Кристаллические тела

Презентация на тему Кристаллические тела

Автор: Борякина Н.В. – учитель физики ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с Утев... Автор: Борякина Н.В. – учитель физики ГБОУ СОШ «Образовательный центр» с Утевка КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ ТЕЛА
ВИЗУАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ И АМОРФНЫХ ТЕЛ Оборудование: набор криста... ВИЗУАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКИХ И АМОРФНЫХ ТЕЛ Оборудование: набор кристаллических и аморфных тел (кусочки соли, чугун с изломом, исландский шпат, вар и плексиглас), лупа. Инструкция: 1. Рассмотрите кристаллы поваренной соли, исландского шпата. Заметна ли их правильная внешняя форма? Найдите плоские грани и углы между гранями. Зарисуйте эти кристаллы. 2. С помощью лупы рассмотрите излом чугуна. Видите ли вы отдельные мелкие кристаллики? Можно ли обнаружить порядок в их расположении? Свои наблюдения запишите в тетрадь. 3. Рассмотрите изломы вара и плексигласа. Как они выглядят? Наблюдения запишите в тетрадь. 4. Посмотрите через кристалл исландского шпата на любой текст. Что вы видите? Какое свойство кристалла вы наблюдаете
ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ ПОД МИКРОСКОПОМ Оборудование: школьный микроскоп, насы... ВЫРАЩИВАНИЕ КРИСТАЛЛОВ ПОД МИКРОСКОПОМ Оборудование: школьный микроскоп, насыщенные растворы поваренной соли и двухромокислого аммония, предметное стекло, пипетка Инструкция: Микроскоп установите на столе, тубус опустите. На предметное стекло нанесите пипеткой каплю раствора двухромикислого аммония и поместите предметное стекло под микроскоп. Поворотом ручки наведите на резкость. Через 2 мин после нанесения раствора начнётся кристаллизация. Зарисуйте картину, сделайте вывод о форме кристаллов. То же проделайте с раствором поваренной соли.
ПОЛУЧЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ ИЗ ПАРОВ Оборудование: пробирка, порошок нашатыря, спирт... ПОЛУЧЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ ИЗ ПАРОВ Оборудование: пробирка, порошок нашатыря, спиртовка, лупа. Инструкция: 1. Насыпьте в пробирку немного порошка нашатыря и осторожно введите пробирку в пламя спиртовки, пробирку держите наклонно, открытым концом от себя. Через некоторое время прекратите нагревание. 2. Рассмотрите внимательно с помощью лупы, что образуется на стенках пробирки. 3. Объясните наблюдаемое явление. Зарисуйте результаты наблюдений в тетради.
Эксперимент «Влияние магнитного поля на рост кристаллов» Эксперимент «Влияние магнитного поля на рост кристаллов»