X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МОУ СОШ № 10 п.Степной Кавказского района Краснодарского края Краевая научно-... МОУ СОШ № 10 п.Степной Кавказского района Краснодарского края Краевая научно-практическая конференция «ЭВРИКА» Секция: «Экология» Тема: Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы п.Степной 2008г Авторы: ученик 11 класса Ключников Александр Николаевич ученик 9 класса Шишкалов Владимир Викторович Руководитель: преподаватель биологии – химии Лозовская Елена Васильевна
Cлайд 2
Цели и задачи Формула воды Волны Опыт Заключение и диаграммы Цели и задачи Формула воды Волны Опыт Заключение и диаграммы
Cлайд 3
В последнее время в СМИ стало появляться много информации о необычных свойств... В последнее время в СМИ стало появляться много информации о необычных свойствах воды, которые она приобретает под действием магнитных полей, при переходе из одного агрегатного состояния в другое и даже при воздействии на неё звуком. Заинтересовавшись этим явлением, мы решили: проверить какое влияние будет оказывать «изменённая» вода на объекты живой природы. Объектом живой природы решено было выбрать зёрна пшеницы (т.к. даже сухие семена содержат в себе воду). Так же стояла цель выяснить какое практическое значение могут иметь полученные в ходе опыта результаты. назад Цели
Cлайд 4
Опыт с рисом. Формула воды Многие свойства воды аномальны, что как раз и вызв... Опыт с рисом. Формула воды Многие свойства воды аномальны, что как раз и вызвано особенностями строения молекулы воды. Так, вода имеет наибольшую теплоёмкость среди жидкостей – 4,1868 кДж/кг, что почти вдвое превышает таковую растительных масел, ацетона, фенола, глицерина, спирта, парафина; и она в 10 раз больше, чем у железа. У воды от 0оС до 37оС теплоёмкость снижается, а с 37оС и выше – растёт. Получается, что легче всего она нагревается и быстрее всего охлаждается при температуре 37оС. Н2О назад
Cлайд 5
Звуковые и электромагнитные волны В прозрачной среде — воздухе или жидкости —... Звуковые и электромагнитные волны В прозрачной среде — воздухе или жидкости — волны невидимы. Но при опре деленных условиях их можно слышать. Наше ухо воспринимает в виде звука колебания, частота которых лежит в пределах от 17 до 20 000 Гц. Такие колебания называются акустическими. Вид волн, которые не нуждаются в каком-либо веществе для своего распространения. Это электромагнитные волны. К ним, в частности, относятся радиоволны и свет. назад
Cлайд 6
Опыт с пшеницей Начало опыта №1 08.09.08г. 9:00 по московскому времени. В пос... Опыт с пшеницей Начало опыта №1 08.09.08г. 9:00 по московскому времени. В посуду № 1, 1а, 2, 2а, 3, 3а, 4, 4а, 5, 5а помещаем по 50 зёрен пшеницы. Образцы № 1а, 2а, 3а, 4а, 5а - сразу заливаем водопроводной водой в количестве 50мл на образец. Образцы №1,2,3,4,5 – водой пока не смачиваем. Приложение №1 Одновременно в разных кабинетах производим на образцы звуковое воздействие. Образцы № 1, 1а – контрольные Образцы № 2, 2а – располагаем между двумя мобильными телефонами и через функцию Bluetooth передаём музыку в течение 5 мин. Образцы №3, 3а – воздействуем звуками природы в течение 5 мин. Образцы № 4, 4а – тяжёлый рок в течение 5 мин. Образцы №5, 5а – оставляем перед монитором компьютера в течение 5 мин. Размещаем все образцы в кабинете биологии вблизи дневного освещения.
Cлайд 7
08.09.08г. 16:00 по московскому времени – заливаем водопроводной водой образц... 08.09.08г. 16:00 по московскому времени – заливаем водопроводной водой образцы № 1, 2, 3, 4, 5 – в количестве 50мл на образец. 09.09.2008 9:00 проверяем все образцы - видимых измене6ний нет. 10.09.08. 9:00 проверяем все образцы: Семена, которые были залиты водой позже (образцы 1,2,3,4,5) прорастали медленнее, поэтому в дальнейшем опыте их решено было не учитывать. №1 Непроросло – 18 Наклюнулось –32: Росточек еле виден – 6 Росточек 1мм –18 Росточек 2мм –8 №2 Непроросло – 35 Наклюнулось –15: Росточек еле виден –8 Росточек 1мм –7 Росточек 2мм – 0 №3 Непроросло – 13 Наклюнулось –37: Росточек еле виден – 15 Росточек 1мм –17 Росточек 2мм – 5 №4 Непроросло –14 Наклюнулось –36: Росточек еле виден – 9 Росточек 1мм –10 Росточек 2мм – 17 №5 Непроросло –11 Наклюнулось –39: Росточек еле виден – 13 Росточек 1мм –19 Росточек 2мм – 7
Cлайд 8
16.09.08. 900 проверяем все образцы: №1а Непроросло – 8 Минимальная высота 5 ... 16.09.08. 900 проверяем все образцы: №1а Непроросло – 8 Минимальная высота 5 см – 1 Максимальная высота 16 см - 1 Средняя высота 8 см – 12 №2а Непроросло – 6 Максимальная высота в см 16 (6) Минимальная высота в см –4 (7) Средняя высота в см – 11 (19) №3а Непроросло – 4 Максимальная высота в см –17,3 (2) Минимальная высота в см –3,6 (2) Средняя высота в см -10 (27) №4а Непроросло – 11 Максимальная высота в см –15 (3) Минимальная высота в см – 4 (5) Средняя высота в см -10 (26) №5а Непроросло - 13 13Максимальная высота в см –19 (3) Минимальная высота в см –5 (7) Средняя высота в см -10 (27)
Cлайд 9
26.09.08 900 – проверяем все образцы, подводим итоги. назад №1а Непроросло – ... 26.09.08 900 – проверяем все образцы, подводим итоги. назад №1а Непроросло – 4 Максимальная высота – 25 – 1 Миниимальная высота 4 см –1 Средняя высота 16- – 10 №2а Непроросло – 6 Максимальная высота 22 см – 1 Миниимальная высота 4 см – 1 Средняя высота 11-12 см –12 №3а Непроросло – 0 Максимальная высота 21см – 1 Миниимальная высота 5.5см – 1 Средняя высота 12- – 23 №4а Непроросло – 8 Максимальная высота 18см – 1 Миниимальная высота – 2 Средняя высота 10- – 8 №5а Непроросло -13 Максимальная высота 21см – 1 Миниимальная высота 3см – 1 Средняя высота 10- – 18
Cлайд 10
Заключение назад №1а №2а №3а №4а №5а Заключение назад №1а №2а №3а №4а №5а
Cлайд 11
Многие начинают осознавать, что их потребительские привычки наносят вред окру... Многие начинают осознавать, что их потребительские привычки наносят вред окружающей среде. В результате, потребители оказывают давление на корпорации, требуя максимально снизить губительное воздействие производственных процессов на экологию. К сожалению, предпочтения потребителей непостоянны. Совершенно необходимая вещь сегодня легко может превратиться в бесполезный мусор завтра, либо потому что пройдет мода, либо из-за того, что вещь морально устаревает. Несмотря на то, что движению в защиту окружающей среды сорок лет назад было трудно довести до понимания общественности важность своей миссии, сегодня нельзя не осознавать или, по крайней мере, не испытывать любопытство по отношению к тому, какое негативное воздействие мы оказываем на наши ограниченные ресурсы. Именно по этому сегодня компании, стремящиеся удовлетворить своих покупателей, переходят на применение новых безопасных для окружающей среды технологий назад
Cлайд 12

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх