X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сумма углов треугольника 7 класс

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сумма углов треугольника 7 класс

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс
Cлайд 2
Цели урока: 1. Закрепить и проверить знания учащихся по теме : «Свойство угло... Цели урока: 1. Закрепить и проверить знания учащихся по теме : «Свойство углов образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей и признаки параллельности прямых». 2. Открыть и доказать свойство углов треугольника. 3. Применить свойство при решении простейших задач. 4. Использовать исторический материал для развития познавательной активности учащихся. 5. Прививать навык аккуратности при построении чертежей.
Cлайд 3
П л а н у р о к а: 1. Самостоятельная работа. 2. Практическая работа. (Подгот... П л а н у р о к а: 1. Самостоятельная работа. 2. Практическая работа. (Подготовка к изучения нового материала). 3. Доказательство теоремы о сумме углов треугольника. (несколько способов). 4. Решение задач .(При решении используется теорема). Л и т е р а т у р а: Газеты «Математика». «Путешествие в историю математики, или как люди учились считать». Авт. Александр Свечников «Педагогика» -пресс. «Физика и астрономия» - учебник физики 7 класс авт. Пинский. Советский энциклопедический словарь М.1989 г. «История математики в школе» IV-VI классы М. «Просвещение» 1981г. авт. Г.И. Глейзер.
Cлайд 4
Девиз: « В споре рождается истина » Учитель Киселева О.А. Девиз: « В споре рождается истина » Учитель Киселева О.А.
Cлайд 5
I.Повторение и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые» В Р К М О А С M... I.Повторение и проверка знаний по теме: «Параллельные прямые» В Р К М О А С M N К О Укажите: а)пару Внутренних накрестлежащих углов(в.н.у.) б)внутренних односторонних углов (в.од.у.)
Cлайд 6
2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны. Ответ обоснуйте... 2) Определите, какие стороны у четырехугольников параллельны. Ответ обоснуйте. С Д 45º 47 º 46 º 45 º В Е Д F 104 º 76 º 76 º А Н
Cлайд 7
3) Найдите Все углы, если аllс 3) Найдите Все углы, если аllс
Cлайд 8
4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей с, если с а α β в α › β в 5 раз α ... 4) Найдите углы α и β при а ll b и секущей с, если с а α β в α › β в 5 раз α › β на 44º
Cлайд 9
5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, если m||АС если NC||MK В m N c 60... 5) Найдите углы ∆АВС, Найти < 3 и < 4 ∆МNK, если m||АС если NC||MK В m N c 60˚ 1 3 2 50˚ 3 1 50˚ 4 5 2 60 ˚ 4 А С M K
Cлайд 10
Устная работа Вопросы: 1. Сформулируйте определение параллельных прямых. 2. П... Устная работа Вопросы: 1. Сформулируйте определение параллельных прямых. 2. Признаки параллельности прямых. 3. Свойства в.н.углов и в. од. углов при параллельных прямых и секущей. 4.Решить задачи №5 из самостоятельной работы.
Cлайд 11
Историческая справка. 1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до ... Историческая справка. 1.Определение параллельных прямых - Евклид (III век до н.э.), в трудах «Начала» «Параллельные суть прямые, которые находясь в одной плоскости и будучи продолжены в обе стороны неограниченно ни с той, ни с другой стороны между собой не встречаются». 2.Посидоний (I век до н.э.) «Две прямые, лежащие в одной плоскости, равноотстоящие друг от друга» 3.Древнегреческий учёный Папп (вторая половина III века до н.э.) ввёл символ параллельности прямых =. Впоследствии английский экономист Рикардо (1772- 1823) этот символ использовал как знак равенства. Только в 18 веке стали использовать символ ||.
Cлайд 12
Открытие свойств углов треугольника. Древние греки на основе наблюдений и из ... Открытие свойств углов треугольника. Древние греки на основе наблюдений и из практического опыта делали выводы, высказывали свои предположения – гипотезы (Hypotesis – основание, предположение) а затем на встречах учёных – симпозиумах (symposium- буквально пиршество, совещание по какому-либо научному вопросу) эти гипотезы пытались обосновать и доказать. В то время сложилось утверждение : «В споре рождается истина»
Cлайд 13
Гипотеза о сумме углов треугольника. Практическая работа. Используя транспорт... Гипотеза о сумме углов треугольника. Практическая работа. Используя транспортир определите , чему равна сумма углов треугольника. (Используйте модели всех видов треугольников). Определите, какой угол получится, если его составить из углов треугольника. Чему равна его градусная мера? (Используйте модели всех видов треугольников).
Cлайд 14
I. Сумма углов треугольника равна 180˚. II. Углы треугольника вместе образуют... I. Сумма углов треугольника равна 180˚. II. Углы треугольника вместе образуют развернутый угол. Можно ли быть уверенным в том , что в каждом треугольнике сумма углов равна 180˚? 2. Можно ли измерить углы любого треугольника?
Скачать эту презентацию
Наверх