X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Управление двигателем с учетом крутящего момента

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Управление двигателем с учетом крутящего момента

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Управление двигателем с учетом крутящего момента Service Training * Управление двигателем с учетом крутящего момента Service Training *
Cлайд 2
Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного кр... Управление двигателем с учетом крутящего момента Для достижения расчетного крутящего момента необходимо определенное количество топлива. При расчете необходимого для впрыска количества топлива блок управления принимает во внимание: -Желание водителя -Количество оборотов двигателя -Поступивший объем воздуха -Температуру охл. жидкости -Температуру топлива -Температуру поступившего воздуха Service Training *
Cлайд 3
Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, ч... Drehmomentorientiertes Motormanagement Для избежания повреждений двигателя, черного дыма количество впрыскиваемого топлива должно быть несколько уменьшено. Поэтому блок управления определяет ограничение максимально допустимого количества впрыскиваемого топлива. Величина ограничения зависит от: -Количества оборотов двигателя -Массы воздуха -Давления воздуха Service Training *
Cлайд 4
Обзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDI Service Training * Обзор системы управления двигателя 2,5л R5 TDI Service Training *
Cлайд 5
Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI Service Training * Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI Service Training *
Cлайд 6
Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала ... Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2,0л TDI 1 Сальник коленвала 2 Датчик количества оборотов 3 Контактное кольцо датчика сев. полюс юж.полюс 1 2 3 Service Training *
Cлайд 7
Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI Задающий диск 2 Датчик Холла G40 1 ... Датчик положения распредвала G40 2,0л TDI Задающий диск 2 Датчик Холла G40 1 2 Service Training *
Cлайд 8
BKD-двигатель G40 N240 Service Training * BKD-двигатель G40 N240 Service Training *
Cлайд 9
BKD-двигатель датчик температуры двигателя G62 Service Training * BKD-двигатель датчик температуры двигателя G62 Service Training *
Cлайд 10
Датчик положения педали сцепления/тормоза Service Training * Датчик положения педали сцепления/тормоза Service Training *
Cлайд 11
Датчик положения педали сцепления Service Training * Датчик положения педали сцепления Service Training *
Cлайд 12
Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training * Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training *
Cлайд 13
Датчик положения педали с двумя потенциометрами G79 / G185 Service Training * Датчик положения педали с двумя потенциометрами G79 / G185 Service Training *
Cлайд 14
Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training * Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training *
Cлайд 15
Датчик положения педали с двумя потенциометрами F316_210 F316_208 F316_212 Пе... Датчик положения педали с двумя потенциометрами F316_210 F316_208 F316_212 Печатная плата Металлическая пластина Катушки возбкждения Принимающие катушки Service Training *
Cлайд 16
Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training * Датчик положения педали с двумя потенциометрами Service Training *
Cлайд 17
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Service Training * Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Service Training *
Cлайд 18
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющ... Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение Service Training *
Cлайд 19
Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющ... Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185 Инициирующая катушка G79 Управляющая электроника Переменное напряжение Блок управления двигателем Auswerteelektronik Напряжение питания 5V 5V Постоянное напряжение G 79 Принимающие катушки G79 Переменное напряжение Переменное напряжение Переменное напряжение Service Training *
Cлайд 20
Потенциометр дроссельной заслонки Service Training * Потенциометр дроссельной заслонки Service Training *
Cлайд 21
Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами Service Traini... Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами Service Training *
Cлайд 22
Проверочный бокс V.A.G. 1598/42 Service Training * Проверочный бокс V.A.G. 1598/42 Service Training *
Cлайд 23
Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами G185 G79 Servi... Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами G185 G79 Service Training *

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх