X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Геометрия крестово-купольного храма

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Геометрия крестово-купольного храма

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия №... Геометрия крестово-купольного храма Дружинина Вероника, класс 10а, гимназия №104 Руководитель: Борисова Е.А.
Cлайд 2
Дмитриевский собор Успенский собор Знаменитые крестово-купольные храмы Руси Т... Дмитриевский собор Успенский собор Знаменитые крестово-купольные храмы Руси Троицкий Собор Спасский собор Андроникова монастыря
Cлайд 3
Цель работы: Создание чертежа крестово-купольного храма с использованием пост... Цель работы: Создание чертежа крестово-купольного храма с использованием построения циркулем и линейкой Задачи: 1. Изучить устройство крестово-купольного храма, архитектурную типологию крестово-купольных храмов; 2. Изучить геометрию крестово-купольного храма, особенности и закономерности строительства; 3. Выяснить, какие математические задачи на построение задействованы в чертеже крестово-купольного храма; 4.Создать ихнографию храма (план здания)
Cлайд 4
Фреска XIII века в церкви Спаса на Нередице Фреска XIII века в церкви Спаса на Нередице
Cлайд 5
Антропометрические меры во времена Древней Руси Антропометрические меры во времена Древней Руси
Cлайд 6
Ихнография купола Построение в программе AutoCAD Построение циркулем и линейкой Ихнография купола Построение в программе AutoCAD Построение циркулем и линейкой
Cлайд 7
Ихнография переднего фасада храма Построение в программе AutoCAD Построение ц... Ихнография переднего фасада храма Построение в программе AutoCAD Построение циркулем и линейкой
Cлайд 8
Ихнография плана «вид сверху» Построение в программе AutoCAD Построение цирку... Ихнография плана «вид сверху» Построение в программе AutoCAD Построение циркулем и линейкой
Cлайд 9
«Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение иску... «Удовлетворение, которое мы испытываем, глядя на прекрасное произведение искусства, проистекает от того, что в нем соблюдены правила и мера, ибо удовольствия в нас вызывают единственно лишь пропорции. … Дабы подкрепить наше утверждение, я заявляю, что красота, возникающая из меры и пропорции, вовсе не требует дорогих материалов и изящной работы, дабы вызвать восхищение, напротив, она сверкает и делается все ощутимее, проступая сквозь грязь и хаос материала и его обработки» Франсуа Блондель
Скачать эту презентацию
Наверх