Педагогический проект «Путешествие в мир природы» Автор : Матвеева И.В. воспитатель второй младшей группы МБДОУ №77 , (I квалификационная категория).
Cлайд 2
Актуальность обусловлена Недостаточно развитыми на данном возрастном этапе у детей наблюдательности, внимания и осознанности поведения в природе. Нарушением детьми правил поведения в природе, неумением устанавливать простейшие причинно – следственные связи. Отсутствием внимания родителей к экологическому воспитанию детей.
Cлайд 3
Цель: Расширить представление детей младшего дошкольного возраста о красоте природы в разное время года.
Cлайд 4
Задачи: Для воспитателя Формировать у детей интерес к явлениям природы Знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.) Формировать нравственные представление о бережном отношении к природе, учить обращать внимание на ее красоту. Для музыкального руководителя Совершенствовать умение слушать музыку, ее звучание. Формировать базовую культуру детей. Для руководителя по физическому воспитанию Развивать навыки лазанья, ползания, ловкость, творчество и выразительность движений Воспитывать у детей умения соблюдать элементарные правила в игре согласовывать движения
Cлайд 5
Для детей Усвоить знания о разнообразии деревьев на территории детского сада Развивать наблюдательность, внимание, умение сосредотачиваться на объекте наблюдения Овладеть навыками бережного отношения к природе Научиться переносить усвоенные знания в разные виды деятельности: Художественную Игровую Продуктивную
Cлайд 6
Для родителей Оказание помощи в сборе информации по теме проекта Привлечение родителей к целевым прогулкам Взаимодействие в создании поделок из природного материала и создании выставки
Cлайд 7
Ожидаемый результат: Сформированный у детей интерес к явлениям природы в разное время года. Знания характерных особенностей времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи и т.п.) Наличие представлений о бережном отношении к природе, умение видеть ее красоту.
Cлайд 8
Подготовительный этап.
Cлайд 9
Основной этап.
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Критерии: Наличие знаний о разнообразии деревьев Умение наблюдать и сосредотачивать внимание на объекте наблюдения Умение переносить знания о природе в разные виды деятельности Наличие бережного отношения к природе