Световые кванты

Презентация на тему Световые кванты

Световые кванты Световые кванты
Световые кванты Тепловое излучение Квантовая теория Фотоэффект Рентгеновские ... Световые кванты Тепловое излучение Квантовая теория Фотоэффект Рентгеновские спектры Эффект Комптона Фотоны Давление света Корпускулярно-волновой дуализм
Фотоэффект Явление График Законы Уравнение Фотоэффект Явление График Законы Уравнение
Тепловое излучение Тепловое излучение
Квантовая терия Свет излучается, распространяется и поглощается порциями – кв... Квантовая терия Свет излучается, распространяется и поглощается порциями – квантами. - энергия одного кванта света 1900 г. Макс Планк «квант» - порция
Фотоэффект Фотоэффект – это явление вылета электронов из вещества под действи... Фотоэффект Фотоэффект – это явление вылета электронов из вещества под действием света. Генрих Герц 1887 г.
Фотоэффект Iн – ток насыщения Uз – задерживающее напряжение 1887-1889 гг. – А... Фотоэффект Iн – ток насыщения Uз – задерживающее напряжение 1887-1889 гг. – Александр Григорьевич Столетов
Фотоэффект Фотоэффект
Фотоэффект Законы фотоэффекта: Количество электронов, вырываемых светом с пов... Фотоэффект Законы фотоэффекта: Количество электронов, вырываемых светом с поверхности металла за 1 с, прямо пропорционально поглощаемой за это время энергии световой волны Максимальная кинетическая энергия фотоэлектронов линейно возрастает с частотой света и не зависит от его интенсивности.
Теория фотоэффекта Альберт Эйнштейн 1905 г. Ав – работа выхода - энергия, кот... Теория фотоэффекта Альберт Эйнштейн 1905 г. Ав – работа выхода - энергия, которую необходимо затратить электрону для вылета с поверхности вещества. уравнение Эйнштейна для фотоэффекта
Теория фотоэффекта Теория фотоэффекта
Теория фотоэффекта Теория фотоэффекта
Рентгеновские спектры 1895 г. Вильгельм Рентген Рентгеновские спектры 1895 г. Вильгельм Рентген
Рентгеновские спектры Энергия излучения не может быть больше энергии электрон... Рентгеновские спектры Энергия излучения не может быть больше энергии электрона. Расчет постоянной Планка
Эффект Комптона 1923 г. Артур Холли hv2 Частота света уменьшается при его рас... Эффект Комптона 1923 г. Артур Холли hv2 Частота света уменьшается при его рассеянии на электронах. - - hv1 Выполняется закон сохранения импульса:
Фотоны Фотоны – частицы света. Фотоны Фотоны – частицы света.
Давление света 1900 г. Петр Николаевич Лебедев Опыты по измерению давления св... Давление света 1900 г. Петр Николаевич Лебедев Опыты по измерению давления света.
Давление света отражающая поверхность поглощающая поверхность у у Давление света отражающая поверхность поглощающая поверхность у у
Корпускулярно – волновой дуализм свет - волна свет – поток частиц интерференц... Корпускулярно – волновой дуализм свет - волна свет – поток частиц интерференция дифракция поляризация фотоэффект (красная граница) коротковолновая граница рентгеновских спектров Эффект Комптона Нильс Бор – принцип дополнительности: для описания того или иного явления надо использовать или волновую или корпускулярную теорию света, но не ту и другую одновременно.
Корпускулярно – волновой дуализм 1923 г. Луи де-Бройль – все тела обнаруживаю... Корпускулярно – волновой дуализм 1923 г. Луи де-Бройль – все тела обнаруживают свойства волны и частицы. 1927 г. – первые наблюдения дифракции электронов Чем меньше масса, тем больше длина волны – длина волны фотонов имеет реально измеримые величины.