X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Инерция (7 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Инерция (7 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Инерция Урок физики в 7 классе Ножовская средняя общеобразовательная школа Пе... Инерция Урок физики в 7 классе Ножовская средняя общеобразовательная школа Пермский край Учитель физики Шустова Людмила Филипповна, высшая квалификационная категория 2009 г.
Cлайд 2
Деятельность – это работа, которая вызывает в человеке или в окружающем мире ... Деятельность – это работа, которая вызывает в человеке или в окружающем мире коренные изменения. Структура деятельности Потребности – мотив - цель и задача – действие – операции – результат - рефлексия.
Cлайд 3
Инерция Урок физики в 7 классе Цели: Исследовать и сформировать у учащихся по... Инерция Урок физики в 7 классе Цели: Исследовать и сформировать у учащихся понятие «Инерция». Развивать логическое мышление, память, воображение у учащихся и способствовать овладению ими исследовательскими умениями через различные виды деятельности. Формировать общеучебные умения и навыки, способы деятельности, осознание культурных ценностей науки и умение их использовать в жизни.
Cлайд 4
Как, не читая правил дорожного движения, узнать те правила, которым подчиняют... Как, не читая правил дорожного движения, узнать те правила, которым подчиняются пешеходы и водители в городе? Законы природы – это тоже правила, которым подчиняется все в природе!
Cлайд 5
1. Физика – не сухая наука Может ли тело само по себе изменить скорость? Как ... 1. Физика – не сухая наука Может ли тело само по себе изменить скорость? Как можно изменить скорость тела? «Паниковский нес свою долю обеими руками, выпятив живот и радостно пыхтя.Иногда он никак не мог повернуть за угол, потому что гиря продолжала тащить его вперед. Тогда Балаганов свободной рукой придерживал Паниковского за шиворот и придавал его телу нужное направление… » (И. Ильф и Е. Петров «Золотой теленок») Почему Паниковский не мог повернуть за угол? Кто и как изменял направление движения Паниковского? Какой вывод можно сделать?
Cлайд 6
2. Окружающий мир – наглядное пособие Мы живем в лаборатории природы Аристоте... 2. Окружающий мир – наглядное пособие Мы живем в лаборатории природы Аристотель в IV в. до н.э. наблюдая движение тел, считал, что нет действия, значит, нет движения. «Все, что находится в движении, движется благодаря воздействию другого тела. Без действия нет движения.» Эта идея господствовала в науке более 2000 лет. Галилео Галилей в XVII в. использовал опыт: движение шара по наклонной плоскости. Выводы: Тело движется равномерно и прямолинейно, если убрать все воздействия. «Тело, на которое не действуют другие тела, движется с постоянной скоростью.» Г. Галилей допустил ошибку, считая, что свободное тело должно двигаться по окружности (наблюдал за Луной). Что он не учел? Познать законы природы – наша цель!
Cлайд 7
Исаак Ньютон в XVII в. поставил окончательную точку в решении многовековой пр... Исаак Ньютон в XVII в. поставил окончательную точку в решении многовековой проблемы, он сформулировал закон Инерции: «Если на тело не действуют другие тела, то оно находится в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения.» Открытия представляют бесценное культурное наследие.
Cлайд 8
3. Необычное – в обычном Полезное Явление инерции в медицинском термометре; Н... 3. Необычное – в обычном Полезное Явление инерции в медицинском термометре; Насаживание молотка на рукоятку; Пыль из ковра; Космическая ракета на орбите; Трамвай, электропоезд, автомашина с выключенным двигателем, велосипедист. Вредное Аварии, наезд на пешехода; В конном спорте; Выключенный станок.
Cлайд 9
4. Физика – инструмент познания окружающего мира Выбери один правильный ответ... 4. Физика – инструмент познания окружающего мира Выбери один правильный ответ! 1. Что такое инерция? Г. Свойство тела сохранять скорость. У. Явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел. В. Изменение скорости тела под действием других тел. 2. Что произойдет с бруском, если резко дернуть за нить? С. Упадет назад. Д. Упадет вперед. Е. Останется неподвижным. 3. В каком случае наблюдается проявление инерции? А. Камень падает на дно ущелья. П. Пыль выбивают из ковра. Н. Мяч отскочил от стенки после удара. 4. Какая цистерна начинает движение? И. 1 Т. 2 Е. 3 5. Для чего делают разбег при прыжках в длину? К. Чтобы выше подпрыгнуть. Л. Чтобы увеличить длину траектории движения тела. Х. Чтобы набрать скорость для толчка. 2 1 3
Cлайд 10
5. Физика – эмоциональная наука Красота науки в эмоциях! Ум, прогретый эмоция... 5. Физика – эмоциональная наука Красота науки в эмоциях! Ум, прогретый эмоциями, уже не сонный ум!
Cлайд 11
6. Ученик – маленький ученый Создается некий «солевой раствор» на уроке, в ко... 6. Ученик – маленький ученый Создается некий «солевой раствор» на уроке, в котором «огурчик», помещенный в него, обязательно просолится. Деятельностная карта Вывод: Человек не может изменить законы, он может их познать, учитывать и использовать в жизни. Виды деятельности Порядок выполнения 1. Выдвижение гипотезы 2. Теоретическое обоснование 3. Экспериментальное доказательство 1 3 2
Cлайд 12
7. Формула успеха УДИВЛЯТЬСЯ! ДЕЙСТВОВАТЬ! ДУМАТЬ! Каждый постулат нужно дока... 7. Формула успеха УДИВЛЯТЬСЯ! ДЕЙСТВОВАТЬ! ДУМАТЬ! Каждый постулат нужно доказывать с помощью Его Величества «Эксперимента» Физика! Какая емкость слова! Физика для нас не просто звук! Физика опора и основа Всех без исключения наук!!!
Cлайд 13
Рефлексия Что Вас сегодня удивило на уроке? Что открыли на уроке в нашей лабо... Рефлексия Что Вас сегодня удивило на уроке? Что открыли на уроке в нашей лаборатории? Какие умения, навыки и способы деятельности Вы приобрели сегодня? Как выполнили свою цель? Оцените свою деятельность по 10 бальной шкале! Зачем мне это надо?
Cлайд 14

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх