X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Рекламные уловки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Рекламные уловки

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Рекламные уловки Работу выполнил студент 1 курса МСО http://prezentacija.biz/ Рекламные уловки Работу выполнил студент 1 курса МСО http://prezentacija.biz/
Cлайд 2
ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие круп... ПУТЬ НЕБЛИЗКИЙ Самые ходовые и недорогие продукты — хлеб, молоко, всякие крупы-макароны — располагают в самом дальнем углу супермаркета. Чтобы по дороге за бутылкой кефира и полбатоном ты успел пройти все отделы и напихать в тележку что-нибудь ненужное, но страшно соблазнительное.
Cлайд 3
 УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним к...  УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Покупая пельмени, ты наверняка захочешь взять к ним кетчуп, а к бутылке рома — пару литров колы. Маркетологи, зная это, расставляют по магазину стеллажи со «спецпредложениями» из двух дополняющих друг друга товаров. Тебе кажется, что ты совершаешь удачную покупку, но будь осторожен: этот кетчуп и эта кола наверняка будут из существенно более высокой ценовой категории, чем ты обычно берешь.
Cлайд 4
Шаблон ёмкости  Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на внимательно... Шаблон ёмкости  Это обычный «литровый» пакет молока : Проверка на внимательность: там 900 грамм. Рядом несколько по 950. Но пакет воспринимается, как литровый.
Cлайд 5
«Теперь без асбеста» На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что... «Теперь без асбеста» На товаре недобросовестные маркетологи могут указать что-то предельно очевидное, что забыли написать конкуренты. Вот масло без холестерина, эксплуатирующее биологическую неграмотность покупателя: в растительном масле холестерина просто не может быть. Но написать надо.
Cлайд 6
Мимикрия или откровенный обман покупателя Можно маскироваться под известный к... Мимикрия или откровенный обман покупателя Можно маскироваться под известный класс товаров. К примеру, есть маргарин, а есть масло. Достаточно оформить маргарин как масло и не написать на нём ни слово «масло», ни слово «маргарин». Во-первых, оцените окраску. Прямо вылитое масло, да? Во-вторых, обратите внимание на название — угадаете вы его только с третьей попытки (оно есть на ценнике). Род названия очень важен. В-третьих, сам ценник. Относительно недавно поменялись стандарты, и на ценнике заставили указывать тип продукта — в данном случае это не масло, а спред.
Cлайд 7
Внимательно читаем состав Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без ко... Внимательно читаем состав Перейдём к ловким движениям с компонентами. «Без консервантов» — но лимонная кислота в составе. Дело в том, что эта штука одновременно и вкусовая добавка, и регулятор кислотности, и довольно сильный консервант. Если её отнести в составе в класс регуляторов кислотности, то консерванты магическим образом исчезают из состава. Чудо!
Cлайд 8
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх