X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Мы во Вселенной

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Мы во Вселенной

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
География 6 класс Мы во Вселенной География 6 класс Мы во Вселенной
Cлайд 2
    Цели урока:     • выяснить, как устроена Солнечная система;        • форм...     Цели урока:     • выяснить, как устроена Солнечная система;        • формировать знания о Земле как планете Солнечной системы;        • объяснить движение Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца. 
Cлайд 3
 Проверка домашнего задания      1. Как ученые собирают информацию о Земле?  ...  Проверка домашнего задания      1. Как ученые собирают информацию о Земле?        2. Назовите источники географической информации.        3. Что такое географические информационные системы? Какова их роль для науки?        4. Где используются космические исследования?
Cлайд 4
 Планета Земля лишь малая часть Вселенной, входит в Солнечную систему, котора...  Планета Земля лишь малая часть Вселенной, входит в Солнечную систему, которая входит в состоящую из множества звездных систем Галактику. 
Cлайд 5
«Как устроена Солнечная система?» Земля — планета Солнечной системы, одной из... «Как устроена Солнечная система?» Земля — планета Солнечной системы, одной из звездных систем, входящих во Вселенную. 
Cлайд 6
Земля — третья по удаленности планета от Солнца. С помощью учебника вы выясня... Земля — третья по удаленности планета от Солнца. С помощью учебника вы выясняете площадь земной поверхности, среднее расстояние от Земли до Солнца, скорость обращения вокруг Солнца по орбите. Все процессы и явления на Земле подчинены космическим законам, которые исследуют люди. 
Cлайд 7
«Как устроена наша планета?», учащиеся рассматривают рисунок 9 «Вид Земли из ... «Как устроена наша планета?», учащиеся рассматривают рисунок 9 «Вид Земли из космоса» и делают вывод  большая часть Земли покрыта водой
Cлайд 8
  Используя карту полушарий (с. 184—185), учащиеся называют материки и океаны...   Используя карту полушарий (с. 184—185), учащиеся называют материки и океаны, определяя, какой материк по площади самый большой и самый маленький.
Cлайд 9
Сушу земного шара разделяют и на части света. Учащиеся, используя рисунок 10,... Сушу земного шара разделяют и на части света. Учащиеся, используя рисунок 10, называют их
Cлайд 10
Земля имеет форму не правильного шара, а особую, слегка сплюснутую шарообразн... Земля имеет форму не правильного шара, а особую, слегка сплюснутую шарообразную форму — геоид (подобный Земле)
Cлайд 11
Оболочки Земли — атмосфера, литосфера, гидросфера, биосфера, географическая о... Оболочки Земли — атмосфера, литосфера, гидросфера, биосфера, географическая оболочка
Cлайд 12
Движении Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца ( анализируем рисунки 11 и 12) Движении Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца ( анализируем рисунки 11 и 12)
Cлайд 13
Cлайд 14
 На рисунке 12 учебника и карте полушарий (с. 184) найти Северный и Южный пол...  На рисунке 12 учебника и карте полушарий (с. 184) найти Северный и Южный полюсы, экватор, тропики и полярные круги. 
Cлайд 15
Словарный диктант: сутки — это ...; год — это ...; орбита — это ...; экватор ... Словарный диктант: сутки — это ...; год — это ...; орбита — это ...; экватор — это ...; тропики — это ...; полярные круги — это ... .
Cлайд 16
 Домашнее задание     1. Изучить § 4.        2. Ответить на вопросы 2—9.     ...  Домашнее задание     1. Изучить § 4.        2. Ответить на вопросы 2—9.        3. Выполнить задания 10—12.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх