X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Химия как средство осмысления реальной единой картины мира

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Химия как средство осмысления реальной единой картины мира

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА Автор: Изместьева ... ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА Автор: Изместьева Наталья Дмитриевна, учитель химии школы №41 г.Красноярска Тьютер-методист: Безрукова Н. П.
Cлайд 2
Во всём мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечно... Во всём мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. До сущности протекших дней, До их причины, До оснований, до корней, До сердцевины. Б. Пастернак
Cлайд 3
«Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие» М.В.Ломоносов
Cлайд 4
Аннотация к проекту Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, ... Аннотация к проекту Проект задуман для обобщения знаний по химии в 11классе, когда изучение курса завершено и нужно проверить как овладели учащиеся ключевыми компетенциями в интеллектуальной, информационной и других сферах деятельности. При работе над проектом учителю нужно было убедиться в том, ребята умеют грамотно сопоставлять, на первый взгляд, несовместимые, далёкие друг от друга понятия, выделять главное в изученном материале, выделять проблему, ставить цель исследования, формулировать гипотезу, проводить исследования, делать вывод и анализировать результаты, проводить аналогии, проявляя при этом системное критическое мышление. Могут ли видеть взаимосвязи в материальном мире, пользоваться разными источниками информации, знают ли фактический материал по предмету.
Cлайд 5
Основополагающий вопрос Можно ли найти точки соприкосновения между химией и д... Основополагающий вопрос Можно ли найти точки соприкосновения между химией и другими, на первый взгляд, далёкими от неё мирами ?
Cлайд 6
Дидактические цели проекта 1. Формирование у учащихся: умения устанавливать п... Дидактические цели проекта 1. Формирование у учащихся: умения устанавливать причинно- следственные связи, субъектного учебно-исследовательского опыта. 2.Раскрытие творческого потенциала ученика. 3.Реализация потребности человека в самоопределении. 4. Воспитание личностных качеств: самостоятельности, трудолюбия, креативности.
Cлайд 7
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Сформировать навыки системного подхода в решении ... МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Сформировать навыки системного подхода в решении возникших проблем; Самостоятельно приобретать, обрабатывать и обобщать полученную информацию; Сформировать умения получать реальные и значимые для себя результаты. Подготовить школьника к решению личностно значимых для него проблем на основе своего и чужого опыта.
Cлайд 8
Темы самостоятельных исследований Можно ли найти точки соприкосновения между:... Темы самостоятельных исследований Можно ли найти точки соприкосновения между: химией и музыкой, химией и русским языком, химией и спортом, химией и физикой, химией и космосом химией и медициной, химией и школьной жизнью?
Cлайд 9
ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формулирование общей темы и тем исследования... ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА Формулирование общей темы и тем исследования учащихся ( мозговой штурм),формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем (1 урок) Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группах, возможных источников информации (консультационные занятия в рамках ИОСО) Самостоятельная работа по проекту Подготовка компьютерных презентаций по проведенным исследованиям (4 урока информатики) Защита полученных результатов и выводов (6,7,8 уроки)
Cлайд 10
УМП включает: Описание проекта Результаты исследования учащихся по проекту Ди... УМП включает: Описание проекта Результаты исследования учащихся по проекту Дидактические материалы Web-сайт проекта Информационные ресурсы
Cлайд 11
В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам: Химия и музы... В рамках проекта были выполнены исследования учащимися по темам: Химия и музыка (презентация и публикация) Химия и спорт (презентация и публикация) Химия и физика (презентация и публикация) Химия и космос (презентация и публикация) Химия и медицина (презентация и публикация) Химия и школьная жизнь (презентация и публикация) Химия и русский язык (презентация и публикация
Cлайд 12
Информационные ресурсы 1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex. ru/ sp... Информационные ресурсы 1. Yandex.ru; 2. www.Ramber. ru; 3. www.Yanbex. ru/ sport; 4. М. Глинка, « Общая www химия», М., издательство Дрофа, 2002г. 5. Н. Кузьменко, В. Ерёмин, В. Попков «Химия», М., «Оникс21век»2002 6. Р. Драго « Физические методы в химии», из-во« Мир»,1981 7. Г. Граник, С.Бондаренко «Секреты русского языка»,М. « Просвещение»,1991г. 8. Э.Гроссе, Х. Вайсмантель «Химия для любознательных», Ленинград, из-во «Химия»1985г. 9. О. Хейденштам « Бодибилдинг для начинающих». 10. Ж. Рапопорт « Лечение и самолечение»,из-во « Медицина»,1989г. 11. Э.Финкельштейн « Музыка от А до Я» из-во «Композитор», Петербург,1993г. 12. А Мазель «Строение музыкальных произведений»,из-во « Музыка»,1980г. 13. Д. Стародубцев « Органическая химия», из-во « Высшая школа»,1998г. 14. Научная энциклопедия «Химия», из-во «Дрофа»2001г.
Cлайд 13
Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ Р... Группа учащихся 11 класса «Б»-авторов проекта ХИМИЯ КАК СРЕДСТВО ОСМЫСЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА
Cлайд 14
Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта, пятикратно Соросовский ... Изместьева Наталья Дмитриевна – руководитель проекта, пятикратно Соросовский учитель химии высшей категории, заместитель директора по учебно – воспитательной работе школы №41

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх