Природа света от Евклида до наших дней

Презентация на тему Природа света от Евклида до наших дней

МОУ Вареговская СОШ Природа света от Евклида до наших дней Выполнила: Глущенк... МОУ Вареговская СОШ Природа света от Евклида до наших дней Выполнила: Глущенко Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Виноградова Е. А.
Цели: Проследить развитие взглядов на природу света. Представить три подхода ... Цели: Проследить развитие взглядов на природу света. Представить три подхода к решению вопроса о природе света.
Первые представления о природе света Некоторые древние ученые полагали, что л... Первые представления о природе света Некоторые древние ученые полагали, что лучи света исходят из глаза человека. Однако позже они пришли к выводу, что лучи испускаются святящимся телом. Эта точка зрения оформилась в корпускулярную теорию.
Взгляд Аристотеля Аристотель рассматривал свет, как распрост-раняющееся в про... Взгляд Аристотеля Аристотель рассматривал свет, как распрост-раняющееся в пространстве движение. Его точка зрения дала начало волновой теории света.
Корпускулярная теория света Свет есть поток особых частиц , испускаемых светя... Корпускулярная теория света Свет есть поток особых частиц , испускаемых светящимся телом. Теория нашла много сторонников в 17-18 веке. Ее основоположник Исаак Ньютон.
Волновая теория света Первым изучал волновую теорию Рене Декарт. Но основопол... Волновая теория света Первым изучал волновую теорию Рене Декарт. Но основоположником считается Христиан Гюйгенс. Он полагал, что все пространство заполнено эфиром, который состоит из упругих шариков.
Корпускулярно-волновой дуализм В XIX веке  Френель, используя открытия других... Корпускулярно-волновой дуализм В XIX веке  Френель, используя открытия других физиков, сумел объединить уже выведенные принципы в одну теорию, согласно которой свет - поперечная механическая волна.
Свет –электромагнитное излучение Джеймс Максвелл открыл, что свет - один из в... Свет –электромагнитное излучение Джеймс Максвелл открыл, что свет - один из видов электромагнитного излучения.
Свет- поток фотонов В начале XX века, благодаря открытиям Альберта Эйнштейна ... Свет- поток фотонов В начале XX века, благодаря открытиям Альберта Эйнштейна представления о свете опять изменились: свет стал пониматься как поток фотонов.
Вывод: В любых световых явлениях при глубоком их изучении обнаруживается нера... Вывод: В любых световых явлениях при глубоком их изучении обнаруживается неразрывная связь корпускулярных и волновых свойств света. Это означает, что природа света более сложна, чем природа привычных нам тел.