проведение опыта.
Cлайд 7
Результаты изучения воздуха на улице: № попытки Число подач 1 218 2 222 3 220... Результаты изучения воздуха на улице: № попытки Число подач 1 218 2 222 3 220 Средний результат 220
Cлайд 8
Измерения воздуха в непроветренном классе Расчет проводим по формуле x=0,04N/... Измерения воздуха в непроветренном классе Расчет проводим по формуле x=0,04N/Ni, где 0,04% - содержание углекислого газа в атмосферном воздухе, N – число подач шприцем воздуха в открытой атмосфере, Ni – число подач шприцем воздуха в классе. x=0,04∙220/128=0,069%, при этом предельная концентрация углекислого газа в школьных помещениях 0,1%. № попытки Число подач 1 128 2 130 3 136 Средний результат 128
Cлайд 9
Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую... Проводим аналогичные измерения в классе, если проветривание происходит каждую перемену: x=0,04∙220/176=0,05%. Таким образом, мы видим, что проветривание значительно снижает содержание углекислого газа в помещении класса и повышает работоспособность № попытки Число подач 1 176 2 179 3 173 Средний результат 176
Cлайд 10
Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно ис... Определение оптимального режима проветривания: Полученные результаты можно использовать для расчета вентиляционного объёма воздуха: L=K/p-g, где L – объём воздуха, необходимый одному человеку в час для нормального газообмена (м3). К – число литров СО2, выдыхаемого одним человеком в час при спокойной сидячей работе (для детей в возрасте 4 – 14 лет – примерно столько литров, сколько лет ребенку); р – предельно допустимая концентрация углекислого газа в классном помещении, равное 0,1%; g – концентрация СО2 в исследуемом помещении
Cлайд 11
Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), по... Определение оптимального режима проветривания: Коэффициент вентиляции (W), показывающий, сколько раз за один час должен смениться объём воздуха в помещении, можно рассчитать по формуле: W=L/Vb/k-2, где Vb/k – объём воздуха, приходящийся в данном помещении на одного человека(объём помещения делим на число детей в классе 270/25=10,8м3). W=322,5/10,8-2=36,6.
Cлайд 12
Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с п... Определение времени проветривания: Время полной смены воздуха в помещении с помощью одной форточки вычисляем по формуле: T=1,18V/hS(t-t1), где 1,18 – эмпирический коэффициент, V – объём классного помещения, h – высота форточки(в м), S – площадь форточки, t и t1 – температура воздуха в классе и на улице. Для декабря месяца время проветривания вычисляем по данной формуле: Т=1,18∙270/1∙0,6[20-(-10)]=17,7 минут, то есть за большую перемену воздух в классе полностью сменится.
Cлайд 13
Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один... Выводы: Создание в классе наиболее благоприятных гигиенических условий – один из факторов, влияющих на работоспособность и физиологическое состояние организма. Результаты исследования окажут помощь в работе учителю, который может сделать вывод о режиме работа класса, выяснить условия повышения работоспособности класса.  
Cлайд 14
Литература. 1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недроп... Литература. 1. Киприянов Н.А, Вворобьёв А.Е. «Инновационный менеджмент недропользования: инструментальные методы анализа в обучении и научно – исследовательской работе студентов», М., Российский университет дружбы народов, 2009 г. 2.Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» №5, 2009г.   3.Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях otherreferats.allbest.ru›Медицина›00016079_0.html 4.Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях" www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх