X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Модель радиоприемника А.С. Попова

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Модель радиоприемника А.С. Попова

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальна... Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида №22 ЦОУО ДО. XVI конференция молодых учёных «Шаг в будущее, Москва» Реабилитационные технологии. Москва, 2013 Автор: Фролова Вера ученица 7а класса Руководитель: Иванов Д. П. учитель информатики
Cлайд 2
Первый, кто задумал принцип передачи сигналов с помощью радиоволн, был Герц. ... Первый, кто задумал принцип передачи сигналов с помощью радиоволн, был Герц. Передатчик Герца представлял собой стержни диаметром около 0,5 см, диаметр маленьких шаров шариков 3 см, промежуток между этими шариками около 0,75 см и расстояние между центрами больших шаров было равно 1 м). Большие шары заряжались от высоковольтного трансформатора. Для возбуждения электрических колебаний в то время был известен только один способ — искровой разряд. Основная цель работы: изучение схемотехники радиоприёмника А.С. Попова и работы когерера.
Cлайд 3
Рис. 1. Приборы, использовавшиеся Генрихом Герцем (на переднем плане приёмник... Рис. 1. Приборы, использовавшиеся Генрихом Герцем (на переднем плане приёмник на заднем - передатчик).
Cлайд 4
Рис. 2. Схема приёмника А.С. Попова. Рис. 2. Схема приёмника А.С. Попова.
Cлайд 5
В качестве детали, непосредственно “чувствующей” электромагнитные волны, А.С.... В качестве детали, непосредственно “чувствующей” электромагнитные волны, А.С. Попов применил когерер (от лат. - “когеренция” - “сцепление”). Этот прибор представляет собой стеклянную трубку с двумя электродами. Рис. 3. Конструкция приёмника А.С. Попова.
Cлайд 6
Я решила исследовать самый главный элемент приёмника – когерер. Я решила испо... Я решила исследовать самый главный элемент приёмника – когерер. Я решила использовать для заполнения трубочки, которую я сделала из шариковой ручки (рис.4), порошок восстановленного железа, опилки из стали, порошки алюминия и магния (рис. 5). Рис. 5. Готовая трубочка. Рис. 4. Заготовка
Cлайд 7
Рис.6. Металлические порошки. Рис.6. Металлические порошки.
Cлайд 8
Рис. 7. Мультиметр с незаполненным когерером Рис.8 . Мультиметр с когерером, ... Рис. 7. Мультиметр с незаполненным когерером Рис.8 . Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа .
Cлайд 9
Рис. 9. Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа и магнитом . Рис.... Рис. 9. Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа и магнитом . Рис. 10. Мультиметр с когерером, заполненном порошком железа и супермагнитом .
Cлайд 10
Рис. 11. Схема измерения сопротивления когерера. Рис. 11. Схема измерения сопротивления когерера.
Cлайд 11
Рис. 12. Зависимость сопротивления когерера от напряжения тока высокой частот... Рис. 12. Зависимость сопротивления когерера от напряжения тока высокой частоты и его частоты (порошок восстановленного железа). Частота сигнала, МГц Сопротивление, МОм (при напряжении высокой частоты, В) 5 10 15 20 10 8,32 3,76 0,48 0,012 5 11,5 4,82 0,68 0,24 1 ∞ 12,2 3,65 1,25 0,5 ∞ ∞ 14,3 8,6 0,1 ∞ ∞ ∞ 13,6
Cлайд 12
Рис. 13. Зависимость сопротивления когерера от напряжения тока высокой частот... Рис. 13. Зависимость сопротивления когерера от напряжения тока высокой частоты и его частоты (железные опилки). Частота сигнала, МГц Сопротивление, МОм (при напряжении высокой частоты, В) 5 10 15 20 10 9,56 3,96 0,7 0,02 5 12,4 4,8 0,75 0,3 1 ∞ 12,8 3,9 1,6 0,5 ∞ ∞ 16 9,4 0,1 ∞ ∞ ∞ 15,2
Cлайд 13
Выводы. По итогам работы я могу сделать следующие выводы: я изучила историю о... Выводы. По итогам работы я могу сделать следующие выводы: я изучила историю открытия электромагнитных волн и создания первого радиоприёмника; изучив принцип работы радиоприёмника А.С. Попова, я выяснила, что чувствительным элементом в нём является когерер; я сделала модель когерера и испытала его работу с порошками разных металлов при воздействии на них магнитного поля и токов высокой частоты; в ходе проведения экспериментов я научилась работать с мультиметром, генератором высокой частоты и осциллографом; свою модель когерера и мультмедийную презентацию, которую я сделала по итогам работы я передала в кабинет физики, где они будут использоваться при изучении электромагнитных волн. Мне очень понравилась эта работа и я хочу продолжить её и сделать полную модель радиоприёмника А.С. Попова.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх