X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реклама как двигатель торговли

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реклама как двигатель торговли

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
РЕКЛАМА двигатель торговли РЕКЛАМА двигатель торговли
Cлайд 2
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с испо... Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Существует несколько определений рекламы
Cлайд 3
Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая ... Реклама — это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию.
Cлайд 4
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории ... Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Cлайд 5
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. За... Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории. Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Cлайд 6
Правовая база и контроль в сфере рекламы Правовая база и контроль в сфере рекламы
Cлайд 7
Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени р... Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность (статьи 5.9, 5.12, 5.48, 6.13, 14.3 КоАП РФ). Уголовная ответственность за нарушение законодательства о рекламе недавно отменена.
Cлайд 8
Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не... Частные объявления, то есть объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с Законом о рекламе (ст. 2, п. 6) не рассматриваются в качестве рекламы. Нарушение закона и правил может привести к различным последствиям. Реклама может быть заменена или убрана совсем.
Cлайд 9
Виды рекламы Виды рекламы
Cлайд 10
По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы Социальная ... По законодательству Российской Федерации согласно объекту рекламы Социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; политическая реклама (в том числе, предвыборная).
Cлайд 11
По месту и способу размещения По месту и способу размещения
Cлайд 12
Н А Р У Ж Н А Я Н А Р У Ж Н А Я
Cлайд 13
Троллы Биллборды Брэндмауэр Призматрон Сити лайт Стритлайн Троллы Биллборды Брэндмауэр Призматрон Сити лайт Стритлайн
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Реклама: доводы «За» «Против» Реклама: доводы «За» «Против»
Cлайд 17
За Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективн... За Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций увеличивает эффективность предприятия: При использовании стратегии лидерства по издержкам, целью которой является достижение экономии на масштабе, реклама, как часть маркетингового комплекса, может способствовать массовому потреблению, которое, в свою очередь, является обязательным условием для массового производства. Продолжительный и непрерывный цикл массового производства снижает себестоимость единицы продукции, что, в конечном итоге, обеспечивает более низкие потребительские цены. Таким образом, реклама выступает как необходимый фактор снижения уровня цен.[ При использовании стратегии дифференциации комплекс маркетинговых коммуникаций, который в том числе включает в себя рекламу, позволяет добиться обратной связи от ориентированности на определённый сектор сбыта, добиваясь непрерывности и доходности бизнеса. Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует развитию современных технологий.
Cлайд 18
Против Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых ... Против Реклама навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует. Увеличивает издержки (затраты на рекламу включаются в стоимость товара), приводя к повышению потребительской цены. Способствует монополизации рынка. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке. Реклама завышает спрос на товар, а вслед за этим позволяет завысить и цены. Хорошим примером является ситуация с падением цен на автомобили или вычислительную технику, потерявшую (разрекламированный, навязанный рекламой) статус топ-новинки. Негативно воздействует на сознание и подсознание человека. Сторонники этого утверждения выдвигают доводы о глобальном изменении поведения человека под воздействия рекламы. По состоянию на 2007—2008 годы специалисты по рекламе используют понятие «рекламный шум». В книге публициста Сергея Кара-Мурзы «Манипуляции сознанием» автор рассматривает современную рекламу как первичный шаг к скрытому управлению обществом. Постоянное усиление рекламы приводит к снижению использования антагонистического метода продвижения — метода прямых продаж (переводное понятие, также используется термин «личные продажи»).
Cлайд 19
Скачать эту презентацию
Наверх