X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб подзаголовок Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб подзаголовок
Cлайд 2
Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году. Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году.
Cлайд 3
Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и в... Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций
Cлайд 4
Основной сегмент потребителей Основной сегмент потребителей
Cлайд 5
Основной сегмент потребителей Основной сегмент потребителей
Cлайд 6
Основной сегмент потребителей Основной сегмент потребителей
Cлайд 7
Удовлетворение потребностей потребителей Стимулирование Самовознаграждение Пр... Удовлетворение потребностей потребителей Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье
Cлайд 8
Конкурентные преимущества Конкурентные преимущества
Cлайд 9
Конкурентные преимущества Конкурентные преимущества
Cлайд 10
Конкурентные преимущества Конкурентные преимущества
Cлайд 11
Товарный ассортимент Товарный ассортимент
Cлайд 12
Бренды Manchini Alessandro frenza Present Show Бренды Manchini Alessandro frenza Present Show
Cлайд 13
Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполага... Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает: Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки; Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее
Cлайд 14
Ценовая политика Ценовая политика
Cлайд 15
Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издер... Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности Данная ценовая политика обеспечивается за счет: Высокого качества продукции; Высокой квалификации работников; Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки. Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает: Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; Хорошее качество.
Cлайд 16
Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприят... Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба
Cлайд 17
Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» ... Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено  101 магазинами:  39 в Москве и  62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других
Cлайд 18
Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи... Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи
Cлайд 19
Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздач... Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)
Cлайд 20
Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала Премии Дополнительные... Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные Увеличение процента по скидкам
Cлайд 21
Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь ... Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.
Cлайд 22
Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо ка... Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.
Cлайд 23
Список литературы http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.r... Список литературы http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443
Cлайд 24
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх