Ученые химики

Презентация на тему Ученые химики

Ученые химики. Выполнила ученица 10 кл. Трофимова Настя Ученые химики. Выполнила ученица 10 кл. Трофимова Настя
Цель: Изготовление наглядного пособия для уроков по органической химии. Задач... Цель: Изготовление наглядного пособия для уроков по органической химии. Задачи: -Подобрать материал об ученых химиках. -Обработать подобраный материал. -Оформить проект «Ученые химики» -Создать презентацию «Ученые химики»
Русский химик. Один из создателей теории строения органических соединений (18... Русский химик. Один из создателей теории строения органических соединений (1861). Первым объяснил явление изомерии (1864),получил изобутилен и открыл реакцию его полимеризации. Впервые синтезировал многие органические соединения. Создал школу русских химиков, в числе его учеников был В.В. Марковников.
Русский химик. Ученик А. М. Бутлерова. На основании собственных экспериментал... Русский химик. Ученик А. М. Бутлерова. На основании собственных экспериментальных исследований сформулировал правило о направление реакции замещения и присоединения по двойным связям. Исследовал (с 1880) состав нефти, заложив основы нефтехимии как самостоятельной науки. Открыл в бакинской нефти (1883) новый класс органических соединений, названных нефтяными.
Французский химик. Открыл (1849) алкиламины. Разработал (1855) универсальный ... Французский химик. Открыл (1849) алкиламины. Разработал (1855) универсальный метод парафиновых углеводородов действием металлического натрия на галогеналканы. Синтезировал много соединений различных классов.
Русский химик. Исследовал (с 1881) реакцию каталитической гидратации ацетилен... Русский химик. Исследовал (с 1881) реакцию каталитической гидратации ацетиленовых углеводородов (не только ацетилена и не только с ртутным катализатором).
Русский химик. Основные исследования посвящены полимеризации, изомеризации и ... Русский химик. Основные исследования посвящены полимеризации, изомеризации и гидрированию непредельных соединений. Впервые (1910) получил образец синтетического бутадиенового каучука. Разработал (1926-1928) одностадийный способ получения бутадиена из этанола.
ЗИНИН Николай Николаевич (13.08.1812-8.02.1880), русский химик-органик, основ... ЗИНИН Николай Николаевич (13.08.1812-8.02.1880), русский химик-органик, основатель научной школы, первый президент Русского Физико-химического общества. В 1842 г. осуществил получение анилина реакцией восстановления нитробензола сульфидом аммония: C6H5NO2 + 3(NH4)2S + 7HCl → C6H5NH2∙HCl +3S+6NH4Cl+ 2H2O