X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча» План – конспект урока. Тема... «Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча» План – конспект урока. Тема: Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности Цель: Развитие интереса к спортивным играм посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности.
Cлайд 2
Образовательные задачи: 1.Познакомить с понятием «спортивные игры» 2.Формиров... Образовательные задачи: 1.Познакомить с понятием «спортивные игры» 2.Формирование задатков и склонностей к спортивной игре футбол 3.Освоить технику приёма и передачи мяча. Развивающие задачи: 1.Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности; 2.Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. Воспитательные задачи: 1.Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Cлайд 3
Место проведения: Пришкольная площадка. Время урока: 40 минут. Инвентарь и об... Место проведения: Пришкольная площадка. Время урока: 40 минут. Инвентарь и оборудование: Мячи футбольные, фишки, стойки, манишки.
Cлайд 4
Тема урока « Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча» Цель темы Разви... Тема урока « Футбол. Освоение техники приёма и передачи мяча» Цель темы Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. Планируемый результат Предметные умения УУД
Cлайд 5
Планируемый результат Предметные умения УУД - обучение технике выполнения при... Планируемый результат Предметные умения УУД - обучение технике выполнения приема и передачи мяча стоя, в движении; - формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу. Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. Регулятивные:  -умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Познавательные:  - владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом; - владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры. Коммуникативные:  -владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Основные понятия Техника игры, приём мяча, передача мяча
Cлайд 6
Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Биология, и... Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Биология, история Индивидуальная, групповая (в парах, тройках), фронтальная. 1.Авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях, кандидат педагогических наук А.А.Зданевич Физическая культура 8-9 классы, Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией В.И.Ляха Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации, 6-е издание, Москва «Просвещение» 2011. 2. Авторы-составители: М.В. Видякин, В.И. Виненко. Физическая культура 8-9  классы, «Физкультура. Поурочные планы» Издательство «Учитель», Волгоград.
Cлайд 7
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Комм... Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности 1-й этап «Организационно-мотивационный» Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Слушать собеседника, строить высказывания Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.
Cлайд 8
2-й этап «Осмысление» Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных ... 2-й этап «Осмысление» Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся: 1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма, 2) даёт первоначальные знания по игре в футбол Практика. Демонстрация техники выполнения приема и передачи мяча стоя, в движении Отвечают на вопросы учителя Выполняют повтор упражнений за учителем. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения Используют речевые средства для выполнения задания Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Самоконтроль правильности ответов на вопросы Самоконтроль правильности выполнения упражнений Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона. Осуществлять самоконтроль и самооценку
Cлайд 9
3-й этап «Рефлексия» Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает ... 3-й этап «Рефлексия» Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. Проводит малоподвижную игру на внимание Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру Осуществление комплексного анализа своей деятельности Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы. Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы, оценивают уровень собственного эмоционального состояния на уроке. Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Cлайд 10
Этап «Домашнее задание» Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет в... Этап «Домашнее задание» Объясняет сущность домашнего задания. Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации: 1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме; 2 уровень (повышенный) – составить комплекс упражнений с мячом для усвоения техники приема и передачи мяча Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения. Работают дома с текстами Смысловое чтение Планируют свои действия в соответствии с самооценкой Адекватно осуществлять самооценку
Скачать эту презентацию
Наверх