X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТА УРОК - ПРАКТИКУМ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. НАУКА ПРОДАВАТЬ, ИЛИ ИССКУСТВО СБЫТА УРОК - ПРАКТИКУМ
Cлайд 2
ЧТО МЫ УЗНАЕМ? ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫ... ЧТО МЫ УЗНАЕМ? ЧТО ТАКОЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И КАКОВЫ ЕГО ЦЕЛИ? ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ГЛАВНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ ПОКУПОК «ЗОЛОТЫЕ» ПРАВИЛА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Cлайд 3
МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО… ЭТО КОМПЛЕКС МЕР В МАРКЕТИНГЕ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СТИМУЛИРО... МЕРЧАНДАЙЗИНГ – ЭТО… ЭТО КОМПЛЕКС МЕР В МАРКЕТИНГЕ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОКУПОК, КОТОРЫЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАБОТ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ МЕСТА ПРОДАЖ И ПРАВИЛЬНОЙ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА И СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОГО ЗАПАСА.
Cлайд 4
СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ! Цели мерчандайзинга: 1. Обеспечение до... СУДЬБА ТОВАРА РЕШАЕТСЯ В МЕСТЕ ПРОДАЖ! Цели мерчандайзинга: 1. Обеспечение доступности продукции для целевой аудитории;  2. Выделение продукции внутри данной группы товара для привлечения максимального внимания потребителей;  3. Обеспечение наилучшего восприятия каждого вида продукции потребителем;  4. Максимальное использование торговой площади клиента для размещения продукции;  5. Ротация по срокам годности.
Cлайд 5
ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА 1. Выкладка продукции в торговых точках по ... ГЛАВНЫЕ ИСНТРУМЕНТЫ МЕРЧАНДАЙЗЕРА 1. Выкладка продукции в торговых точках по стандартам компании;  2. Размещение P.O.S. - материалов;  3. Размещение дополнительного торгового оборудования;  4. Соответствие ценника продукту.
Cлайд 6
НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ Золотая Полка – полка... НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МЕРЧАНДАЙЗИНГЕ Золотая Полка – полка, на уровне взгляда покупателя (на высоте от 1,2 м до 1,7 м)  P.O.S. материалы – средство привлечения внимания покупателей к продукции на месте продажи продукции (инф.указатели, аксессуары и принадлжежности с фирменной символикой, плакаты, сити- форматы, билюорды и т.п.) Фейсинг – это единица продукта, выложенная на полке фронтально, т.е. лицевой стороной к покупателю.  · SKU – одно наименование продукции с ее характеристиками в ассортиментном перечне производителя (например, арт.001 – майонез «Провансаль» в пластиковой банке 850 мл
Cлайд 7
Пример P.O.S материалов Пример P.O.S материалов
Cлайд 8
Пример грамотного фейсинга Пример грамотного фейсинга
Cлайд 9
ВИДЫ ПОКУПОК ЗАПЛАНИРОВАННАЯ покупка, которая совершается целенаправленно, по... ВИДЫ ПОКУПОК ЗАПЛАНИРОВАННАЯ покупка, которая совершается целенаправленно, покупатель готовится к ней заранее.  Я ПРИШЁЛ В ЭТОТ МАГАЗИН, ЧТОБЫ КУПИТЬ СЕБЕ ХЛЕБ И МОЛОКО. ИМПУЛЬСИВНАЯ незапланированная покупка, которая совершается спонтанно без предварительной подготовки. О! НОВЫЙ МАГАЗИН ОТКРЫЛИ, ЗАГЛЯНУ.
Cлайд 10
ВИДЫ ПОКУПОК ПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой в... ВИДЫ ПОКУПОК ПОЛУИМПУЛЬСИВНАЯ:- покупка, при которой покупатель знает какой вид товара ему необходим, но предпочтение той или иной марке отдает непосредственно в месте выбора.  МНЕ НУЖЕН ТЕЛЕВИЗОР, НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ?
Cлайд 11
«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, Г... «ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МЕРЧАНДАЙЗИНГА» В МАГАЗИНАХ САМООБСЛУЖИВАНИЯ (СУПЕРМАРКЕТ, ГИПЕРМАРКЕТ) ТАБЛИЦА №1
Cлайд 12
ПРАВИЛО «6 ШАГОВ» В зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в магазин... ПРАВИЛО «6 ШАГОВ» В зоне первых 6-8 шагов покупательская активность в магазине минимальна, т.к. покупателю нужно привыкнуть к обстановке магазина и осмотреться. Поставить тележки и корзины на пути покупателя.
Cлайд 13
ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА» Наибольшая покупательская активность в торгов... ПРАВИЛО «ЗОЛОТОГО ТРЕУГОЛЬНИКА» Наибольшая покупательская активность в торговом зале наблюдается внутри так называемого «золотого треугольника». Это – пространство, ограниченное тремя точками: вход, расчетно – кассовый узел и отдел планируемых закупок. : Основная выкладка продукции должна располагаться внутри «золотого треугольника».   
Cлайд 14
ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ При движении вдоль стеллажей покупа... ПРАВИЛО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВНИМАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ При движении вдоль стеллажей покупатель уделяет 70% внимания стеллажам справа от себя и 30% - стеллажам слева по ходу движения. (БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ – ПРАВШИ) Старайтесь завоевать стеллажи справа по ходу движения покупателей! 
Cлайд 15
ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ» Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, н... ПРАВИЛО «ЗОЛОТОЙ ПОЛКИ» Максимальное внимание покупатель уделяет продукции, находящейся на уровне глаз и груди. При перемещении продукции с соседних полок на «золотую» продажи увеличиваются на 15% . 
Cлайд 16
ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА» Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужн... ПРАВИЛО «БЫСТРОГО ПОИСКА» Заходя в отдел, покупатель ожидает сразу найти нужный ему товар и часто берет продукцию того производителя, который стоит первым по ходу в данной категории. 
Cлайд 17
ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ» Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более 40... ПРАВИЛО «ВЕРХНЕЙ ПОЛКИ» Покупателю удобно поднимать глаза на угол не более 40 градусов.
Cлайд 18
ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕ Положение продукции на полке должно отр... ЛИДЕРУ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ МЕСТА НА ПОЛКЕ Положение продукции на полке должно отражать положение продукции на рынке (больше продается = больше места на полке занимает) 
Cлайд 19
ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГА При увеличении количества фейсингов одного прод... ПРАВИЛО ОПТИМАЛЬНОГО ФЕЙСИНГА При увеличении количества фейсингов одного продукта его продажи увеличиваются в следующей пропорции:  1 фейсинг – 100%  2 фейсинга – 123%  3 фейсинга – 144%  4 фейсинга – 161% и т.д.  Примечание: оптимальное количество фейсингов одного продукта – от 2 до 4. Дальнейшее увеличение количества фейсингов влияет на продажи не существенно.  Горизонтальность фейсингов  При расположении горизонтального фейсинга вертикально, продажи продукции уменьшается на 30%!!! 
Cлайд 20
ПРАВИЛО РОТАЦИИ «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАН Товар, который имеет меньший с... ПРАВИЛО РОТАЦИИ «ПЕРВЫЙ ПРИШЁЛ – ПЕРВЫЙ ПРОДАН Товар, который имеет меньший срок реализации, должен находиться всегда ближе к покупателю, чем товар с большим сроком. При выкладке новой партии товара нужно обязательно проверять сроки годности оставшейся на полках продукции. Продукцию с более коротким сроком реализации – на передний план !
Cлайд 21
НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖ При появлении новой продукции ее необходимо располаг... НОВИНКИ К ЛИДЕРАМ ПРОДАЖ При появлении новой продукции ее необходимо располагать рядом с лидером продаж, чтобы привлечь к ней дополнительное внимание. 
Cлайд 22
ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ» Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 ф... ПРАВИЛО «УЧЁТА МЁРТВОЙ ЗОНЫ» Углы стеллажа («мертвая зона») усиливаются 2-4 фейсингами, ФЕЙСИНГ УСИЛИВАЕТСЯ УСТАНОВКОЙ ЗЕРКАЛ
Cлайд 23
ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА ВИДЕОФИЛЬМ ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА ВИДЕОФИЛЬМ
Cлайд 24
ДИСКУССИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО? ДИСКУССИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГ – НАУКА ИЛИ ИСКУССТВО?
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх